Страница 1 из 3

Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять кажды

Добавлено: 05 сен 2005, 00:25
Ловкач
:evil: Наш метрополитен выбрасывает огромные деньги на замену вполне исправных турникетов на новые. Есть ли в этом необходимость?... Может стоит тратить деньги на более необходимые вещи.

Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?

Добавлено: 05 сен 2005, 12:16
bars
В нынешней замене турникетов, как мне кажется, есть смысл - они заметно ́уже предыдущих, что позволяет увеличить их количество в вестибюле и соответственно увеличить пропускную способность.

Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?

Добавлено: 05 сен 2005, 12:19
Александр Григорьевич
это так, но эскалаторы-то расширить всё равно нельзя. И толпа слегка сместится от турникетов именно к ним.

Добавлено: 05 сен 2005, 12:29
bars
Александр Григорьевич, несомненно, но не везде :) Довольно часто толпа тормозится именно на турникетах - не знаю, как сейчас, но одно время каждое утро ездил с ул. Дыбенко, так в самое "удачное" время перед турникетами стояла толпа, занимающая всю ширину коридора перед турникетами и простирающаяся дальше игровых автоматов. При этом после поворота вертушки вздыхалось полной грудью и совершенно беспрепятственно можно было дойти до эскалатора.
Понятно, что один (или два?) дополнительный турникет вряд ли исправит положение в корне, но по матлогике, должно облегчить людям жизнь. Другой вопрос - насколько вложения в эту замену оправдываются экономически.

Добавлено: 05 сен 2005, 15:05
Александр Григорьевич
Возможно, это актуально для станций, имеющих более 3 эскалаторов. А тем станциям, где их именно 3, такой подход вряд ли поможет.

Добавлено: 05 сен 2005, 15:35
Ловкач
В Моркве турникеты, как-то не спешат менять. Выходит замена оправдана только в Питере?

Добавлено: 06 сен 2005, 11:44
Фуфсяк
Зато в Москве только ленивый не проходит через турникеты бесплатно.
А в Питере? С каждой "пятилеткой" количество зайцев всё меньше и меньше... Таким образом, новые турникеты себя окупают достаточно быстро.

Добавлено: 06 сен 2005, 13:22
Shyrik
Хотел еще сказать: Новых турникетов ьольше не станет на том же участке. А уменьшить расстояние неполучится, из-за того, что вертушка фиксированных габаритов.  Тоесть если раньше влезало 10, то и новых влезет тоже 10 штук.

Добавлено: 06 сен 2005, 13:31
bars
Shyrik, намного уже сам турникет, о вертушке никто и не говорит =) Количество турникетов реально увеличивается - посмотрите на ту же Дыбенко
Не знаю, засчет ли замены части турникетов или еще за счет чего, добавлен один турникет на выборгской.

Добавлено: 06 сен 2005, 14:02
Shyrik
Ок, только сам тоже присмотрись к вертушкам. В старых они "заподлицо", в новых они выступают. От этого выступа получается ширина одинаковая. Видимо замену турникетов сопрягают с реальным увеличением места под них + еще ставят стеклянные перегородки между входом и выходом, которые тоже немножко сдвигают в сторону.

Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?

Добавлено: 06 сен 2005, 14:19
Владимир Венедиктов
bars @ Пн Сен 05, 2005 12:16 pm писал(а):есть смысл - они заметно ́уже предыдущих,


т именно за это и убил бы. Я не шибко то толстый персонаж, но никак не щупленький - нормальный такой плотный дядя, но мне уже в боках жмет. Конечно, прохожу, но зимой куртка вечно измазана следами трения о металл. Я уж не говорю про людей по настоящему тучных и/или пожилых.

Добавлено: 06 сен 2005, 23:14
sab
уже обсуждали - в этот раз решили совместить багажник и ручное отделение. Типа льготников теперь меньше :) А освободившееся место = +1 один автоматический турникет. Неплохо.
сравнивая старые и новые турникеты - ваз 2106 и 2115 :) соответственно.

Добавлено: 06 сен 2005, 23:17
Shyrik
А вы видели как люди парятся - не понимая куда жетон кинуть?

Добавлено: 07 сен 2005, 09:52
bars
Shyrik, видели ) Но думаю, привыкнут скоро. Т.к. во все времена монеты и жетоны опускались свехру :)

Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?

Добавлено: 23 окт 2005, 00:27
Елена
Это всё делается для того, чтоб поменьше вопросов возникало, куда деньги идут...Вот, мол, турникеты меняем...