Страница 1 из 17
Проспект Большевиков
Добавлено: 17 янв 2005, 09:05
Spatul
Видимо, замена рельс. Когда привозят новые рельсы, их кладут между двумя действующими рельсами, а потом меняют. Так удобнее менять
Добавлено: 17 янв 2005, 09:07
jiglo_one
Странно, на вид старые рельсы смотрелись лучше новых

Добавлено: 17 янв 2005, 09:13
Spatul
jiglo_one писал(а):Странно, на вид старые рельсы смотрелись лучше новых

Были жутко покрыты ржавчиной, наверно? Это просто новые рельсы хранятся на в депо на открытом воздухе.
Добавлено: 17 янв 2005, 09:32
jiglo_one
Да, были именно покрыты ржавчиной! Теперь ясно, спасибо...
Добавлено: 17 янв 2005, 09:39
Ivan
сегодня уже один рельс (тот что ближе к стенке) заменен на новый...
Добавлено: 17 янв 2005, 13:38
jiglo_one
Ivan писал(а):сегодня уже один рельс (тот что ближе к стенке) заменен на новый...
Енто как так? Прямо во время работы метрополитена что-ли меняли?

Типа - показательные выступления "на скорость работ" за главный приз

Добавлено: 17 янв 2005, 13:41
Shurman
Кстати, вопрос??? А зачем менять рельсы, веренее, как они портятся, или что с ними происходит???
Добавлено: 17 янв 2005, 13:44
Administrator
они не портятся они стачиваются (с) анек
Ps - а поменяли быстро за ночное окно ....

Добавлено: 17 янв 2005, 13:55
jiglo_one
Enigma
Я же говорю, что видел две рельсы сегодня утром, а товарищ Ivan утверждает, что из двух УЖЕ осталась только одна, так что о каком "ночном окне" идет речь?
Или мы друг друга не поняли???
Добавлено: 17 янв 2005, 14:07
Ivan
Нет, все четыре рельса лежат как и положено, просто если еще вчера они лежали как два новых между действующими старыми, то сегодня уже один рельс поменяли местами. И теперь они лежат (от платвормы): старый (действующий) - новый - старый - новый (действующий).
Поменяли их очевидно сегодня ночью.
Добавлено: 17 янв 2005, 14:10
Administrator
все просто ... в ночное окно успели только одну рельсу уложить ....
вторую сегодня ночью уложат ...
Добавлено: 17 янв 2005, 15:19
jiglo_one
Да, да, понял теперь

Добавлено: 17 янв 2005, 20:57
tu2-167
У рельса стачивается профиль, что является очень опасным дефектом, т.к. возникает опасность накатывания гребня колесной пары на поверхность катания, а значит "схода колесной пары"... Кроме того возникают всяке усталостные напряжения, наклеп и прочее.... короче сплошное сатериаловедение, кто знает тот поймет... Все рельсы проверяются дефектоскопом на несколько параметров и после проверки выходит заключение о необходимости замены релься или же нет...
Добавлено: 18 янв 2005, 09:25
jiglo_one
Сегодня на Большевиков заменены обе рельсы

Выглядят по прежнему ржаво, еще не успели отполироваться... Старые так по середке и лежат, скоро, думаю, уберут
Да, интересный факт! Сцепка на новых рельсах сделана далеко не везде, примерно через две, но держатся ведь

Добавлено: 18 янв 2005, 21:01
MoloT
Теперь уже не ржавые!
Кстати,сами рельсы стали длиннее,расстояние между стыками увеличилось!