Зачем переходы между станциями делают с поворотами?
Добавлено: 05 окт 2005, 18:13
Здравствуйте всем! И прошу прощения, если задаю вопрос, который уже обсуждался. Зачем переходы между станциями делают не прямыми, а с коленьями и поворотами? Я слышал две версии:
1. Если будет взрыв, то чтобы взрывная волна гасилась.
2. Чтобы шпионам было сложнее понять, как метро расположено относительно надземных объектов.
Какая версия правильная? Да и вообще - действительно ли есть такое требование в нормах строительства? Заранее спасибо!
1. Если будет взрыв, то чтобы взрывная волна гасилась.
2. Чтобы шпионам было сложнее понять, как метро расположено относительно надземных объектов.
Какая версия правильная? Да и вообще - действительно ли есть такое требование в нормах строительства? Заранее спасибо!