Страница 1 из 1

Типы плафонов дневного света в поездах метро, такие же как в...

Добавлено: 29 авг 2005, 05:33
Бараш Алексей
Очень давно обращал внимание, что
1. В вагонах ~ 93 г/в плафоны такие же как в отечественных пладскартных междугородних вагонах;
2. Примерно в те же времена появились новые вагоны с половинчатыми (по длине плафонами), такими же как в купейных междугородних вагонах (что странно - последние ведь производства ГДР!) Или просто это похожие но не одни и те же по форме плафоны?;
3. Ну и самый новый тип плафонов (в основном встречается в КРных вагонах 80-х гг. и самых новых вагонах) - так он такой же как в одесских КРных трамваях Татрах.

Интересно какие заводы изготавливают эти типы плафонов, и почему например в составах 80-х гг. типичные плафоны "неповторимые" а потом пошли те, что я перечислил?

Re: Типы плафонов дневного света в поездах метро, такие же как в...

Добавлено: 15 сен 2005, 10:06
metros
Бараш Алексей @ Пн 29 Авг, 2005 06:33 писал(а):Очень давно обращал внимание, что
1. В вагонах ~ 93 г/в плафоны такие же как в отечественных пладскартных междугородних вагонах;
2. Примерно в те же времена появились новые вагоны с половинчатыми (по длине плафонами), такими же как в купейных междугородних вагонах (что странно - последние ведь производства ГДР!) Или просто это похожие но не одни и те же по форме плафоны?;
3. Ну и самый новый тип плафонов (в основном встречается в КРных вагонах 80-х гг. и самых новых вагонах) - так он такой же как в одесских КРных трамваях Татрах.

Интересно какие заводы изготавливают эти типы плафонов, и почему например в составах 80-х гг. типичные плафоны "неповторимые" а потом пошли те, что я перечислил?


А где у вас проводят КР номерных? Если можно, плз, опишите, как они выглядят после КР.

з.ы: сорри за оффтоп.