Страница 1 из 1

Электрические машины вагонов метрополитена

Добавлено: 14 фев 2006, 15:47
Сергей Тяга
Я работник Смелянского электромеханического завода(Украина). В конце 80-тых начале 90-х мы ремонтировали электродвигатели для Ленинградского метрополитена.
В настоящее время интересуюсь какие электрические машины ставят на современных вагонах, кто их выпускает, ремонтирует, какие параметры, класс изоляции и так далее. В ходу ли ещё ДК-108, Дк-116 ? Если у кого есть какая информация по этим вопросам прошу поделитесь. Со своей стороны готов поговорить о двигателях метрополитена(история перспективы и т.д), в чате или пишите serg-semz@nm.ru/
С уважением Сергей :smile:

Добавлено: 15 фев 2006, 20:55
Nik
Весьма полезным для понимания остастки действующих вагонов может быть http://vagon.metro.ru — там есть как данные из Ракова о том, что на вагонах стоит, так и то, какие из них эксплуатируются ещё.

По причине отсутствия квалификации я не готов комментировать более детально:-)

Добавлено: 16 фев 2006, 22:13
Rumm
Дк-108 работают и посей день.

а ДК-116 насколько я знаю у нас вообще не водились с роду. Они на Ем-508Т ставили, который ВагонМаш для МСК клепал.

Re: Электрические машины вагонов метрополитена

Добавлено: 01 мар 2006, 15:42
Сергей Тяга
ДК-116 тот же самый, что и ДК-108 в плане, якоря полностью взаимозаменяемы.
Интерес представляет новый двигатель "Электросилы" аналог ДК-120. Может кто-то что-то знает кликните.