Страница 1 из 3
Добавлено: 05 фев 2006, 13:55
Тсарь
Опаньки! Такой карты я еще не видел. Судя по станции на намывных территориях Васьки - это новый вариант. Интересно, насколько официальный.
Добавлено: 05 фев 2006, 14:15
bars
гренадерская? 8-O
кольцевая в девяткино, пересекающая саму себя?
магистраль №27 без подъездов
по-моему, это не очень здравая фантазия дизайнера этой газеты =)
Добавлено: 05 фев 2006, 15:08
mistaa
И Народной нет.
Действительно, фантазируют
Кстати, вариант кольцевой линии довольно интересен
Добавлено: 06 фев 2006, 03:16
Metroschemes
Схема такая нелогичная и нереалистичная, что даже обсуждать не хочется... По-пьяни что ли ее рисовали?

Добавлено: 06 фев 2006, 09:55
Фуфсяк
Соединение Калининского радиуса (ст. Ручьи) с КВЛ (ст. Девяткино) - тоже новая идея!
Добавлено: 06 фев 2006, 10:25
Ra
Ну по поводу продления линии 3 - всё верно!
Ещё в декабре 2005 года было принято решение о её продлении. Будет построен участок Приморская - Стадион Кирова - ул. Савушкина. А станция Театральная станет конечной на Правобережной линии на долгие годы. Участок Комендантский проспект - Шуваловский проспект и ТЧ9 (прошу обратить внимание на номер!!) будет строится после 2015 года! Первым новым депо, которое будет открыто после 2000 года станет ТЧ7 Балканское, которое будет ввведено в строй в период 2011-2015 годов в составе пускового участка Дунайский проспект-Балканская -ТЧ7. По станций проспект Славы решение пока не принято - либо она будет введена в строй в 2011 году в составе пускового участка Бухарестская - Международная-пр. Славы, либо в 2011-2015 в составе участка пр. Славы-Балканская. Теперь по поводу эстакады на Бухаресткой улицы - проекты похоронены, и Слава Богу! Станции Дунайский проспект и Балканская будут мелкого заложения и будут строится открыиым способом. Остальный варианты, изображённые на этой карте - не более чем планы и фантазии метростроя. Более менее реальны из них участок Ладожская- пр. Косыгина и Кировский завод-Казаковская.
По поводу Народной - пока неизвестно. 50/50. Либо станция будет, либо будет построено только ТЧ8 Правобережное. + Парнасская (конец 2006) и две станции Адмиралтейская. Весной этого года на станции Адмиралтейская 1 начнутся отделочные работы. Окончание - 3й квартал 2007 года. После чего поезда будут проходить участок Садовая - Спортивная с обязательной остановкой на Адмиралтейской. Наклонный ход будет строится позже. Это реальность. Все остальные планы красивая фантазия и не более. Генеральный план развития метро будет жёстко подгонятся под финансирование метростроя, а не наоборот! Прошу это учитывать...
Добавлено: 06 фев 2006, 10:31
Ra
PS Извините за опечатки, торопился.
Re: Газета Метростроитель №1 (3599)
Добавлено: 06 фев 2006, 10:56
HCBS
ОГО!!
а на адмиралтейской поезда будут только останавливаться или двери тоже открывать?
[offtopic]эх, помню ещё лет 10 а то и больше назад я нарисовал как я себе представлял проекные станции - приморская - савушкина - неужели теперь реальность

)[/offtopic]
Добавлено: 06 фев 2006, 12:22
Фуфсяк
Информация насчёт мелкого заложения Дунайской и Балканской достоверна? Если да, то ура!!!
А вот на счёт ТЧ-9... странно, ведь там уже собираются строить эл.подстанцию...
И ещё... А известно ли что-нибудь о сроках постройки Адмиралтейской НВЛ?
Добавлено: 06 фев 2006, 12:58
Ra
По поводу подстанции Ленэнерго всё верно. В следующем году начнётся строительство. Когда построят вопрос. Даже приблизительно Об этом и в ленэнерго не знают. Очень приближенно лет через 5-7. Сроки по наклоннику Адмиралтейской пока неизвестны.
Добавлено: 06 фев 2006, 13:01
Ra
По поводу Адмиралтейской. После отделки поезда будут останавливаться на ней и открывать двери. Также, как и на Крестовском острове в 1999 г.
По поводу мелкого залегания Д.П и Балканской инфа -100%
Re: Газета Метростроитель №1 (3599)
Добавлено: 06 фев 2006, 13:06
HCBS
Получается на станции будет необходимо поддерживать порядок и тд - те опять же будут необходимы дежурные и тд. - возьмётся ли за это метрополитен?
А что слышно по кольцевой? до 2015 её строить не собираются как я понял?
[offtopic]когда открыли старуху на крестовском точно никто не останавливался[/offtopic]
Добавлено: 06 фев 2006, 13:09
Фуфсяк
Уважаемый, Ra! Должно быть вы не совсем поняли мой вопрос относительно Адмиралтейской... Нет ли у вас информации по срокам строительства Адмиралтейской-2 (та что относится к Невско-Василеостровской линии)?
Добавлено: 06 фев 2006, 13:27
djtonik
Ra @ Пн Фев 06, 2006 2:01 pm писал(а):По поводу Адмиралтейской. После отделки поезда будут останавливаться на ней и открывать двери. Также, как и на Крестовском острове в 1999 г.
На Крестовском до окончания отделки поезда остановок не делали! (Если только просто вам 1 раз повезло)
Добавлено: 06 фев 2006, 13:31
djtonik
Напечатанная схема - бред. Никто в здравом уме не будет делать линию, пересекающую саму себя, и уходящую примерно туда, откуда пришла (Ржевка-Ручьи). Хотя продление НВЛ и пристыковка 6 линии к Девяткино уж больно логичны (чтобы не строить лишнее ТЧ, а расширить "Северное", благо у них там в поле места много.