Сравнение Петербургского и Московского метро
Добавлено: 12 янв 2006, 01:11
Многие были в Москве и других городах, где есть метро. В этой теме хотел бы уточнить все различия между организацией перевозок в метро в разных городах
России и СНГ. Поскольку был только в Москве, то пишу различия между Московским метро и Питерским:
1. В Москве звучит сирена при приближении поезда на некоторых станциях, а в Питере - нет.
2. В Питере везде есть хотя бы какая-то связь, а в Москве нет (вопрос времени).
3. Питерское метро чище (и станции и поезда).
4. В Москве интервалы между поездами меньше.
5. В Москве стоянка на станциях меньше, чем в Питере, даже в час-пик.
6. В Москве поезда оборудованы висящим в вагоне огнетушителем, а в Питере лежащим под креслом.
7. В Москве эскалаторные туннели делают в том числе и из алюминия, а в Питере только обычные + пластик (Невский, Коменда). В то же время в Москве вместо пластика какая-то другая хрень.
8. В Москве номерные поезда более зеленого цвета, а в Питере более синего.
9. В Москве Ем-ки сохранили родную раскраску, а в Питере - нет.
10. В Питере все линии пересекаются друг с другом, а в Москве надо делать до 3-х пересадок, чтобы добраться с одной станции до другой (ВАРШАВСКАЯ-МАРЬИНО).
11. В Москве турникеты более старые (убийцы).
12. В Москве нет жетонов, а в Питере уже почти нет пластиковых карт, зато широко развиты смарт-карты.
13. В Москве есть черные ящики в поездах (кольцевая).
14. В Питере все информационные табло вметро выполнены в едином стиле (пару лет назад поменяли), а в Москве - нет.
15. В Питере больше рекламы в вагонах.
16. В Питере рекламу вешают на стенах станций, а в Москве - в эскалаторных тоннелях (в наклонных ходах).
17. В Москве объявления в поездах делаю женщины, а в Питере - только мужчины (исключаем 50 лет Питерского метро).
18. В Москве объявления станций делаю два различных человека в течение одной поездки по линии, а в Питере - только один.
19. В Питере существует больше станций с оригинальной конструкцией (горизонтальный лифт + СПОРТИВНАЯ).
20. В Москве в среднем пересадки между линиями длиннее и имеют более разную глубину (в смысле разные уровни, как на КОМСОМОЛЬСКИХ), но при этом перегоны в среднем короче.
21. В Москве удобнее в целом выходы со станций - в подземных переходах.
22. В уже постороенных линиях и в планах будущих построек московского метро гораздо меньше логики (дублирование Смоленских радиусов; легкое метро; ФЛ по поверхности земли; отсутствие некоторых очевидных необходимых станций пересадок типа Китай-Город-3 (на АПЛ) и типа Полянка-2 (на КРЛ); станции с тремя путями типа Партизанской и Полежаевской и т.п.).
23. В Питерском метро нет нарочито однотипных и безвкусных станций.
24. В Питерском метро нельзя ничего пить и есть.
25. В Питерском метро никогда не было и нет вилок, а в Москве уже бывали неоднократно, с самого первого дня его открытия.
26. В Питере нет метромостов, а в Москве их целых 4 (крупных).
27. Питерское метро значительно глубже.



России и СНГ. Поскольку был только в Москве, то пишу различия между Московским метро и Питерским:
1. В Москве звучит сирена при приближении поезда на некоторых станциях, а в Питере - нет.
2. В Питере везде есть хотя бы какая-то связь, а в Москве нет (вопрос времени).
3. Питерское метро чище (и станции и поезда).
4. В Москве интервалы между поездами меньше.
5. В Москве стоянка на станциях меньше, чем в Питере, даже в час-пик.
6. В Москве поезда оборудованы висящим в вагоне огнетушителем, а в Питере лежащим под креслом.
7. В Москве эскалаторные туннели делают в том числе и из алюминия, а в Питере только обычные + пластик (Невский, Коменда). В то же время в Москве вместо пластика какая-то другая хрень.
8. В Москве номерные поезда более зеленого цвета, а в Питере более синего.
9. В Москве Ем-ки сохранили родную раскраску, а в Питере - нет.
10. В Питере все линии пересекаются друг с другом, а в Москве надо делать до 3-х пересадок, чтобы добраться с одной станции до другой (ВАРШАВСКАЯ-МАРЬИНО).
11. В Москве турникеты более старые (убийцы).
12. В Москве нет жетонов, а в Питере уже почти нет пластиковых карт, зато широко развиты смарт-карты.
13. В Москве есть черные ящики в поездах (кольцевая).
14. В Питере все информационные табло вметро выполнены в едином стиле (пару лет назад поменяли), а в Москве - нет.
15. В Питере больше рекламы в вагонах.
16. В Питере рекламу вешают на стенах станций, а в Москве - в эскалаторных тоннелях (в наклонных ходах).
17. В Москве объявления в поездах делаю женщины, а в Питере - только мужчины (исключаем 50 лет Питерского метро).
18. В Москве объявления станций делаю два различных человека в течение одной поездки по линии, а в Питере - только один.
19. В Питере существует больше станций с оригинальной конструкцией (горизонтальный лифт + СПОРТИВНАЯ).
20. В Москве в среднем пересадки между линиями длиннее и имеют более разную глубину (в смысле разные уровни, как на КОМСОМОЛЬСКИХ), но при этом перегоны в среднем короче.
21. В Москве удобнее в целом выходы со станций - в подземных переходах.
22. В уже постороенных линиях и в планах будущих построек московского метро гораздо меньше логики (дублирование Смоленских радиусов; легкое метро; ФЛ по поверхности земли; отсутствие некоторых очевидных необходимых станций пересадок типа Китай-Город-3 (на АПЛ) и типа Полянка-2 (на КРЛ); станции с тремя путями типа Партизанской и Полежаевской и т.п.).
23. В Питерском метро нет нарочито однотипных и безвкусных станций.
24. В Питерском метро нельзя ничего пить и есть.
25. В Питерском метро никогда не было и нет вилок, а в Москве уже бывали неоднократно, с самого первого дня его открытия.
26. В Питере нет метромостов, а в Москве их целых 4 (крупных).
27. Питерское метро значительно глубже.