Re: Минск. Белоруссия
Добавлено: 24 янв 2015, 17:32
Продолжение про Минский метрополитен - Автозаводская линия
http://kviten.livejournal.com/30067.html
http://kviten.livejournal.com/30067.html
"Город пошел на уступки: семье, мешавшей строительству метро, дали вторую квартиру".
Дом, мешающий строительству третьей ветки метро в районе вокзала, превратился в руины. Onliner.by давно следил за судьбой проживающей там семьи Брель: судебные тяжбы длились три года, в марте нынешнего года минчан попытались выселить. Единственным требованием семьи было предоставление двух квартир взамен сносимого имущества. Город же упорно не желал идти на уступки. Чем закончилась история?
Дом №6 в Проездном переулке еще несколько месяцев назад был жилым островком среди развернувшегося вокруг строительства метро. По утверждению метростроителей, в последнее время он уже критично мешал прокладке сетей и ходу работ.
НА ДОСУГЕ: МОДЕЛЬ ВАГОНА МИНСКОГО МЕТРО
Всем, кто интересуется метро, девчонкам и мальчишкам, да и просто тем, кто любит моделирование, Минский метрополитен дарит возможность собственными руками изготовить небольшую модель "номерного" вагона. (На фото показана объемная модель для образца)
Для этого нужно скачать развертку вагона, распечатать, вырезать и склеить. Материал — плотная бумага или картон. Вагон уже раскрашен, поэтому достаточно "вооружиться" ножницами и клеем.
Надеемся, что схема сборки интуитивно понятна. Но юным моделистам может понадобиться помощь взрослых. Тем же, кто решит собрать весь состав, поясним: на рисунке изображен головной вагон. Если в трех других моделях заменить кабину на обычную стенку — получится промежуточный вагон. Блок "сцепки" — справа вверху. Собрав пять моделей (2 головных и 3 промежуточных), получите полный состав Минского метрополитена.
рендер 81-717, кстати, даже без копирайта стащили
ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО ЗАВЕРШИТСЯ ОСЕНЬЮ.
Начинается поставка оборудования тоннелепроходческого комплекса для строительства метро. В первой декаде августа в Минск придут первые пять из примерно 40 фур.
Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал председатель комитета строительства и инвестиций Мингорисполкома Федор Римашевский. Он уточнил, что завершится поставка оборудования осенью. После сборки щита и обучения необходимого количества специалистов комплекс запустят. Предполагается, что работать он будет круглосуточно.
Как напоминает корреспондент агентства «Минск-Новости», для проходки перегонных тоннелей третьей линии метро было запроектировано применение механизированного проходческого комплекса. Такое оборудование позволяет сохранять существующие коммуникации и строения в зоне объекта, уменьшить просадку грунта, а также существенно ускорить темпы работ. В конкурсе на поставку оборудования принимали участие несколько иностранных производителей, победителем была признана французская фирма GSMBessak. В прошлом году был подписан договор между Мингорисполкомом, Банком развития Республики Беларусь и французской компанией GSMBessak на поставку проходческого комплекса. Компания-производитель планирует создать в Беларуси сервисный центр, то есть не просто поставит оборудование, но и будет осуществлять его дальнейшее техническое сопровождение и подготовку белорусских специалистов для эксплуатации такой техники.
Предполагается, что механизированный щит увеличит скорость сооружения тоннелей в несколько раз.
Предполагается, что механизированный щит увеличит скорость сооружения тоннелей в несколько раз.
в40 писал(а):Предполагается, что механизированный щит увеличит скорость сооружения тоннелей в несколько раз.
Можно подумать, что все ранее сооруженные тоннели строились исключительно вручную.
в40 писал(а):Наверняка информация о проходке перегонов публиковалась в журналах "Метрострой" начала 80-х.
Напомним, что проходческие работы ведутся с использованием традиционного для Минского метростроя оборудования – немеханизированных щитов ЩН-1С.