Страница 1 из 4

Есть ли будущее у гор. лифтов?

Добавлено: 13 фев 2006, 15:48
MaksegZ
Меня вот интересует, не собираются ли где в ближайшем будущем строить станции этого типа (всмысле в России), конечно у них есть и минусы, но колич дверей можно сразу сделать под 8-ми вагонники чтобы потом не заморачиваться + все-таки они безопаснее и дешевле в строительстве?
Хотя мне все-таи односводы больше нравятся

Добавлено: 13 фев 2006, 16:23
Фуфсяк
Сомневаюсь, геморроя с ними много...
Я вообще прогнозирую, что скоро начнут переделывать гор. лифты в односводы. Ну, или не в односводы, а во что получится.

Добавлено: 13 фев 2006, 19:32
andzis
они понижают пропускную способность линии, причем на много

Добавлено: 13 фев 2006, 23:26
ASR82
Есть еще такая альтернатива - стеклянная стена вдоль края платформы, огибающая габарит сверху, со стеклянными же дверями. Это чтобы меньше мешать входу-выходу.

Добавлено: 14 фев 2006, 00:52
andzis
это не имеет значение, поезд не может отправится пока станционные двери не закроются, и наоборот пока какие-либо двери не откроются (а станционные открываются после полной остановки) пассажиры выйти не смогут, а это значительная задержка.

Да кстати, для гор. лифтов нужен еще специальный ПС, например вагоны Е (класический) и Русичи не годятся для них

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Добавлено: 14 фев 2006, 08:50
NEOFIT
Зато они дешевые.

Добавлено: 14 фев 2006, 09:28
Фуфсяк
Дешёвые в строительстве, но дорогие в обслуживании...

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Добавлено: 14 фев 2006, 16:32
Till
А возможно ли теоретически (в смысле - чтоб затраты не превысили все разумные рамки) реконструировать горизонтальные лифты под более длиные составы?

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Добавлено: 14 фев 2006, 16:55
Владимир Венедиктов
Ну уже же много раз обсуждали. В принципе - можно, почему бы нет, в реальности существующие ГЛ нельзя из-за существующего профиля тоннелей.

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Добавлено: 14 фев 2006, 16:59
Nomernoy
Я думаю,что возможно,но только с теми станциями, у которых один выход:Звездная,Парк Победы,Петроградская,Василеостровская,Елизаровская,Ломоносовская.Я тут вот подумал,а что если вообще двери убрать,пускай бдут проемы :smile: наверно у людей хватит ума не падать :twisted:

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Добавлено: 14 фев 2006, 17:11
Владимир Венедиктов
При чем здесь выход? Там сразу идет или уклон, или тоннели сходятся, или и то, и другое, и станцию туда не вписать. Поищите на форуме. кто то давал точные данные.

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Добавлено: 14 фев 2006, 18:33
Nomernoy
Да притом,что придется сносить НХ одного из выходов в противном случае.Уклон то конечно же главная проблема,а вот поворот я думаю нет.В мск же есть станция расположеная на повороте (эх и любители же они выпендриться!).

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Добавлено: 14 фев 2006, 18:49
andzis
Номерной @ Вт Фев 14, 2006 8:33 pm писал(а):В мск же есть станция расположеная на повороте (эх и любители же они выпендриться!).

Их 3, скоро будет четвертая, причем 2 из 4 удлиняли

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Добавлено: 14 фев 2006, 19:00
Nomernoy
Слушай,если не влом,скажи названия!Любопытсво гложет!Ну москвичи,блин дают!Станции на поворотах,мостах,эстакадах вот людям некуда денег девать!

Добавлено: 14 фев 2006, 19:25
andzis
Это станции
Александровский сад (1935), построили из-за более позднего проекта (тоннель был уже запроектирован, станция нет)
Кутузовская (1958), подругому ее там не впихнешь, станция наземная, единственная станция на уклоне
Деловой центр (2005), удлиняли, т.к. первоначально предпологалось ее использовать для приема 3 вагоных составов Русич (4 коласических вагона), теперь расчитана на прием 6вагонных класических составов (4 вагона Русич)
Международная (откроется в этом году) тоже самое что и с ДЦ.

Думаю что обсуждение московских станций надо перенести в другую тему