Страница 1 из 2
Перегоны рекордсмены по шуму и скорости
Добавлено: 04 янв 2006, 20:13
Поригон
Данную тему я поднимал на форумах других метрополитенов и теперь хочу обсудить это с Петербуржцами. Есть ли в Питере перегоны, на которых скорость и соответствеено шум в вагоне до безобразия сильный. Я как москвич могу сказать что у нас таковыми являются одни из самых длинных. "Павелецкая - Автозаводская" (на котором был в 2004г. терракт) и "Коломенская - Автозаводская" ( часть перегона проходит по мосту через Москва-реку). На первом из них поезда разгоняют аж до такого грубого свиста и закладывания ушей. На втором этого не ощутимо, т.к. на улице шум тише, но на обоих вагоны слишком разкачивает как вверх-виз так и вправо-влево. Такое ощущение как будто щас с рельсов сойдут. На большинстве перегонов и шум и скорость конечно тоже большие, но на этих это особенно ощущается. А встречаются ли такие явления в Питере , часто ли и где? Когда я там был, не обратил внимания.
Добавлено: 04 янв 2006, 21:09
Disaview
Больше всего шумят новые перегоны - так от Ст. Деревни до Комендантского пр. шум и свист невероятный.
Добавлено: 04 янв 2006, 21:20
Hard_Wolf
Купчино-Звёздная
Добавлено: 04 янв 2006, 22:39
Михаил
Пионерская-ЧР-Петроградская
Добавлено: 05 янв 2006, 03:46
Ловкач
Такого шума, как говорит тов. Поригон, у нас в метро нет не на одном перегоне. Уши точно нигде не закладывает.
Добавлено: 05 янв 2006, 11:20
Spatul
невский-горьковская. на этом перегоне достаточно большая скорость и глубина - поэтому закладывает уши. также еще присутствует вертикальная раскачка вагонов в середине перегона из-за резкой смены уклонов.
Re: Перегоны рекордсмены по шуму и скорости
Добавлено: 05 янв 2006, 15:17
мЕтрофанушка
Лесная - Площадь Мужества. На новом участке. Уши иногда реально закладывает.
Добавлено: 05 янв 2006, 18:39
TOLIK
все равно с пассажирами поезда не будут разгоняться свыше 80 км/час
Добавлено: 06 янв 2006, 06:03
Ловкач
Тов. Спатул вы не правы. На прегоне Невский пр. - Горьковская нет резкой смены уклонов, а уши закладывает от быстрого спуска вниз (т.е. происходит скачок давления и человеческий организм не успевает под него подстроиться), потомучто уклон >0,040 (он составляет 0,060 т.е. 1 км вниз даёт нам 60 метров). Но скорость поездов на этом перегоне не может быть равной 80 км/ч. И потом не помню я никакой вертикальной раскачки.
P.S.: Ты уж не обижайся за критику. Где твой аватар?
Добавлено: 06 янв 2006, 12:22
Nik
>1 км вниз даёт нам 6 метров
1 км. туннеля даёт нам 60 метров вниз/вверх.
Добавлено: 06 янв 2006, 12:36
NY
Ловкач @ 6.1.2006, 07:03 писал(а): потомучто уклон >0,040 (он составляет 0,060 т.е. 1 км вниз даёт нам 6 метров).
ИМХО ты на порядок ошибаешься. 0,06 (в промилях вроде измеряется?) это 60м/1км. Вспомни дорожный знак "крутой спуск" тамциферка 7% это как раз и есть 7м потери высоты/100м горизонтального проложения.
Добавлено: 09 янв 2006, 03:12
Rumm
я уже где-то писал самые крутые уклоны, там сабжи и есть.
Добавлено: 09 янв 2006, 11:20
Ловкач
Не знаю сразу за Петроградской большой уклон, но ничего не ощущается.
Добавлено: 10 янв 2006, 00:18
Rumm
каждыйчеловек реагирует по разному.
Re: Перегоны рекордсмены по шуму и скорости
Добавлено: 10 янв 2006, 08:11
Ловкач
"каждый человек реагирует по разному."

Согласен, но у нас такого, как говорит Поригон, нет. Все шумы и колебания практически не заметны.