Страница 2 из 11

Добавлено: 01 ноя 2004, 16:11
Павел
ТОлько что с Фонтанки.ру
http://www.fontanka.ru/97785


На 80 миллионов больше - 500 миллионов рублей вместо 420 - выделяется из федерального бюджета на развитие метрополитена Петербурга с 2005 года. Об этом сегодня на пресс-конференции заявила депутат Госдумы Валентина Иванова.

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», депутат сообщила, что уже готовится проектно-сметная документация по открытию двух новых станций метро. В продолжение Московско-Петроградской линии планируется открытие станции метро «Казаковская» - на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. Вторая станция метро появится на пересечении Петергофского шоссе и улицы Доблести...(остальное про дороги там разные и т.д.)


Это что же за вилка предусмотрена в продолжение МПЛ... нет слов... :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 02 ноя 2004, 02:00
tu2-167
Павел писал(а):Это что же за вилка предусмотрена в продолжение МПЛ... нет слов... :evil: :evil: :evil:

Прежде всего рад увеличению активности посетителей... Однако изучите повнимательнее перспективную схему метрополитена.. эта линия запланирована и о вилочном движении вроде речи не идет.. В Москве тоже есть линии с тремя станциями..

Добавлено: 02 ноя 2004, 08:27
Павел
Написано же " в продолжении МПЛ...", т.е. мы строим на концах МПЛ ещё две станции - именно так можно понять это заявление Ивановой (кстати она вроде и избиралась по Кировскому и Красносельскому районам - пиарится :wink: ).
Да и в плане предусматривается не 2 а 3 станции, она про Брестскую забыла. Кстати в сегодняшнем "Метро" есть статья про эти миллионы и там действительно не сказано про "в продолжении МПЛ", так что это опять журналюги напутали...

Добавлено: 02 ноя 2004, 11:18
TOPMO3
Кстати, та маленькая ветка в Моркве (Каширская - Варшавская - Каховская) тоже сначала обслуживалась как вилка...

Добавлено: 03 ноя 2004, 01:43
tu2-167
Вилочное движение это самое тупое, что можно было придумать в организации движени... это раз, а два... нашли на кого опираться.. на "фонтанку" и на ЖЕНСЧИНУ-депутата :):):)

Добавлено: 03 ноя 2004, 03:34
Ваня
tu2_167 писал(а):Вилочное движение это самое тупое, что можно было придумать в организации движени... это раз, а два... нашли на кого опираться.. на "фонтанку" и на ЖЕНСЧИНУ-депутата :):):)


Не согласен. Вилочное движение применяется во многих крупнейших метрополитенах мира, таких как Лондон например и я могу по собственному опыту сказать что организация ветвей метрополитена там во много раз превосходит петербургский. Там есть линии у которых по 4 ответвления (district line), очень легко разобраться, зато протяжённость метро почти 500 км.

Добавлено: 03 ноя 2004, 04:59
Дмитрий
Хочу обратить ваше внимание, что та самая Каширская ветка в Москве в перспективе планировалась превратиться во второе кольцо.

Добавлено: 03 ноя 2004, 13:23
РомкАРС
Ваня писал(а):Вилочное движение применяется во многих крупнейших метрополитенах мира, таких как Лондон... Там есть линии у которых по 4 ответвления (district line), очень легко разобраться, зато протяжённость метро почти 500 км.


Аха, а бегают там поезда по всем этим вилкам с итревалами в 1,5-2 минуты? Нет! Вот с этого и надо начинать - что мы хотим иметь в итоге. Либо вилки (хоть 10 штук), но с большими интревалами на них и более-менее приемлемым интервалом на центральном участке (3-4 минуты), либо маленькие интервалы в 1,5-2 минуты, но без гиммора с вилками.

Добавлено: 03 ноя 2004, 17:02
TOPMO3
В Нью-Йорке почти все станции с вилками.. по одним путям до 10 матшрутов бегают... Бардак конченный. Но плюсы тоже есть.

Добавлено: 04 ноя 2004, 00:03
tu2-167
Я лично не хочу иметь интервал в 5 минут... Вы только посмотрите к чему приводит отправка состава по ССВ с Невского проспекта на Садовую... В вагоне как минимум два человека находятся которые орут "А куда он поехал????"... Не вынесет наш город такого дурдома...

Добавлено: 04 ноя 2004, 00:11
Ваня
Тут надо понимать что доступность метро в Лондоне Нью-Йорке или даже Москве нельзя даже сравнивать с нашими. В Лондоне не требуется интервала в 2 минуты на каждое направление потому что там пассажиропоток на станцию другой.

На всех платформах установлены специальные экраны, на них отображается через сколько минут прибудет поезд и в каком направлении отправится. В каждом вагоне (в новых, а их всё больше) также информационное табло на котором высвечиваются все будущие станции и конечная.

Протяжённость метро в два раза больше чем в Москве, а суммарный дневной пассажиропоток всего 3млн. пассажиров.

Добавлено: 04 ноя 2004, 00:20
TOPMO3
Ваня, если ты о Нью-Йорке то наверное о каком-то другом...

Добавлено: 04 ноя 2004, 04:01
Ваня
Я о столице Великобритании Лондоне.

Добавлено: 05 ноя 2004, 18:58
Elephant
Павел писал(а):ТОлько что с Фонтанки.ру

ИХМО, не стоит воспринимать всерьез "Фонтанку"

Добавлено: 06 ноя 2005, 15:31
Metroschemes
Пару лет назад многие СМИ писали, что ВИМ обещала построить 21 станцию к 2015 году. С одной из них вопросов, естественно, уже не возникает, а вот какие осатльные 20? Существует несколько вариантов: Адмиралка 1, Парнасская, Спасская, Звенигородка, ОК, Волковская, Бухарестская, Международная, Пр. Славы, Театральная, Пр. Шаврова, Долгоозерная (не факт), Васька 2, Спортивная 2 (скорее всего власти ее тоже имели ввиду - второй выход), Введенская (не факт), Петроградка 2, Гренадерская (не факт), Выборгская 2, Народная, Московские ворота 2, Броневая, КЗ 2, Казаковская. Три из них явно не будут построены, как вы думаете, какие? а мой взгляд, это должны быть Введенская (не понимаю, зачем вообще нужна), Гренадерская и Долгоозерная (тоже не понимаю, зачем она нужна). И еще вопросик: почему Красносельский радиус ведут через КЗ, а не через Автово. По-моему, Автово находится на прямой между Броневой и Казаковской, да и камеры съездов там уже есть, оттуда прямо и можно строить, благо к депо ведут два подзъездных пути, а для депо временно может хватить и одного?