Страница 6 из 8

Добавлено: 03 май 2006, 11:06
Administrator
Просто закрывают не по принципу все закрыть и неколышет а по истечению срока аренды .....

те у книжного аренда кончилась раньше чем у колготочного =)

Добавлено: 04 май 2006, 00:29
Елена
Конечно. Вы наблюдали, как изчезают ларьки в переходе "Сенная" - "Садовая"? То в одном месте "дырка" в сплошной стене ларьков появится, то в другом...
А-а-а-а-а!!!!! На Старухе закрыли ларёк "Фото-класс!" Блин...

Добавлено: 04 май 2006, 07:56
Shyrik
На Пл.Ленина закрыли все ларьки на выходе с эскалаторов ....

Добавлено: 05 май 2006, 09:03
RoldGeorge
Enigma @ 3rd Май 2006, 12:06 писал(а):Просто закрывают не по принципу все закрыть и неколышет а по истечению срока аренды .....

А 2 мая в переходе "Рыбацкого" были закрыты все ларьки.

Re: Ларьки у метро

Добавлено: 05 май 2006, 10:25
HCBS
Красота, только вот "закрыли" бы они ещё лотки на выходе в том же рыбацком

Всё правильно, ларьки у метро и в метро (ну разве что кроме газет и журналов) - это пережиток прошлого, а уж тем более те, гед торгуют пищевыми продуктами

Re: Ларьки у метро

Добавлено: 06 май 2006, 10:36
Toshnota
Где то полгода назад в Купчино(переход) старые ларьки у стен разобрали и поставили по новее и красивше. Вчера вечером их начали разбирать опять(помоему на всегда). Работают только газетные лоточки. Так же на платформе убрали все магазины.

Добавлено: 07 май 2006, 13:28
Metroschemes
С убиранием ларьков из переходов стало заметно свободнее ходить. Меньше толпы! :)

Re: Ларьки у метро

Добавлено: 08 май 2006, 03:20
MaksegZ
Ага, еще и потому что у почти каждого ларька покупатели стоят а ингогда и очереди бывают

Добавлено: 08 май 2006, 23:24
Ловкач
Да только на Коменданской площади торговые павильоны не сносят, а строят.

Добавлено: 09 май 2006, 02:33
Metroschemes
Там во-первых, места пока достаточно для прохода пассажиров, а во-вторых, специально в конструкцию перехода заложено строительство ларьков, хотя это все имхо до следующего указа ВИМ. За ларьки ей respect!

Добавлено: 09 май 2006, 23:57
Disaview
Прочитать бы полный текст распоряжения, чтобы точно знать, что под снос пошло.

Добавлено: 10 май 2006, 00:35
Игерратов
В принципе, отсюда всё должно быть ясно (уже выкладывалось на форум):

3.2.3.1. Исключить после окончания сроков действия договоров аренды земельных участков объекты и комплексы:
= совмещенные с павильонами ожидания городского пассажирского транспорта (далее - остановочные павильоны), за исключением обеспеченных инженерными коммуникациями;
= расположенные ближе 10 метров от остановочных павильонов;
= расположенные ближе 50 метров от станций метрополитена;
= расположенные в пределах зон инженерной инфраструктуры, в которых в соответствии с законодательством запрещено размещение объектов и комплексов.

(из Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 6 сентября 2005 года N 1322 О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 16.01.2003 N 53-ра)
Полный текст Постановления - http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?B276 ... 5E9E4C3EBD

Если интересно само распоряжение №53-ра, вот оно (в конце примечание - не распространяется на объекты в пределах участков ГУП "Петербургский метрополитен"):

Re: Ларьки у метро

Добавлено: 10 май 2006, 11:56
denco
В качестве небольшого оффтопа на тему распоряжения:
Как-то странно совмещенные с остановками ларьки сносятся. Причем сносятся мгновенно. Утром идешь на работу - все нормально. Ларек работает, на остановке народ толпится. Вечером идешь с работы - народ уже толпится на пустом месте без всяких следов павильона. А через неделю на этом же месте появляетя обычный ларек с тем же ассортиментом.
И в чем логика?

Добавлено: 10 май 2006, 12:18
Disaview
Спасибо за выдержки и полный текст.

Добавлено: 10 май 2006, 21:47
Игерратов
Не за что ;)
Кстати - насколько я понял (могу ошибаться), адресные программы размещения-сноса-строительства-торговых-зон разработаны не для всех районов. Причём разрабатываются они не централизованно и не в сроки (повторюсь - могу ошибаться).

На трамвайном кольце возле "Купчино" построили ("восстановили") павильон для ожидания трамваев с 2 встроенными помещениями, похожими на "для торговли"; перед этим на том месте снесли киоски - возможно для использования той самой оговорки: "за исключением обеспеченных инженерными коммуникациями"...