Страница 1 из 2
Первые составы
Добавлено: 07 сен 2004, 17:30
konstantin
Прочитал в книжке интересный факт, что первые составы (из вагонов серий А и Б) обслуживались бригадой, состоявщей из трех человек: машиниста, начальника поезда и проводника, находившегося в хвостовом вагоне. С первым все ясно, но вот чем занимались остальные двое?

Добавлено: 07 сен 2004, 21:25
andzis
Начальник поезда это ныне помошник машиниста он давал команду отправлятся, проводник следил за посадкой в последние 2 вагона, давал начальнику поезда знак о окончании посадки
Добавлено: 08 сен 2004, 08:42
Administrator
Согласно ПТЭ - составы с неработающей АЛС-АРС должны обслуживатся локомотивной бригадой минимум из 2 человек .
При рабочей АЛС-АРС допускается локомотивная бригада из 1 человека ...
не совсем по тексту но суть точная
Добавлено: 08 сен 2004, 15:20
Ivan Pupikov
Помню, на железной дороге еще в 80-х некоторые электрички (например, на участке Серпухов - Тула) обслуживались бригадой, в составе которой был тот же проводник хвостового вагона. Его функция - следить за посадкой-высадкой, и без его сигнала поезд отправиться не мог. Видимо, это суть родственные явления, может быть, порожденные одной и той же инструкцией.
Re: Первые составы
Добавлено: 08 сен 2004, 23:58
tu2-167
konstantin писал(а):Прочитал в книжке интересный факт, что первые составы (из вагонов серий А и Б) обслуживались бригадой, состоявщей из трех человек: машиниста, начальника поезда и проводника, находившегося в хвостовом вагоне. С первым все ясно, но вот чем занимались остальные двое?

С этим вопросом начерное лучше обратиться к москвичам, потому как в ленинградском метрополитене применялись вагоны начиная с Г...Да и система вроде другой была.. Вождение поезда в "два лица", а отправление со станции осуществлялось по сигналу жезла Дежурного по станции...Хотя могу и ошибаться... попробую поточнее узнать...
Добавлено: 09 сен 2004, 09:45
Administrator
молчу молчу но насчет помошника в хвосте это вообще очень часто при кривых платформах и уж теболее при отпровлении с конечной но это НА БЫЧНОЙ электричке НЕ метро ....
господа мы уклоняемся от темы !!!
Добавлено: 03 янв 2005, 15:49
MoloT
Что за состояние поездов ,на 1 линии увидел нечто........эээ.......c высохшим деревом,кривыми седеньями....
вообщем поезд года 50ого,НО самое что странное он был довольно тихим
Добавлено: 16 янв 2005, 21:04
Shurman
И заметте, что самые старые Е выпущены в Мытищах и с разделёнными рамами
Добавлено: 16 янв 2005, 23:01
tu2-167
Shurman писал(а):И заметте, что самые старые Е выпущены в Мытищах и с разделёнными рамами
ВСЕ вагоны Е имеют стекло разделенное рамой на две части...
Добавлено: 18 янв 2005, 01:40
andzis
tu2_167 писал(а):Shurman писал(а):И заметте, что самые старые Е выпущены в Мытищах и с разделёнными рамами
ВСЕ вагоны Е имеют стекло разделенное рамой на две части...
Может он имел ввиду еще Ем-ы, которые уже с "современными" окнами, хотя мытищенских было очень мало, да и ходят они только у вас (специально для питера разработка), а так вагоны типа Е имеют разделенное окно на две части, последний вагон такой был 4824, после чего ММЗ стал выпускать вагоны типа Еж (с 5101)
Добавлено: 25 фев 2006, 02:36
ASR82
"Всего за годы производства было изготовлено 824 вагона. Они получили номера 3001-3699 и 4700-4824." Ищите 3082, самый старый что возит пассажиров на территории бывш СССР!!! (НЯЗ)
Добавлено: 25 фев 2006, 15:49
Иван Волков
Сегодня в 09-13 я его встретил на станции "Площадь Восстания" и проехал в нём до станции "Девяткино". Вагон в отвратительном состоянии: бортики сверху сняты, да и сам вид довольно унылый.
Добавлено: 26 фев 2006, 21:56
ASR82
А я тож в 16.39 сегодня Владимирск-Пушк, и при трогании его передок подбросило. Недостаток тяги м.б., и Ем дернули?
Re: Первые составы
Добавлено: 27 фев 2006, 16:46
мЕтрофанушка
Давайте обсуждать 3082 ВО ВСЕХ темах!!! А не только в двух...

Добавлено: 01 мар 2006, 03:38
Metroschemes
Ехал недавно в вагоне 3745 на КВЛ: треск и скрежет внутри жуткий, такое ощущение, что он скоро развалится. ИМХО, надо его капитолить, СРОЧНО!!