сообщение Тосно - Колпино - Санкт-Петербург на скоростных электропоездах.
Добавлено: 08 ноя 2005, 14:17
Ввели у нас тут сообщение Тосно - Колпино - Санкт-Петербург на комфортных электропоездах.
Но как всегда хотели, как лучше, а получилось как всегда из-за двух извечных проблем России дураков и дорог.
Теперь ближе к делу.
Неужели чиновники и руководители решили, что такой маршрут в текущем его состоянии будет прибыльным или хотя бы полезным для народа? Смешно. Видимо наверху сидят одни некомпетентные люди, ну или (как все будут утверждать) при спуске такой идеи вниз к исполнителям - все извратилось до полного бреда.
Начнем:
Неужели кто-то полагает, что за 42(!!!) рубля народ будет ездить на таких электричках? Если за 28 можно доехать на маршрутке с меньшими проблемами? Это может быть выгодно, только если вы едите в центр. Но это бывает редко (по моим непрофессиональным наблюдениям). На обычных электричках, например, я езжу за 7 рублей, а потом в Обухово ныряю в метро.
Что же говорят и пишут о преимуществах? Рассмотрим эту тему.
СКОРОСТЬ СЛЕДОВАНИЯ. Да она уменьшилась с 32 минут до 20. Это хорошо. Но при этом если перед этой электричкой идет обычная, то народ естественно пихается в предыдущую и на каждой станции обычная электричка стоит больше и поэтому ‘пантовая’ электричка в моем случае опоздала на 17 минут. В итоге никакого ВЫЙГРЫША ВО ВРЕМЕНИ НЕТ.
КОМФОРТНОСТЬ. Должен быть бар и мягкие сидячие места. Бар закрыт, да и собственно кому он нужен? Из всей электрички был открыт вход только в 3 вагона и ЛЮДИ просто СТОЯЛИ В ПРОХОДЕ. Комфортно? Только то, что не в давке стоишь. Но на входе все равно была давка.
ВВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ. Ну, это полный бред. Обещали не заменять электрички, а вводить новые. Что же мы имеем? Сейчас объясню строгий расчет, как затащить народ в такую электричку. ЗАМЕНИЛИ некоторые ЭЛЕКТРИЧКИ утром, КОГДА ВСЕ ЕДУТ НА РАБОТУ. Пример: есть две электрички 7.30 и 7.45. В первую обычно напихивалась туча народа. А остатки пихались во вторую, но тоже была давка. То есть два состава были ПОЛНОСТЬЮ забиты. Теперь 7.45 – комфортная и народ пихается в одну 7.30. В последний раз она приехал в 7.40(причины я уже объяснял) и только в 7.47 уехала. При этом народ просто брал штурмом электричку. Многие просто не влезли в первую и им пришлось ехать на псевдокомфорте. То же самое электричка 10.26. ближайшие к ней 9.51 и 11.45. Вместо перерывов по 40 минут имеем фактически перерыв фактически в 2(!!!) часа. И кстати она обычно тоже нормально наполнена. ПОСТРОИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУТИ нужно. Вот где вторая проблема – дороги появилась. Про другую проблему все мое повествование. Справедливости ради, скажу, кое-где копают что-то рядом с жд. Но сначала нужно одно сделать, а потом уже глобализмом и новаторством неподкрепленным ничем страдать.
ЕЩЕ ОДИН ИНТЕРЕСНЫЙ ПРИЕМ. Проездные не действуют - кинули тех, кто купил такие проездные. НИКАКИЕ ЛЬГОТЫ НЕ ДЕЙСТВУЮТ кроме федеральных.
ОСВЕЩЕНИЕ В ПРЕССЕ. В день пуска на платформу прибыли тележурналисты. После первого же вопроса: “Нравится ли вам пуск движения новых электропоездов”, из толпы полетели недовольные возгласы, а интервьюируемый сразу выразил свою неприязнь. Репортеры быстренько собрались и ускользнули. Буду не сильно удивлен, если вскоре В СМИ появятся заметки что всем НРАВЯТСЯ НОВЫЕ ПОЕЗДА. Это БРЕД и может быть только сфальсифицировано.
Вы можете сказать: “Не нравится-не ездите”. Так в том то и проблема для вас, что НИКТО вскоре на комфортных электричках ЕЗДИТЬ НЕ БУДЕТ. А тех, кто принял такое решение необходимо научить делать простейшие действия:
Прослеживать маршрут движения пассажиропотока
Учитывать мнение людей, пользующимся таким транспортом.
Изучения рынка предложений других транспортных компаний
И, наконец. Кто-нибудь когда-нибудь будет отвечать за свои поступки и решения? Просто нет слов.
Конечно, я сомневаюсь, что мое послание что-нибудь изменит. Но надеюсь на лучшее. Спасибо за внимание, если кто-то вдруг прочел мою речь от начала до конца.
Житель Колпино.
П.С. Кстати куда можно написать тоже самое- пожаловаться. В нете желательно ибо в остальных инстанциях просто забьют. На сайт ОЖД уже отправил сообщение.
Но как всегда хотели, как лучше, а получилось как всегда из-за двух извечных проблем России дураков и дорог.
Теперь ближе к делу.
Неужели чиновники и руководители решили, что такой маршрут в текущем его состоянии будет прибыльным или хотя бы полезным для народа? Смешно. Видимо наверху сидят одни некомпетентные люди, ну или (как все будут утверждать) при спуске такой идеи вниз к исполнителям - все извратилось до полного бреда.
Начнем:
Неужели кто-то полагает, что за 42(!!!) рубля народ будет ездить на таких электричках? Если за 28 можно доехать на маршрутке с меньшими проблемами? Это может быть выгодно, только если вы едите в центр. Но это бывает редко (по моим непрофессиональным наблюдениям). На обычных электричках, например, я езжу за 7 рублей, а потом в Обухово ныряю в метро.
Что же говорят и пишут о преимуществах? Рассмотрим эту тему.
СКОРОСТЬ СЛЕДОВАНИЯ. Да она уменьшилась с 32 минут до 20. Это хорошо. Но при этом если перед этой электричкой идет обычная, то народ естественно пихается в предыдущую и на каждой станции обычная электричка стоит больше и поэтому ‘пантовая’ электричка в моем случае опоздала на 17 минут. В итоге никакого ВЫЙГРЫША ВО ВРЕМЕНИ НЕТ.
КОМФОРТНОСТЬ. Должен быть бар и мягкие сидячие места. Бар закрыт, да и собственно кому он нужен? Из всей электрички был открыт вход только в 3 вагона и ЛЮДИ просто СТОЯЛИ В ПРОХОДЕ. Комфортно? Только то, что не в давке стоишь. Но на входе все равно была давка.
ВВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ. Ну, это полный бред. Обещали не заменять электрички, а вводить новые. Что же мы имеем? Сейчас объясню строгий расчет, как затащить народ в такую электричку. ЗАМЕНИЛИ некоторые ЭЛЕКТРИЧКИ утром, КОГДА ВСЕ ЕДУТ НА РАБОТУ. Пример: есть две электрички 7.30 и 7.45. В первую обычно напихивалась туча народа. А остатки пихались во вторую, но тоже была давка. То есть два состава были ПОЛНОСТЬЮ забиты. Теперь 7.45 – комфортная и народ пихается в одну 7.30. В последний раз она приехал в 7.40(причины я уже объяснял) и только в 7.47 уехала. При этом народ просто брал штурмом электричку. Многие просто не влезли в первую и им пришлось ехать на псевдокомфорте. То же самое электричка 10.26. ближайшие к ней 9.51 и 11.45. Вместо перерывов по 40 минут имеем фактически перерыв фактически в 2(!!!) часа. И кстати она обычно тоже нормально наполнена. ПОСТРОИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУТИ нужно. Вот где вторая проблема – дороги появилась. Про другую проблему все мое повествование. Справедливости ради, скажу, кое-где копают что-то рядом с жд. Но сначала нужно одно сделать, а потом уже глобализмом и новаторством неподкрепленным ничем страдать.
ЕЩЕ ОДИН ИНТЕРЕСНЫЙ ПРИЕМ. Проездные не действуют - кинули тех, кто купил такие проездные. НИКАКИЕ ЛЬГОТЫ НЕ ДЕЙСТВУЮТ кроме федеральных.
ОСВЕЩЕНИЕ В ПРЕССЕ. В день пуска на платформу прибыли тележурналисты. После первого же вопроса: “Нравится ли вам пуск движения новых электропоездов”, из толпы полетели недовольные возгласы, а интервьюируемый сразу выразил свою неприязнь. Репортеры быстренько собрались и ускользнули. Буду не сильно удивлен, если вскоре В СМИ появятся заметки что всем НРАВЯТСЯ НОВЫЕ ПОЕЗДА. Это БРЕД и может быть только сфальсифицировано.
Вы можете сказать: “Не нравится-не ездите”. Так в том то и проблема для вас, что НИКТО вскоре на комфортных электричках ЕЗДИТЬ НЕ БУДЕТ. А тех, кто принял такое решение необходимо научить делать простейшие действия:
Прослеживать маршрут движения пассажиропотока
Учитывать мнение людей, пользующимся таким транспортом.
Изучения рынка предложений других транспортных компаний
И, наконец. Кто-нибудь когда-нибудь будет отвечать за свои поступки и решения? Просто нет слов.
Конечно, я сомневаюсь, что мое послание что-нибудь изменит. Но надеюсь на лучшее. Спасибо за внимание, если кто-то вдруг прочел мою речь от начала до конца.
Житель Колпино.
П.С. Кстати куда можно написать тоже самое- пожаловаться. В нете желательно ибо в остальных инстанциях просто забьют. На сайт ОЖД уже отправил сообщение.