Страница 1 из 5

Чистота станций

Добавлено: 25 дек 2005, 05:08
zxz12
Петербургский метрополитен хоть и чище московского, но все же достаточно грязный. Если присмотреться внимательно во многих местах можно найти очень толстый слой пыли и вековой грязи, которую не убирали надо полагать с момента открытия станций, а стоило бы. Толстый сантиметровый слой пыли в объеном декоре на станциях. А раз в год можно было бы разорится на промывку декора, и побелку - если надо. Да и то как убирают там, где все-таки убирают поражает: если растирание грязи грязной тряпкой раз в месяц на стенах и на эскалаторах называть уборкой, то я наверное президент. Устройств для упрощения и увеличения качества подобных объектов наизабретали уже по моему достаточно, неужели трудно преобрести для метрополитенов, и убирать станции чаще, не думаю, что стоимость у подобных устройв заоблачная. А чистота - залог здоровья. Или я бы скорее сказал его признак.

Re: Чистота станций

Добавлено: 26 дек 2005, 21:47
Ловкач
:sad: Вы зацепили меня за больное место. Станции убираются ежедневно и каждую ночь идёт уборка не только платформ, полов вестебюлей, но и барельефов, стен, дверей... Вот только на всё это, как правило, брошено 4 женщины которые должны убирать несколько станций (полы, ясное дело, убирают совсем другие уборщицы, кстати они же протирают эскалаторы но не своды наклонных тоннелей). А теперь представте себе что эти женщины могут успеть? Так мало что вы даже не заметите, а ведь за ними ещё и ежедневная уборка 30 метровой зоны на путевых станций и уборка своих служебных помещений, да плюс помощь в уборке рабочих мест работников которые работают на их же участке в одной с ними службе, но имеют совсем другие обязанности (текущий ремонт) и поэтому редко когда могут помочь этим женщинам. Ну как интересная картина получается, что на это скажете (а ведь вы не знаете их зарплату, за такие деньги вряд ли стоит вообще работать)? :neutral:

Добавлено: 26 дек 2005, 22:43
Echoes
Барельефы, и конкретно мраморный декор часто тереть нельзя. Мрамор очень мягкий материал. А о его побелке речи и быть не может. Жалко, конечно, что он грязный, но ни чего н поделаешь...

Добавлено: 26 дек 2005, 23:01
Михаил
Мрамор вообще со временем темнеет.

Добавлено: 26 дек 2005, 23:04
Echoes
Ну вот, от пыли собственно и от атмосферных осадков темнеет. Особенно в нашем климате.
Во флоренции, чтобы мрамор потемнел надо как минимум лет четыреста... Обратите внимание на Микеланджелевского Давида - не темный, но и не белый.

Добавлено: 27 дек 2005, 04:32
zxz12
ну мрамор не настолько мягкий, что бы от тряпок стерся :-) это простите - бред, стекло куда проще стирается. И вроде никто пока дома дырку в стекле не протер. А белить я предлагаю там где изначально побелено и где декор из штукатурки (на станции Пушкинская например) прямо на побелке лежит толстый слой пыли...

Ловкач, но проблема все-таки есть же? Согласитесь! И ее надо решать. Питерское метро куда чище московского, это правда но куда грязнее минского и многих европейских метрополитенов. А как решать? у это уже надо на местах решать, может нанять лишнего человека? Технику специальную закупать (пароочистители, для помывки стен). А в некоторых местах пыль лежит годами! С побелки особо не уберешь пыль, вот ее и не убирают, и об этом уже опть должна дирекция метрополитена думать...

Добавлено: 27 дек 2005, 13:21
Echoes
Это не бред, но факт. Вы сами-то мрамор руками трогали? Или сопромат изучали?Знаете как мрамор обрабатывается? Его вообще вилкой можно ковырять, а полируют его шерстяными тряпками.

Добавлено: 27 дек 2005, 13:24
Михаил
Да, ситуацию с чистотой надо улучшать.

P.S. Мрамор более мягкий, чем стекло, истирается легче:)

Добавлено: 27 дек 2005, 17:04
denco
Недавно спускался в метро. Станцию честно говоря не помню, но вроде техноложка. Обратил внимание на лампы на балюстраде эскалатора. Точнее на плафоны. Верх плафонов, отчетливо просматривающийся с эскалатора покрыт слоем густой пыли и казался из-за этого практически непрозрачным и коричневого цвета. Особенно это подчеркивали разные загогулины, которые кто-то пытался нарисовать пальцем по пыли.

Добавлено: 28 дек 2005, 03:02
zxz12
Тимофеев Владимир, дерево тоже очень мягкое, запросто полируется шерстью на специальных станках, и вилкой ковыряется, но от протирания тряпкой ни у кого еще полочки не протерлись насквозь. Я не спорю, что по сравнению с гранитом - мрамор мягкий материал, но это совершенно не повод для того что бы его не убирать...
а пыли не только на плафонах, и не только на мраморе, ее и в других местах просто полно...

Re: Чистота станций

Добавлено: 28 дек 2005, 18:04
Ловкач
Да я согласен что надо как то решать проблему чистоты станций. Но пока кроме спец средств (различные моющие средства) никаких шагов не делается. Кроме того барельеф на путевых станций крайне сложно мыть, так как он труднодоступен (находится высоко моется со спец. вышки которую на путевую можно поставить минимум в троём). Плафоны протирают электрики, у них помимо уборки ещё множество задач. Именно из-за нехватки рук невозможно содержать станции в чистоте и полном порядке. Вообще уборка на станциях быстро становится незаметной, потому что проходящие поезда гонят пыль из тоннеля.

Добавлено: 02 май 2006, 05:43
Елена
По-моему, то крайне немногое, что делается из уборки на станциях, так это периодическое мытьё пола специальным агрегатом и езда 2-х работниц по эскалатору, держащих руками мокрые тряпки (на этом мастериц чистоты в нашем метро почему-то особенно заклинило), изредка метут ступени, предварительно бросив на них мокрые опилки.

Добавлено: 02 май 2006, 12:00
Rumm
большинство уборки вы невидете, вся основная уборка проводиться ночью.

Добавлено: 02 май 2006, 12:40
Disaview
А влажную уборку пола платформы проводят один раз в день?

Добавлено: 03 май 2006, 00:30
Rumm
нет, несколько раз в день. Около 5ти раз. точно незнаю.