Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?
- Till
 - Сообщения: 2050
 - Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
 - Станция метро: Академическая
 - Откуда: Ленинград
 
Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?
Я именно так и понял. Но едва ли, даже в очень отдалённой перспективе, новые линии (помимо семи уже спроектированных или проектировавшихся) будут заходить в центр. Четвёртая пересадка на Восстания? Это в страшном сне такое не приснится. Скорее (простите за трепологию, но тем не менее) новые линии будут прокладываться в обход центра (а скорее всего, и в обход Кольцевой). Внутри просто места не хватит.
			
			
									
						
							Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
			
						В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Александр Григорьевич
 - Сообщения: 123
 - Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
 
Re: Кольцевая линия
А как же Москва, где 3-пересадочные станции сплошь и рядом в центре? Да и 4-пересадочные светят в ближайшем будущем ( в т. ч. уже есть Киевская)
			
			
									
						
							Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы, 
и врежет молча.
			
						и врежет молча.
- bars
 - Сообщения: 1484
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Кольцевая линия
Александр Григорьевич @ 16.9.2005, 15:05 писал(а):Да и 4-пересадочные светят в ближайшем будущем ( в т. ч. уже есть Киевская)
насколько я понял, на Киевской пока что 3-станционный узел, новая станция на вилке.
А вот 4 станции есть на узле Библ. им. Ленина - Александровский сад - Арбатская - Боровицкая.
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
Re: Кольцевая линия
Till @ Пт Сен 16, 2005 3:50 pm писал(а):Я именно так и понял. Но едва ли, даже в очень отдалённой перспективе, новые линии (помимо семи уже спроектированных или проектировавшихся) будут заходить в центр. Четвёртая пересадка на Восстания? Это в страшном сне такое не приснится. Скорее (простите за трепологию, но тем не менее) новые линии будут прокладываться в обход центра (а скорее всего, и в обход Кольцевой). Внутри просто места не хватит.
Посмотрите на схему Нью-йорка. Там по десять линий пересекаются. А чтобы небыло четвёртой пересадки на Восстания как раз и нужны такие промежуточные станции как Арсенальная, Введенская, Гренадёрская. и тд
Места там полно...
- Till
 - Сообщения: 2050
 - Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
 - Станция метро: Академическая
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Кольцевая линия
Верно. И про Нью-Йорк, и про Москву. И что в этом хорошего, в пересадочных узлах-монстрах? А во-вторых, не надо повторять чужие ошибки. Сколько москвичи сокрушались, что все пересадки внутри кольцевой? Московский проект хордовых линий был отнюдь не глуп.
А что до перспективного развития - едва ли есть смысл делать станции только из-за этого. Участок под станцию - максимум. Так что все эти станции, типа Арсенальной, Гренадерской и т. п., всё-таки нужны. Или, по крайней мере, были таковыми, когда создавался проект.
			
			
									
						
							А что до перспективного развития - едва ли есть смысл делать станции только из-за этого. Участок под станцию - максимум. Так что все эти станции, типа Арсенальной, Гренадерской и т. п., всё-таки нужны. Или, по крайней мере, были таковыми, когда создавался проект.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
			
						В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- Till
 - Сообщения: 2050
 - Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
 - Станция метро: Академическая
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Кольцевая линия
Да завидую я ему, завидую, честное слово! Дело не в этом. Во-первых, почему его нельзя критиковать? Там что, всё идеально? Во-вторых, в любом случае, у нас не Москва (во всех смыслах). И грунты наши пресловутые, и географическое расположение (открытость в сторону моря), и проч. Зачем же тупо брать за основу московский вариант? И почему не учесть его сегодняшние проблемы, чтобы они не оказались нашими (после)завтрашними?
			
			
									
						
							Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
			
						В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- Олег
 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Проблема заключается в том, что на мега-узлах возникают такие пассажиропотоки, которые очень сложно регулировать. Особенно в часы-пик. Это как самый дешевый рынок. В часы-пик (т.е. в субботу и воскресенье) туда набегает куча народу, так что ни проехать, ни пройти. А если возникает внештатная ситуация на одной из станций пересадочного узла, стопорится весь узел.
			
			
									
						
							МЕТРА должно быть много!
			
						- Echoes
 - Сообщения: 1348
 - Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
Да это правда, я помню однажды был на Киевской в час пик. Мне нужно было перейти с одной на другую. Мало того, что пришлось подниматься наверх, проходить по каким-то переходам спускаться опять вниз - все это сопровождалось давкой, по ощущениям сравнимой с давкой на концерте АЛИСЫ.
			
			
									
						
							Как хочется верить в свое ремесло!
			
						- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- Echoes
 - Сообщения: 1348
 - Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
Не помню. В МСК на таких переходах не был. Я просто себе представил. А насчет подземный или с подъемами - спусками - то всеравно подъемы и спуски будут, надо же както линии собрягать в пространстве, или все 8 путей будут лежать в одной плоскости ? тут уж переходить по до_хрена метров придется...
			
			
									
						
							Место для Вашей рекламы.
			
						- Echoes
 - Сообщения: 1348
 - Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Shyrik @ 20th Сентября 2005, 20:21 писал(а):Другими словами: наличие четырехпересадочного узла - это наподобе двух рядом расположенных станций пересадки.
По мне проще 2 минуты доехать до следующей станции пересадки, чем минимум пять минут пешком пробираться через переходы.
А вы, кстати, обратили внимание на один замечательный переход в Москве? Библиотека им. Ленина - Александровский сад. Когда пускали первую очередь они были на одной линии (вилка) Охотный ряд - Александровский сад, Охотный ряд - Библиотека им. Ленина. Ничего себе переходец?!

Ꙁа Россию!!!
			
						
 Станция превращается в "ПОЛИС", помнишь?