Страница 15 из 16

Re: Электросила

Добавлено: 03 июн 2019, 04:10
ooo
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0172200005819000010

0172200005819000010
Начальная цена контракта: 27 340 670.55
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок 02.07.2019 в 12:00

Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту:
«Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля ст. «Электросила»
для нужд Санкт-Петербурга.

Re: Электросила

Добавлено: 12 дек 2019, 17:33
Paster
Сегодня утром приехала бурилка и ещё какая-то авто, весь день бурят.
Кстати, что за авто и с чем связанны данные работы ?

Re: Электросила

Добавлено: 13 дек 2019, 10:00
Адмирал
Не могут быть изыскания для центрального участка КК линии?

Re: Электросила

Добавлено: 13 дек 2019, 11:09
MaksegZ
Она через Московские ворота пойдет а не через Электросилу, тем более это не центральный участок, он вообще от Обводного до Полюстрова.

Re: Электросила

Добавлено: 02 май 2020, 00:39
omeh2003
Добрый день! Извините если не в тему вопрос. Год назад на Электросиле какие то работы по ночам начались. Грохот был и вентшахта как то громче начала работать. По началу думали пройдет. Но год прошел и ничего не изменилось :) Ночью иногда дико воет вентшахта и доносится сильный строительный шум. Причем из под земли :) Некоторые соседи говорят что стены трясутся.
Подскажите кому может быть интересна эта информация со стороны метро и как до них достучатся? Роспотребнадзор зафиксировал нарушение предельного уровня шума, но сказал что нет полномочий :)
Квартиры конечно застрахованы уже. Особо не переживаем. Но вдруг метро не готово к тому что мы всем домом к ним приедем в гости :)

Re: Электросила

Добавлено: 07 дек 2020, 01:15
Gleb
ГУП "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН " объявлен конкурс на выполнение капитального ремонта верхнего строения пути с заменой шпал-коротышей на железобетонные опоры на главных станционных путях станций "Площадь Ленина" и "Электросила".

Срок выполнения работ: с 01.09.2021 по 31.08.2023.

Выдержки из технического задания:
1.9. Время и место проведения работ: работы на станционных путях станций «Площадь Ленина и «Электросила» должны производиться после окончания движения электропоездов и снятия напряжения с контактного рельса в период ночного окна.
- Главный станционный путь № I станции «Электросила» в границах от ПК 59+69,61 до ПК 61+23,28 (153,67 м);
- Главный станционный путь № II станции «Электросила» в границах от ПК 59+72,45 до ПК 61+25,88 (153,43 м);

Раздел 3 «Состав и содержание работы»

3.1. Станция «Электросила»:
– На I главном пути в границах от ПК 59+69,61 до ПК 61+23,28 произвести замену 57 деревянных шпал и 402 деревянных полушпалков на 516 железобетонных опор ШК-50-42Д со скреплением типа VosslohSystem 300 UTS и 78 железобетонных опор ОККР-ПШ для кронштейна контактного рельса;
– На II главном пути в границах от ПК 59+72,45 до ПК 61+25,88 произвести замену 58 деревянных шпал и 400 деревянных полушпалков на 513 железобетонных опор ШК-50-42Д (со скреплением типа VosslohSystem 300 UTS), 3 железобетонные опоры СГ-01П-КС (со скреплением типа «Метро») и 74 железобетонные опоры ОККР-ПШ для кронштейна контактного рельса.

Некоторые схемы из рабочей документации с конкурса:

план Электросила.jpg

план жб опор Электросила.jpg

участок кап. ремонта.jpg

Re: Электросила

Добавлено: 07 дек 2020, 10:55
Maxx Shab
Интересная схема «вестибюля». В качестве оффтопика хочется отметить, что, согласно размерам на ней, центральный зал можно удлинить с раскрытием дополнительных пяти пар проёмов. «Можно» в какой-нибудь альтернативной реальности с горами денег и толпами людей на Электросиле. Возможно, в реальности ещё советской (ибо в нынешние времена подобная практика распространена чуть меньше, чем никак)

Re: Электросила

Добавлено: 07 дек 2020, 13:09
Maxx Shab
Я очень сильно извиняюсь за тот факт, что пишу ещё одно сообщение на довольно небольшом временном удалении от первого, ибо уже ни отредактировать его не могу, ни даже удалить (есть ли возможность у модератора их объединить?)
На этой схеме также прекрасно виден заложенный дверной проём, обсуждавшийся на предыдущей странице

Re: Электросила

Добавлено: 07 дек 2020, 19:07
Ignat
Судя по чертежам, изначально там и правда была дверь, ведущая в медпункт ГО. Более того, её не могло не быть, так как другие проходы в это помещение отсутствовали.
Проём заложили при реконструкции медпункта под релейно-щитовую КСАУПМ вместе с перепланировкой части СУ-205, что позволило сделать вход со стороны нынешнего помещения 14а.
В штампе чертежей по реконструкции указан 83-й год.

Re: Электросила

Добавлено: 07 дек 2020, 20:52
в40
Maxx Shab писал(а):В качестве оффтопика хочется отметить, что, согласно размерам на ней, центральный зал можно удлинить с раскрытием дополнительных пяти пар проёмов.

Не можно. Сначала придётся выполнить переборку среднего тоннеля, в котором находятся служебные помещения, с диаметра 6,0 м на диаметр 8,5 м. (Посмотрите, насколько мал диаметр тоннеля на ТИ-2 за переходом, там где два ходка соединяют платформы КВЛ с МПЛ).

Re: Электросила

Добавлено: 08 дек 2020, 13:22
Maxx Shab
в40 писал(а):Сначала придётся выполнить переборку среднего тоннеля, в котором находятся служебные помещения, с диаметра 6,0 м на диаметр 8,5 м. (Посмотрите, насколько мал диаметр тоннеля на ТИ-2 за переходом, там где два ходка соединяют платформы КВЛ с МПЛ)

Да, замечал это несоответствие. А данный шаг я пропустил просто потому, что, ну, банально не знал, не подозревал о его существовании. Однако, помнится, были планы (или разговоры об этих планах…) удлинения ЦЗ Техноложки как раз именно в той самой части к 1990 году. Кроме того, полагаю, Сенная Площадь по конструкции отличается не настолько сильно, чтобы опыт её реконструкции нельзя было применить на других пилонниках шестидесятых. Тут скорее стоит вопрос стоимости и длительности, нежели самой возможности

P.S. Стоит иметь ввиду, что все эти мечтания у меня существуют исключительно в рамках советской системы. Сейчас-то на это всё гарантированно один ответ — «экономически нецелесообразно»

Re: Электросила

Добавлено: 08 дек 2020, 19:10
Ignat
Maxx Shab писал(а):Кроме того, полагаю, Сенная Площадь по конструкции отличается не настолько сильно, чтобы опыт её реконструкции нельзя было применить на других пилонниках шестидесятых.

На Сенной центральный зал продлили за счет выноса СТП, располагавшегося на продолжении среднего тоннеля - делать переборку было не нужно. Более того, трансформаторная камера СТП превратилась в торцевую камеру пересадки на Спасскую, а один из двух проемов к переходному коридору уже существовал ранее в качестве трансформаторного ходка на 2-й путь, нужно было его лишь расширить.

Re: Электросила

Добавлено: 30 апр 2023, 22:20
Icefer
Существует ли задел под северный наклон? Если да, есть ли идеи его использования для интеграции с ПЦД? Выведя под парковку окея, сделав интегрированный вестибюль в теле насыпи а-ля Окружная D1-мск? Если нет, насколько сложно его построить без задела (перенеся тпп если она в этом торце, например)?

Re: Электросила

Добавлено: 01 май 2023, 10:44
в40
Нет, не существует. Станции первой очереди МПЛ строились вообще без заделов на перспективу с минимумом проходов в центральные залы. Даже ТИ-2 не предусматривала собственного наклона, что создало ряд сложностей при реконструкции станции.

Re: Электросила

Добавлено: 02 май 2023, 11:01
koropet
По опыту других проектируемых вторых выходов, метрополитен даст такое задание на доп. помещения, что придется строить еще один выносной блок служебных помещений размером с еще одну Электросилу.

Сложности это как всегда - горные работы вблизи действующих перегонов, необходимость их усиления. При том что сверху еще и Форт Тауэр нахлобучили. Мне известно, что у здания очень специфичная форма фундамента, призванная разгрузить конструкцию станции. Но при строительстве второго выхода придется все вместе рассчитывать и не факт что обойдется без усиления.

Мне видится вариант коридора на основе существующего блока служебных помещений, скорее всего с его переборкой на диаметр 7,9 или 8,5, строительства натяжной камеры где-нибудь подальше между перегонными тоннелями или вообще на выносе за 1 путь. Жалко панно, хочется куда-то его пристроить на другое место.

Понятно что вопрос целесообразности. Стоить это будет космических денег, риск работы вблизи действующих путей, и это ради пересадки на ж/д. Чиновники скорее всего скажут - "давайте-ка пешочком. Вон в Москве ходят и ничего".