Торговый центр на Комендантской площади.

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

тема... возможно подымать будут кранами.
а что вообще плаинруется в этой яме ??

И почему неизвестно ?? должны жы юыли сделаьт пробы почты ??
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Disaview
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Disaview »

По-моему логично, что в этой яме будет нижний этаж.
Изображение Мойте руки и думайте самостоятельно
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

и вход прямо в вестибюлб Коменды...
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

кранами-то да.. хотел бы я это видеть!
ну не этаж а 5-6 подземных. Пробы пробами, а ты понимаешь как у нас бывает. по крайней мере у прораба как я понял уверенности нет.
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Disaview
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Disaview »

Ты хоть прораба в курс дела ввел, что он строит? :))))
Изображение Мойте руки и думайте самостоятельно
Bond
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38

Re: Торговый центр на Комендантской площади.

Сообщение Bond »

А на доме с аптекой эта яма ни как не скажется? он и так весь скреплен металлом..
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

думаю прораб и без моей ориентировки в курсе ;)))
Собственно обещали что нет - якобы у него основа на 20 метров вниз, а тут 24 - чтоб подвижки исключить.
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Disaview
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Disaview »

Я слышал, что у нас в городе проблемы с геолого-разведовательными работами. А точнее с этим аспектом капитального строительства. Просто не смотря на результат этих работ, строят все равно. И уверять можно сколько угодно, даже доказывать все соответсвующими бумагами, но толку от этого мало. Трещины могут пойти так или иначе.
Изображение Мойте руки и думайте самостоятельно
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Экскаваторы разберут и вынут кранами. Там будет подземный гараж, тех этаж и цокольный этаж с выходом на коменду.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Rumm, а где будет заезд в этот гараж и каким образом он будет осуществляться на такую глубину?
Аватара пользователя
Disaview
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Disaview »

Винтовые спуски?
Изображение Мойте руки и думайте самостоятельно
Аватара пользователя
Lirik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Торговый центр на Комендантской площади.

Сообщение Lirik »

Till @ Вт Май 23, 2006 6:48 pm писал(а):... застройка кварталов 22 и 24 Озера Долгого

Till
Давно хотел спросить, но забывал всё время. Где можно посмотреть расположение эти самых строительных кварталов на карте? А то и тут на форуме, и в документах проскакивет, но только номера. Может это что-то самоочевидное, тогда звиняйте, но если нетрудно поделитесь информацией.
Аватара пользователя
Disaview
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Disaview »

Чтобы не создавать новую тему, повешу тута:

У станции метро "Комендантский проспект" будет многозальный кинотеатр с элементами культурно-выставочного и спортивно-досугового центра

Земельный участок расположен северо-западнее дома 16, корп. 1, лит. Б по Комендантскому проспекту в квартале 28 района озера Долгое (на пятне корпуса 53), который предусмотрен действующей градостроительной документацией для размещения кинотеатра. Участок ограничен жилыми домами и Комендантским проспектом. Сейчас он представляет собой строительную площадку метрополитена (вентиляционная шахта), огороженную бетонным забором. Жилые дома находятся в непосредственной близости от границ участка, на расстоянии 16-25 метров, пишет Строительный Еженедельник.

На стройплощадке метрополитена по предпроектным предложениям ООО «Архитектурное бюро «Студия 17» планируется построить кинотеатр «с элементами культурно-выставочного, спортивно-досугового центра со стоянкой на 154 автомобиля в цокольном этаже». 3-этажное здание главным фасадом будет выходить на Комендантский проспект, в его левой части «предусматривается технологическое закругление угла под вентиляционную шахту метрополитена».

На первом этаже разместятся выставочные залы (площадью более 2 тыс. кв. метров). Второй этаж займут: досуговый центр (1,2 тыс. кв. метров), фитнесс-центр (805 кв. метров), Fast Food на 136 мест, боулинг на 8 дорожек, зал игровых автоматов и многофункциональный зал. На третьем этаже будет находиться кафе-бар на 80 мест и 8 кинозалов (общая площадь 2895 кв. метров), а также административные помещения. Высота здания будет переменной, фасады первого и второй этажей – остекленные. Также в наружной отделке здания планируется использовать облицовочные плиты «с окраской в несколько цветов», алюминиевые витражи и естественный камень. Комплекс будет построен таким образом, чтобы обеспечить отдельную эксплуатацию выставочных залов, спортивно-досугового центра, предприятий общественного питания, кинозалов. Группы помещений будут связаны между собой по вертикали пространством большого холла-атриума. В здании установят два эскалатора и четыре лифта.

Проект благоустройства включает в себя озеленение (более 1 тыс. кв. метров) прилегающей к комплексу территории. На трех открытых стоянках смогут разместиться 116 машин. По требованию Управления садово-паркового хозяйства инвестор должен сохранить березы, растущие на границе участка вдоль местного проезда (напротив дома 23 по Комендантскому проспекту).

По данным Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, подключение комплекса к сетям ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга» возможно не ранее 2007 года (после реконструкции системы теплоснабжения Приморского района в связи с вводом Северо-западной ТЭЦ). К сетям ОАО «Ленэнерго» объект смогут подключить не ранее 2008 года. Застройщик обещает завершить строительство в течение 34 месяцев с момента выхода постановления городского правительства.


Площадь земельного участка – 7885 кв. метров
Площадь застройки – 4805 кв. метров
Строительный объем – 71 700 кубометров
Общая площадь здания – 15 466 кв. метров
Высота здания – три этажа с цоколем (6,5 – 18 – 20,1 метра)

http://www.gorzakaz.org/news.php?id=2110
Изображение Мойте руки и думайте самостоятельно
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Торговый центр на Комендантской площади.

Сообщение слон »

Отрывок из интервью с председателем городской экспертно-консультативной комиссии по основаниям, фундаментам и подземным сооружениям, по тематике ветки:
...Тема возможностей использования подземного пространства Петербурга дискутируется многочисленными изданиями. Красочные примеры из зарубежной практики активизируют инвесторов. Я, как специалист-геотехник, многие годы связанный с подземной проблематикой, не понаслышке знаком с зарубежным опытом. Считаю, что наиболее приемлем для питерских грунтов опыт городов Японии,и в первую очередь двух соседних мегаполисов Токио и Иокогамы, где в последние годы в подземную транспортную инфраструктуру вложены миллиарды долларов.

Расскажу о двух интересных объектах, расположенных на Комендантской площади в Петербурге.
Это подземный вестибюль одноименной станции метро, где подземные работы по устройству глубоких защитных стен вестибюля были выполнены Петербургским спецуправлением Союзгидростроя. После этого метростроителями был выкопан котлован глубиной почти 26 м под защитой 90 см железобетонной «стены в грунте», выполненной итальянской машиной «Казагранде».
Не буду говорить о всех сложностях ведения работ по устройству защитных стен общей длиной более 200 м в слабых, водонасыщенных грунтах, да еще с гранитными включениями. Было о чем подумать всем участникам реализации проекта. Но все это позади, станция функционирует, причем строилась она и эксплуатируется в окружении высоких жилых домов. Соседство с ними накладывало ответственность за безопасность тысяч людей.
И еще один уникальный подземный объект, не имевший отношения к метро, диаметром 78 м при глубине выемки грунта 18 м. Даже в мировой геотехнической практике редки «банки» такого большого диаметра, но это питерские реалии. Откопка котлована закончена, идут работы по устройству самих конструкций.
Устойчивость вертикальных защитных стен и днища обеспечивалась без внешних дорогостоящих анкерных систем. Круглое сечение имеет в этом плане много преимуществ перед другими традиционными формами.
Конечно, не все секреты еще можно раскрывать, так как они в какой-то степени являются интеллектуальной собственностью участников проекта, но любой здраво- мыслящий инвестор может легко убедиться, что выгодно вкладывать средства для получения таких подземных объемов.
Такая «бочка» с небольшой конструктивной доработкой может стать фундаментом для высотного здания. Конечно, в этом случае необходимо дополнить проект соответствующими расчетами, внести коррективы в конструкции и тогда можно реализовывать самый уникальный строительный прием одновременного строительства «вверх и вниз».
Само подземное сооружение является надежным фундаментом, так как минимизирует осадки до приемлемых пределов, что немаловажно для наших коварных грунтов, и обеспечивает надежную «заделку» высокого здания в грунтах.
Что же позволило приступить к реализации столь смелого решения? Это доверие к науке и современным технологиям инвестора – фирмы «Адамант», согласившейся финансировать такой необычный для города проект.
Разработчиками оригинальных расчетных числительных моделей были научные сотрудники университета путей сообщения (ПГУПС) и ЗАО «НПО «Геореконструкция-Фундаментпроект», успешно использовавшие методы современного геотехнического мониторинга и научного сопровождения всех этапов работ с соответствующей корректировкой по мере их ведения.
Широкие наблюдения за поведением грунтов и конструкций при откопке котлована на Комендантской площади с использованием современных приборов и датчиков подтвердили правильность расчетов. Архитекторы могут теперь фантазировать в плане заполнения такого огромного подземного объема.


полностью - здесь: http://www.stroygorhoz.ru/94/38.php
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Сообщение holms_2000 »

А если махина даст просадку грунта?
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»