Типы плафонов дневного света в поездах метро, такие же как в...
Добавлено: 29 авг 2005, 05:33
Очень давно обращал внимание, что
1. В вагонах ~ 93 г/в плафоны такие же как в отечественных пладскартных междугородних вагонах;
2. Примерно в те же времена появились новые вагоны с половинчатыми (по длине плафонами), такими же как в купейных междугородних вагонах (что странно - последние ведь производства ГДР!) Или просто это похожие но не одни и те же по форме плафоны?;
3. Ну и самый новый тип плафонов (в основном встречается в КРных вагонах 80-х гг. и самых новых вагонах) - так он такой же как в одесских КРных трамваях Татрах.
Интересно какие заводы изготавливают эти типы плафонов, и почему например в составах 80-х гг. типичные плафоны "неповторимые" а потом пошли те, что я перечислил?
1. В вагонах ~ 93 г/в плафоны такие же как в отечественных пладскартных междугородних вагонах;
2. Примерно в те же времена появились новые вагоны с половинчатыми (по длине плафонами), такими же как в купейных междугородних вагонах (что странно - последние ведь производства ГДР!) Или просто это похожие но не одни и те же по форме плафоны?;
3. Ну и самый новый тип плафонов (в основном встречается в КРных вагонах 80-х гг. и самых новых вагонах) - так он такой же как в одесских КРных трамваях Татрах.
Интересно какие заводы изготавливают эти типы плафонов, и почему например в составах 80-х гг. типичные плафоны "неповторимые" а потом пошли те, что я перечислил?