MaksegZ писал(а):А на остановках транспорта - двери, как в метро? На вьездах на прилегающую территорию, во дворы, на парковки - ворота?
На остановках транспорта было бы неплохо, но очень уж у нас большой зоопарк из подвижного состава - никак не подгадать. А на въездах во дворы частенько шлагбаумы стоят, а иногда и ворота.
GelezinisVilkas писал(а):Ну и что что поставят забор повыше, ну припаркуется водятел и пойдёт через дорогу по своим делам, ведь как раз большинство таких тусующихся на дороге и бегунков, это именно водятлы и их пассажиры, никто же в здравом уме крюк в 300-500 метров до перехода делать не будет от припаркованного ведра.
Водители как раз обычно очень аккуратно переходят дорогу, ни под кого не бросаясь (даже если в неположенном месте).
GelezinisVilkas писал(а):Ну поставили везде в центре заборов, ну и что, меньше люди теперь лезут под колёса, да нет конечно.
Забор никак не спасает и не защищает, а лишь даёт мнимое ощущение безопасности водятлу, и не более.
На самом деле всё не так: просто заборы слишком маленькие (легко преодолеваемые), необходимо делать их повыше и побольше. РЖД огородила магистраль Москва-Санкт-Петербург от оленей, вот и автодороги в городе тоже необходимо огородить от оленей.