Страница 1 из 1

Вагоны 8885

Добавлено: 09 янв 2006, 00:57
Metroschemes
Был тут недавно в Моркве и увидел там на ГЗЛ вагон с номером 8885 (обычная башка 717). Если мене память не изменяет, то вагон с таким же номером катается у нас на МПЛ вкупе с вагонами 8886 и 8887?! :roll: :roll: :roll: Просветите меня или я че-то путаю?

Добавлено: 09 янв 2006, 01:57
andzis
вагоны 8885 и 8886 ходят в Моске, депо Сокол

Re: Вагоны 8885

Добавлено: 10 янв 2006, 11:35
HCBS
главное 8888 у нас - я недавно на нём прокатился :)

Добавлено: 10 янв 2006, 16:16
TOLIK
еще у нас 8889

Добавлено: 11 янв 2006, 01:44
Metroschemes
Ну уж и 7777 наш! А больше примечательных номеров вагонов нет... :(

Re: Вагоны 8885

Добавлено: 11 янв 2006, 03:20
Nomernoy
Странно,а где же вагон 6666 :twisted: ??Хороший номер,не правда ли?

Добавлено: 11 янв 2006, 05:53
yur674
Вагон №6666 ездит в Москве на ТКЛ-это Ем-508Т, 1976 г. выпуска,приписан к депо "Выхино".(Инфа взята с Трёхгранки)

Добавлено: 11 янв 2006, 07:23
TOLIK
6666 - тсрашный вагон =)

Re: Вагоны 8885

Добавлено: 11 янв 2006, 10:50
andzis
Номерной @ Ср Янв 11, 2006 5:20 am писал(а):Странно,а где же вагон 6666 :twisted: ??Хороший номер,не правда ли?

самый хороший номер был в свое время на Кольцевой, Г № 666, а так 6666 это московский вагон как уже сказали выше

Добавлено: 11 янв 2006, 22:45
Metroschemes
666 или 0666 и где он сейчас? Пошел на металлолом? Сейчас в Москве модно возвращать старые номера (начинающиеся с 0). Может и 666 вернут! Будет прикольный вагон, не для суеверных!

Добавлено: 12 янв 2006, 01:07
andzis
Во-первых вагон № 666 это тип Г, ходил на Кольце, ныне списан, вагон № 0666 это тип 81-714, ходит на КРЛ в Москве.
Во-вторых, никто старые номера не возращает (за исключением 1001-1169), вагонов начинающихся на 0 никогда не быдо до 1980-х годов, когда на ММЗ закончился диапозон на 9, решили перейти на 0 (с 0001 головы, с 0401 промежутки), диапозон 1001-1169 решено было взять(вагоны типа А, Б и В), т.к. вагонов такого типа имевшие эти номера не экспулатируются, заметьте вагона № 1000 нету, т.к. это был тип Д, ну а поскольку Д еще экспулатировались в то время, поэтому номер и не взяли, да и головы стали нумеровать с 2500, а не с 2000, т.к. 2001-2468 были Д, сейчас по логике диапозон 2001-2468 могут отдать вагонам 81-714, но до этого еще далеко (последний 1657 в Киеве)

Добавлено: 12 янв 2006, 01:19
Metroschemes
В общем хотят запутать честный народ! :( Сделали бы просто: выпускается новый вагон и присваивается ему новый номер по порядку. И никакой путаницы и ясно, какой вагон был выпущен раньше, а какой позже, а то пока енто все относительно!

Добавлено: 12 янв 2006, 01:20
andzis
Такая путаница пошла с момента выпуска вагонов типа Е, из выпуска вагонов типа Ем, т.е, когда выпустили для Питера вагон 3700, вагоны Е выпускались с номерами на 35, а когда выпуск дошел до вагона 3699, пришлось перескакивать на 4700

Re: Вагоны 8885

Добавлено: 13 янв 2006, 15:51
мЕтрофанушка
Не забудьте еще про пятизначные номера на 2, аналогичные заводским... И такое бывает :wink: Правда, редко.

Добавлено: 13 янв 2006, 17:50
andzis
Их всего 6 вагонов, 4 из них в Москве, историю создания этих вагонов была такова. Вагонмаш(Егорова) был должен что-то Метровагонмашу(ММЗ), у Вагонмаша номера сначала даются на 2****, потом дают уже метрошный. Ну вот на кузова нанесли заводские номера, и эти кузова были отправлены на ММЗ, где уже были выпущены 6 вагонов, а т.к. на ММЗ ставят сразу метрошный номер (заводской=метрошный) вот и оставили эти номера, вагоны 23586, 23591-3 ходят на СТЛ в МОсвке, еще два вагона ходят в Минске, все 1999 года выпуска