Страница 1 из 1
Новый головастик в ТЧ-4
Добавлено: 07 ноя 2005, 16:10
Nomernoy

Внимание!В начале 2006 года планируется пустить по КВЛ
новый состав (головные 10287-10288).Собран был он ,судя по всему, давно и на данный момент,по словам работников депо,проходит доработку(имеется ряд недоработок и пр.)!
Так что будем ждать!
Если у кого-либо есть информация по поводу этого,прошу не тормозить!
Добавлено: 07 ноя 2005, 22:19
Administrator
тогда прокоментируйте пожалуйста следующию инфу
> Внимание!В начале 2006 года планируется пустить по КВЛ
> новый состав (головные 10287-10288).
Ну-ну! Во-первых, этот состав уже более двух месяцев работает в Казани. Во-вторых,
ИМХО, КВЛ будет
последней линией, где появятся "номерные". Зоопарк разводить нет смысла, да и есть
ещё версия, что
мощности тяговых КВЛ на "номерные" не хватает. Новые составы должны появиться на
МПЛ (10298-10299,
10300-10301) и на ПЛ (10302...10309 + 10310).
Олег Бодня.
http://transport.kuban.info.
http://vagon.metro.ru.
Re: Новый головастик в ТЧ-4
Добавлено: 08 ноя 2005, 14:46
Nomernoy
Народ,приношу конечно же свой извинения,но бортовые номера это не моя выдумка - так сказал машинист,возможно он что-то напутал,поэтому не ругайте!
Но он стопудово там стоит! :neutral:
Re: Новый головастик в ТЧ-4
Добавлено: 09 ноя 2005, 17:37
мЕтрофанушка
И инфа такая уже проскакивала... В отделе "Происшествия"

Потом ее, естественно, оттуда потерли, и следов не осталось... Тогда один из форумчан, помнится, заметил состав на Политехнической...
А может ли быть параллельная нумерация для Казани и Питера? В базе данных указываются такие случаи. Правда, то вагоны для Будапешта.
СТОП-СТОП-СТОП!!! Может быть, этот состав СТОЯЛ в Северном? Ведь именно там находились казанцы... А потом он уехал в Казань...
Re: Новый головастик в ТЧ-4
Добавлено: 09 ноя 2005, 19:15
паровоз
Вспоминается один из июньских постов машиниста Питерского ТЧ-4.
О.Б. @ Вт Июн 28, 2005 3:06 pm писал(а):Нам открыли военную тайну, преставители Вагонмаш(а), что для нас тоже готовят 8-ми вагонник но всё будет зависить от руководителей и количества денег
Может это была не шутка? И восьмивагонник казанского типа действительно поступил в питерское депо Северное? Если мЕтрофанушка ничего не перепутал, то замеченный им на КВЛ синий, восьмивагонный членоголов, вполне может состоять из вагонов 81-553/554/555.3, как это и предсказывал в июне неизвестный работник "Вагонмаша".
Re: Новый головастик в ТЧ-4
Добавлено: 10 ноя 2005, 22:03
Nomernoy
Господа,внимание!Казанский состав никак не может иметь такой бортовой номер,т.к. выпустили несколько головных вагонов (примерно 4-6 экземпляров),поэтому их бортовые номера должны идти по порядку (4-6 последовательных номеров).И по поводу мощностей:не важно шестивагонный состав или восьми:в каждой мотор-вагонной секции стоят тяговые двигатели на осях тележек,поэтому можно собрать состав хоть из 20 вагонов!!!:-)
Добавлено: 10 ноя 2005, 22:24
Петро
Неправда!Сцепления при нормальной эксплуатации могут потянуть только 8 вагонов.
Добавлено: 12 ноя 2005, 00:51
Rumm
какие такие сцепления ?
Re: Новый головастик в ТЧ-4
Добавлено: 12 ноя 2005, 08:19
mx
Согласно заводским ТУ в составе не может быть менее 3 и более 8 вагонов. Есть понятие токовой нагрузки по поездным проводам управления и если будет слишком много вагонов будут подгорать кулачки в контроллере машиниста. Дугу ведь тянут, нагрузка довольно большая - контакторы и реле. А на КВЛ действительно СТП не тянут повышенную нагрузку - на Ем мощность двигателя ДК-108 73кВт ,а на 81-ХХХ ДК-117ДМ мощностью 112 кВт.
Добавлено: 12 ноя 2005, 10:44
Spatul
08.11.2005 около 13-30, стоя на ст. "Лесная" видел, как в сторону Девяткино проехал состав: первый и второй вагон - обычные Ем, а вот остальные шесть вагонов - новые, причем все шесть промежуточные. И не похоже, что это "откапиталенные" Ем.
Номера не заметил.
Салон белый, как у "новеньких" на второй линии. На дверях "Х".
Вот...
Re: Новый головастик в ТЧ-4
Добавлено: 12 ноя 2005, 18:01
Nomernoy
Ну насчет 20-ти вагонов я пошутил!А вот про мощности не надо гнать!
Я сколько раз несколько лет назад видел номерные на КВЛ (1992-1995),раскраска Ем отличалась от номерных,поэтому легко было их заметить.
В любом случае один состав ветка выдержит,а в дальнейшем ,я думаю ,можно будет повысить мощность.Когда постепенно метро отстраивалось,приходилось же повышать мощности.
Re: Новый головастик в ТЧ-4
Добавлено: 12 ноя 2005, 20:34
mx
Да, раньше в Автово заходили составы НВ и ПБ линий, но это единичные перегонки и шестивагонки. А если поменять все составы на 81 да ещё 8-вагонные не факт, что хватит мощности. Хотя на КВЛ меняли трансы СТП с масляных на сухие, может теперь и нет этой проблемы.
Re: Новый головастик в ТЧ-4
Добавлено: 12 ноя 2005, 21:28
Administrator
mx @ Сб 12 Ноя, 2005 21:34 писал(а):Хотя на КВЛ меняли трансы СТП с масляных на сухие, может теперь и нет этой проблемы.
Хм а во всех СТП поменяли ? этоже было оффицально как адаптация к росту мощности при переходе на 8-и вагонники только .....
PS - часть старых СТП и счаз на пределе же или нет ?
Добавлено: 19 ноя 2005, 03:36
РомкАРС
Есть подозрение, что это в ТЧ-4 "Северное" поступил(-и) на обкатку вагоны/поезда из следующей партии для Казани.
Добавлено: 19 ноя 2005, 11:55
andzis
Скорее всего та, я узнавал у зам. начальника СПС, тот мне ответил что замена подвижного состава будет на 3 линии, а на 1 будут поступать вагоны из ТЧ-5, вытесняя вагоны Е