Страница 1 из 2

Испытания тормозов

Добавлено: 15 окт 2005, 11:58
denco
Пару дней назад попал на испытания тормозов поезда (второй раз уже).
Дело было на 1 линии на перегоне Нарвская-Балтийская.
На Нарвской машинист объявил по трансляции: "Уважаемые пассажиры. На перегоне будет производиться испытание тормозов. Просьбя крепко держаться за поручни".
Где-то в середине перегона, когда состав шел на полном ходу делается довольно интенсивное непрерывное торможение до полной остановки поезда. Чуть-чуть постояли и поехали дальше.
Зачем делается понятно. Вопрос такой - это периодическая проверка или делается по необходимости?

Добавлено: 15 окт 2005, 12:10
Фуфсяк
Вопрос в догонку.... И почему это делается с пассажирами в вагонах???

Добавлено: 15 окт 2005, 12:15
andzis
Вообще подобные вещи должны проводится ночью, без пассажиров естественно

Добавлено: 15 окт 2005, 12:48
Echoes
С чугунными чурками

Добавлено: 15 окт 2005, 12:55
Shyrik
Это переодически, по расписанию проводится - почему с пассажирами, чтобы получить реальную картину действий. По рассказам одного машиниста с 1 линии, после увеличения количества вагонов, тормозной путь увеличился метров на 20 гдето.

Добавлено: 15 окт 2005, 13:47
andzis
а страдают пассажиры...

Добавлено: 15 окт 2005, 14:39
Shyrik
Так точно. На первой ветке две разметки. ОДна как раз у Нарской, другая гдето у академической вроде. Следовательно та, что на нарской для одного ТЧ, другая для другого.

Добавлено: 15 окт 2005, 18:32
Administrator
это обсуждалось в теме про торможение после рыбацкого .... какраз там гдето на уклоне есть разметка ....

Re: Испытания тормозов

Добавлено: 15 окт 2005, 21:14
mx
Между Рыбацким и Обухово проверяется удержание состава пневмотормозом на 50 0/00 уклоне. А мерный участок находится между Елизаровской и АлНевского - кусок тоннеля размеченый табличками через 10м. На нём измеряется тормозной путь при торможении с максимальной скорости электрическим и пневматическим тормозом. На каждом составе это обязаны делать время от времени. А то, что описано в посте - скорее всего смотрели повагонно тормозные токи.

Добавлено: 17 окт 2005, 11:15
denco
А каким образом смотрели повагонно?
Показания вагонных приборов дублируются в кабинах?

Добавлено: 17 окт 2005, 20:47
Beavis
такая же фишка была када на Старой Деревне(коменды тада еще небыло) также машинист сказал те же слова и мы со свистом тормозили.

Re: Испытания тормозов

Добавлено: 18 окт 2005, 07:16
mx
В каждом вагоне есть амперметр силового тока.

Добавлено: 18 окт 2005, 10:20
denco
Про то, что есть в вагонах я знаю. Но никто ж не бегает по вагонам во время торможения. Да и не успеет он весь состав обойти...

Re: Испытания тормозов

Добавлено: 18 окт 2005, 21:59
mx
Да вот именно бегают по всем вагонам и успевают все обежать. Но не всегда требуется проверять токи на всех вагонах - иногда надо только на "больном" вагоне.

Добавлено: 19 окт 2005, 10:33
denco
mx, а по каким признакам вы определили, что это был контроль токов? Почему не измерение тормозного пути?