про заброшенные тоннели метрополитена

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Сообщение Дем »

но так же сильно увеличится сам район - новый порт, жилые кварталы с небоскрёбами и всё такое. конечно те кто в небоскрёбах живёт - в основном на своих колёсах передвигаются, но всё же.
На своих-то на своих, только через что они выезжать будут? На всех мостах уже сейчас пробки, а по ЗСД только сильно в сторону от города можно.

ИМХО, не ранее 2015-го. Тогда будет кусок кольца, возможно, будет "четверка" на Ваське. Адмиралка, скорее всего, заработает.
Для строительства Адмиралтейской-2 скорей придётся закрыть участок Василеостровская-Гостинка. Так что всё равно придётся решать, как пассажиропоток направить. И для этого ИМХО лучше 4ю линию продлить, чем кольцевую - пересадок меньше.

ЗЫ: А за Приморской тоннели в разные стороны идут - один придётся перебирать и делать камеру съездов или там задел есть?
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Сообщение Бегемот »

Я имел в виду Адмиралтейскую-1. Насчет задела, вроде бы там ничего нет, я имею в виду оборотный тупик. Насчет ПТО не знаю, не был.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Для Дем:
тоннели-то идут в разные стороны. Это да. Но в случае продления линии, 5-й тупик можно смело закрыть и оборачивать поезда по 6-му. В пятом тупике легко снести ПТО, как это сделали на куче станций типа Невского или Восстания.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Предположим, что осуществился Намыв. Сколько лет должно пройти для того, чтобы на Намыве предметно заниматься строимтельством метро?
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Нисколько. Собственно, строить можно уже хоть сейчас, до намыва.
Глубины там никакие.
Да ещё - там не намыв (когда нужно ждать ухода воды из намытого слоя) а тривиальная засыпка.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Сообщение Бегемот »

Вот с этого места поподробнее :) : почему засыпка? Разве технология не та же, что применялась в своё время для намыва на Юго-Западе?
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Где-то на форуме была ссылка на сайт человека, окна которого выходят на это строительство - и он всё происходящее там зафотал.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Сообщение Бегемот »

Да, помню эти фотки. Но ведь песок достают со дна? Или всё же привозят откуда-то?
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Судя по его внешнему виду - он достаточно плотный. Техника запросто ездит.
Так что скорей "привозят"
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Не привозят, а "намывают" со дна залива песок транспортируется по трубам.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Спасибо, Михаил! Может, заодно скажете, через сколько лет на намытых территориях можно заниматься метростроем?
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Насчет метростроя не скажу, а вот застройку в советские времена могли начинать, если не ошибаюсь, не раньше чем через 5 лет после окончания намыва. Этого времени хватает для усадки намывного грунта. Как они сейчас собираются делать - возводить здания сразу после нвмыва участка земли, для меня остается загадкой. Скорее всего проблему усадки грунта решат более глубокими фундаментами. Правда глубокие фундаменты не решат проблемы деформации канализационных труб (очевидно они будут не металлические или же будут предусмотренны дополнительные фланцевые соединения) и технология сооружения автодорог тоже должна быть изменена. Имхо
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Сообщение Konik »

На сайте Шустрика написано о длинных заброшенных путях за Ломоносовской. Правда ли это, где они там?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Сообщение kot »

Правда. Они там.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Сообщение Konik »

А почему это не отмечено на схеме Тоника?
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»