Страница 1 из 1

Чехи будут модернизировать питерское метро?

Добавлено: 02 мар 2006, 23:34
Дмитрий
Доброго времени суток.
Давненько не наведывался я сюда, а заставила меня сюда зайти следующая новость:

Как известно, Путин на этой неделе ездил в Чехию. Среди прочего, как сообщают новости (Первый канал и Россия), он договорился с чехами о модернизации Петербургского метрополитена.

Знаете ли вы, что собираются модернизировать чехи?

Добавлено: 02 мар 2006, 23:42
Михаил
Дмитрий, приветствую! Рад Вас снова видеть на форуме.

Речь скорее всего идет о полной замене составов на НВЛ. Можете поискать инфу в архивах Невастройки и нашего форума.;) Речь шла, если я не ошибаюсь, о более чем 200 вагонах.

Добавлено: 02 мар 2006, 23:57
Дмитрий
Нет, ну не обидно ли? Сами себя уже вагонами обеспечить не можем...
И при этом в Казань строим..

Добавлено: 03 мар 2006, 00:00
Echoes
Мы кого угодно обеспечим, кроме себя, таков закон - "сапожника без сапогов"

Добавлено: 03 мар 2006, 00:05
Дмитрий
Ну конечно, а главное, по логике нашей власти - составы чехам заказать (особенно, легендарной Шкоде, работавшей еще на вермахт) - разумеется дешевле, чем Егоровскому заводу, или, на крайняк, в Мытищах...

Добавлено: 03 мар 2006, 01:48
Михаил
Речь идет о кооперации со Шкодой. Шкодовцы будут поставлять электронику, двигатели, и пластиковые панели (поправьте меня, если я чего-то не то написал).

Добавлено: 03 мар 2006, 08:16
Urban
Насколько я знаю, Егоровский завод, Октябрьский Вагоноремонтный завод, Петербургский трамвайный завод, и вагонный завод "Шкода" (или что-то в этом роде) и еще что-то, принадлежат корпорации "Дедал-вагоны" .т.е. по сути одной конторе. И это была их инициатива замены вагонов. В каком-то из выпусков "Делового Петербурга" была информация об этом. Почему вагоны планируют чешские, а не вагонмашевские- не уточнялось, а жаль...

Добавлено: 03 мар 2006, 08:34
Urban
19.12.2005
Группа "Дедал" будет поставлять Санкт-Петербургу трамваи и вагоны метро


REGNUM

Администрация Санкт-Петербурга и группа компаний "Дедал-Вагоны" подписывают соглашение о сотрудничестве. Как сообщили сегодня, 19 декабря, ИА REGNUM в Смольном, соглашением определяются перспективы сотрудничества в области обновления петербургского транспорта.

Как сообщалось ранее, чешская Škoda Transportation и петербургское ЗАО "Вагонмаш", входящие в группу "Дедал-Вагоны", планируют провести модернизацию подвижного состава в петербургском метрополитене. Проект предусматривает полную замену вагонов на третьей линии петербургского метрополитена (Невско-Василеостровской). Кроме того, "Петербургский трамвайно-механический завод" является традиционным поставщиком трамваев для ГУП "Горэлектротранс".

ЗАО "Вагонмаш" - одно из старейших вагоностроительных предприятий России и специализируется на производстве вагонов для метрополитена и пассажирских магистральных вагонов локомотивной тяги. В 2003 году предприятие входит в состав группы компаний "Дедал" (Москва). В 2005 году предприятие поставит городу 43 вагона за 640 млн. рублей (в 2004 году было закуплено 19 вагонов метро на сумму около 250 млн. рублей). Кроме того, в 2005 году планируется закупить 16 вагонов за счет того, что сорвался ремонт наклонного хода ст. метро "Владимирская" и "высвободились" финансовые средства, заложенные в бюджете на развитие и реконструкцию метрополитена. Ожидается, что в 2006 году город закупит вагонов метро на 540 млн. рублей.

Петербургский трамвайно-механический завод вместе с ЗАО "Вагонмаш" (выпускает вагоны для метрополитена) входит в группу "Дедал". ПТМЗ выпустил в 2004 году около 60 трамваев. ОАО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" продало 14 ноября на аукционе блокирующий пакет акций (25,5% уставного капитала) ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" основному владельцу предприятия - ЗАО "Вагонмаш".

Добавлено: 03 мар 2006, 12:09
Echoes
Вот только почему на третьей линии?
Получится, что увидеть целиком эти новые вагоны можно будет только на Приморской, Пролете, Обухово и Рыбацком. Эстетический критерий замены непонятен.

Добавлено: 03 мар 2006, 12:57
Михаил
Ясное дело, что дело не в эстетике:) Просто совместно с составами, я так понял, будут заменять часть инженерной начинки и самой линии. Получается, что на НВЛ меньше всего составов, меньше длина перегонов и меньше станций, где нужно устанавливать новое оборудование. Следовательно - дешевле. По-моему все понятно:)

Добавлено: 03 мар 2006, 13:44
Фуфсяк
Насколько я понял, внешний вид вагонов будет прежним, нет? Вроде как только электронику заменят, да над салоном поколдуют...
В продолжении оффтопа: Мухинское образование :)
Кстати, Echoes, одна очень близкая мне девушка как раз там и учится... прекрасно тебя знает :)

Добавлено: 03 мар 2006, 14:04
Echoes
В личку подробности плис :-)

И все же, зачем туда Шкоду? Сойдет и Вагонмаш.

Добавлено: 03 мар 2006, 14:39
Rumm
АААА я же всем говорил, что Дедал купил Шкоду !!!

Добавлено: 06 мар 2006, 02:17
Дмитрий
Urban @ Пт Мар 03, 2006 9:34 am писал(а):19.12.2005
... Кроме того, в 2005 году планируется закупить 16 вагонов за счет того, что сорвался ремонт наклонного хода ст. метро "Владимирская" и "высвободились" финансовые средства...


Позвольте мне тоже высказать одну мысль в порядке флейма.
Насколько я понимаю, эти средства пошли также и на замену полов на той же Владимирской, и Пушкинской где их сейчас тоже довольно интенсивно меняют.