Страница 1 из 2

Классификация Ем

Добавлено: 23 янв 2006, 03:13
Metroschemes
Вот везде фигурирует Ем. А какая точная классификация в Ем-ках: есть старые (не знаю, скока лет назад переделанные, в основном белые стены), есть поновее, года 3 назад появившиеся - ездят только на НВЛ, у них ничего не отличается от номерных, кроме танцполов и ламп, а есть совсем новые - с пластиковыми стенами и синими сиденьями. Есть ли между ними какая-либо разница в названиях? :?: :?:

Добавлено: 23 янв 2006, 14:19
andzis
те что ты назвал "новыми" это модернизированные старые, имеют тип 81-501М/502М

Добавлено: 23 янв 2006, 19:41
Rumm
В Питере есть Е, Ем, Ема, Емх, Ем-501, Ема-502, Емх-503, Ема-502М, Ем-501М.

Добавлено: 23 янв 2006, 21:57
TOLIK
странно, но драйверы все Ешки называют "Ема"

Добавлено: 23 янв 2006, 22:22
andzis
ну в Москве все Е* называют Ежами, ничего удевительного, зачем машинистам ненужную информацию вбивать в голову?

Добавлено: 24 янв 2006, 00:17
sab
да поможет Вам http://vagon.metro.ru/ там в том числе про модернизирванные есть...

Добавлено: 24 янв 2006, 01:37
Metroschemes
При всем уважении: если хочешь совсем заплутать, то тебе на vagon.ru! Там я до конца не смог разобраться в классификации вагонов, поентому сюда и обратился!

Добавлено: 24 янв 2006, 21:25
Rumm
2 Толик
Ибо Ема это головная кабина сосавов.
2 Метрофан
помойму там все понятно и чуть ли не дпя дураков написанно.

Re: Классификация Ем

Добавлено: 26 янв 2006, 01:06
NeZnaika
Кстати, на сайте http://www.trehgranka.metro.ru тоже такая информация встречается (в справочнике) :smile:

Re: Классификация Ем

Добавлено: 26 янв 2006, 02:08
mx
На Питерском метрополитене изначально использовались вагоны Д, на смену которым пришли Е - наверно все их видели, они ходят кое-где промежутками на КВЛ (большое стекло в салоне пополам разделено). На смену им (вернее в дополнение) стали поставлять Ем ( Е модернизированный). Электрическая схема у Е и Ем однотипная. Одновременно с этим (давно это было) стала внедряться
система автоведения поездов. В течении срока эксплуатации использовалось несколько вариантов автоведения, но изначально стойка автоведения стояла только в одной голове, при ведении поезда из другой противоположной кабины автоматическое управление осуществлялось из другой (хвостовой) головы. Вагоны соответственно получили наименования Ема (Ем с автоведением -
головной вагон со стойкой авто), Емх ( Ем хвостовой - головной вагон без стойки авто) и просто Ем - промежуточный. Долго ли коротко ли - устарело то автоведение и заменили его на КСАУП - комплексную систему автоматического управления поездом. КСАУП стоял уже на всех головных вагонах (на КВЛ) и разделение на Ема и Емх стало не принципиальным - вагоны стали совершенно
одинаковыми, но в документации по традиции осталось. Ем которые ходили на МПЛ (и которые сейчас ходят на НВЛ) вообще автоведения не получили - на них установили АРС - аппаратуру автоматического регулирования скорости. Управление стало ручным - машинистом и стали они просто Ем, но по традиции опять же Ема и Емх остались. Но идёт времечко и пришёл срок и Ем отваливать на пенсию - а менять то не на что. И решили вагонам сделать капитально-восстановительный ремонт КВР на заводе Вагонмаш. Всю начинку выпотрошили, кабину в средних вагонах выломали, немного поменяли электрическую схему, заменили линкруст на пластик и вот вы можете полюбоваться ими на НВЛ. Модернизированные вагоны получили обозначение 81-501М и 81-502М -
промежуток и голова соответственно. А что же случилось с Е? спросите вы. А ничего - никакой капремонт им уже не поможет, докатают свой ресурс и пойдут в утиль, а на замену им передадут вагоны с НВЛ которые в свою очередь заменят на асинхронные. Конечно Ем тоже отличаются друг от друга (линкруст-пластик например) и имеют дополнительные цифровые коды, но принципиально
отличий у них нет. Тут и сказочке конец. Извините за длинный пост, больше не буду. :smile:

Добавлено: 26 янв 2006, 07:36
Administrator
2 mx - 5+++ спасибо пост не большой - пост в тему !!!! спасибо все стало ясно !!!!!

Re: Классификация Ем

Добавлено: 26 янв 2006, 20:45
andzis
mx @ Чт Янв 26, 2006 4:08 am писал(а):На Питерском метрополитене изначально использовались вагоны Д

тока сначало еще были Г

Добавлено: 27 янв 2006, 02:47
Metroschemes
Пасибо большое! Только еще один вопрос ко всему форуму: когда исчезнут вагоны Е-класса с КВЛ?

Re: Классификация Ем

Добавлено: 27 янв 2006, 06:01
mx
Е скорее всего исчезнут когда массово начнут передавать Ем из ТЧ-5, а это будет когда туда пойдут асинхронные. Первый асинхронник должны поставить к концу года.

Добавлено: 27 янв 2006, 14:28
tu2-167
Короче так... Мой прогноз, основанный на реальных событиях..

В ТЧ-5 пришли (и еще придут) новые составы. Все кроме модернизированных Е сейчас начнут передавать в ТЧ-4 "Северное" и списывать и резать чистые Е. "Модернизированные" пропадут не сразу, а года через 2.
В ТЧ-3 и ТЧ-6 поступают новые составы, но ередач оттуда не планируется. Сейчас идет плановый ремонт вагонов ТЧ-6 и ТЧ-3 в ТЧ-2, а вот в ТЧ-1 ведется ремонт метровагонов силами ТЧ-2 и еще одного завода Санкт-Петербурга, который никогда не делал метровагоны...