Вагоны для Украины

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: новые вагоны на Вагонмаше

Сообщение Nomernoy »

И так.по состоянию на сегодня на Вагонмаше стоят 4 Киевских вагона:2 готовых - промежуточный и головной;один вагон на начальной стадии сборки и один вагон оборудуется.Таким образом остался еще один головной вагон (исходя из того,что в Киеве по 5 вагонов ходят составы).Кстати,радует то,что 5-глазые номерные - эксклюзив для Санкт-петербурга - Киевский головной с 6-ю фарами.
Изображение
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: новые вагоны на Вагонмаше

Сообщение паровоз »

Питерцы.

Тут пришла информация.

Контракт на поставку 14 вагонов метро модели 81-714 производства «Метровагонмаш» для Варшавского метрополитена был подписан в Варшаве с польской компанией "Metro Warszawski", сообщили в департаменте по связям с общественностью компании. Подписание контракта проходило в присутствии мэра г. Варшавы и представителя Торгпредства РФ.

Варшавский метрополитен уже имеет в своем парке вагоны производства «МВМ», которые хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации. Польский метрополитен сейчас реализует программу удлинения составов с 4 до 6 вагонов. С этой целью приобретаются промежуточные вагоны модели 81-714, без кабины управления. Они рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда до восьми вагонов.

В истории Мытищинского завода заключённый контракт второй. В начале 1990-х завод поставил 10 вагонов метро для Варшавского метрополитена.


Я чего хотел спросить. На этом форуме или на транспортном уважаемый РомкА год или два назад заявлял, что промежутки для Варшавы будет делать ваш питерский Вагонмаш. Так, что произошло? Контракт от Вагонмаша снова утёк Метровагонмашу? Или Вагонмаш тоже как-то поучаствует в переходе Варшавского метрополитена с четырёхвагонных поездов на шестивагонные?

Я тут произвёл некоторые арифметические действия, используя данные с сайта Метровагоны, так вот получается, что в Варшаве 12 или 13 (но тринадцатый состав - это, наверное, резервные вагоны) четырёхвагонных номерных составов. Всего 52 вагона 90-ых годов выпуска (10 - Мытищинских, 42 - Егоровских). Получается, что для двенадцати номерных составов Варшаве для их ошестивагонивания нужно 24 промежутка 81-714. А в контракте, подписанном с Метровагонмашем в выше процитированной статье, сказано про 14 промежуточных вагонов. Нужно ещё 10. В связи с этим вопрос: может эти десять вагонов были заказаны Варшавским метрополитеном Вагонмашу?
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Вагонмаш стал экспортировать вагоны только с 1992 года, до этого экспортировал только ММЗ (оно видно по Праге, Будапешту и Софии(скифы не считать). А с 1992 года Вагонмаш стал поставлять в Варшаву и Тегеран, последние отказались, и вагоны предназначенные в Тегеран катаются в Москве.
Интересен тот факт что Варшава решила вообще купить вагоны в России, а не свои Альстомовские "современные" вагоны
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: новые вагоны на Вагонмаше

Сообщение паровоз »

Альстомы в Варшаве были бывшими стокгольмскими. Это секонд-хенд, помоему, 80-ых годов выпуска. И эти вагоны оказались сильно сложнее для варшавской эксплуатации, нежели номерные. Поляки не очень высокого мнения о той модели Альстомов, что сейчас у них. Приобретение этих вагонов было политическим шагом, чтобы не приобретать российские номерные. Но если Прага нашла деньги и вместо номерных купила у Сименса М-1, то Варшава решила приобрести дешёвый секонд-хенд в Стокгольме.
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: новые вагоны на Вагонмаше

Сообщение паровоз »

Похоже, что те четыре вагона, собираемые для Киева, что видел на прошедших выходных на Вагонмаше Номерной являются частью партии из 10 вагонов.

http://www.liga.kiev.ua/news/188899.html

На Святошино-Броварской линии метрополитена начал работать новый
состав (тип 81-714/81-717), приобретенный Киевской государственной
городской администрацией (КГГА) в апреле 2006 года на ОАО
"Метровагонмаш" (г. Мытищи, Московская область).

Как сообщили корреспонденту в КГГА, еще 2 состава (10
вагонов типа 81-714/81-717) администрация приобрела у ОАО
"Метровагонмаш" в конце 2005 года - для Сырецко-Печерской линии. От
ранее приобретенных составов эти вагоны отличаются, в частности,
новыми сидениями и окраской - голубые вагоны с белой полосой под окнами.

Напомним, Святошино-Броварская линия метро - первая линия метро в
Киеве - обслуживается преимущественно вагонами типа Е и подтипов,
которые выпущены в 60-70-х годах прошлого века и уже достаточно
устарели. После открытия в 2003 году на линии станций "Академгородок"
и "Житомирская" для поддержания существующих интервалов движения
необходимо было приобрести 7 новых составов. На данный момент КГГА
приобрела 2 состава типа 81-714/81-717 производства ЗАО "Вагонмаш"
(Санкт-Петербург).


Метровагоны типа 81-717 (головной вагон) и 81-714 (промежуточный
вагон) серийно выпускаются на ОАО "Метровагонмаш" с 1977 года, на ЗАО
"Вагонмаш" - с 1980 года. За период выпуска вагоны постоянно
модернизируются. Кроме метрополитенов городов СНГ, эти типы вагонов
эксплуатируются в метрополитенах Будапешта, Праги, Софии и Варшавы.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

На вчерашний день: все тоже самое.Вагонмашевцы одним за другим клепают ж/д вагоны,киевские все стоят,практически в том же состоянии,только хочу заметить,один из новых вагонов по непонятной причине окрашивался в зеленый цвет (верхняя часть,как у Ем).P.S.Эх,а наверняка,где-нибудь в цехах,потихоньку собирается наш ассинхронник....
Изображение
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: новые вагоны на Вагонмаше

Сообщение NeoNavigator »

Похоже ассинхронники нам ещё долго не светят, хотя уже сколько раз обещали.(
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: новые вагоны на Вагонмаше

Сообщение паровоз »

Мне непонятно, зачем Вагонмаш начал делать те вагоны, что регулярно наблюдает на территории завода Номерной? Ведь Киев пока не сделал ему заказа. В конце 2005 года Киев заказал 10 вагонов в Мытищах. Весной 2006 года ещё 15 вагонов и снова в Мытищах. Сейчас Киев на лето заказал 22 вагона, и похоже, что и эти вагоны тоже заказаны не Вагонмашу.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: новые вагоны на Вагонмаше

Сообщение NeoNavigator »

Очень обидно, что все новые модели вагонов, сделанные Вагонмашем отправляются в другие города, а в наше метро идут модернизированные номерные (головастики, саблезубы), хотя Вагонмаш в этом не виноват, это наше метро не покупает у него новые вагоны.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

это какие, те что в казань в количестве 5 составов ушли и все?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: новые вагоны на Вагонмаше

Сообщение Nomernoy »

geo89 @ 3rd Июня 2006, 13:49 писал(а):Очень обидно, что все новые модели вагонов, сделанные Вагонмашем отправляются в другие города, а в наше метро идут модернизированные номерные (головастики, саблезубы), хотя Вагонмаш в этом не виноват, это наше метро не покупает у него новые вагоны.


Раз вы такой просвещенный , тов.GEO89, то прошу объяснить чем Казанские вагоны отличаются от наших головастиков (10285-10286.10302-10303.10304-10305), не считая ассинх.привод и новую панель управления?? :wink: И хочу напомнить, "зубы" - вообще не серийные вагоны, просто на ВАГОНМАШе валялись кузова "Невки" и их решили заюзать.Вагонмаш все делает правильно.Это не то что некоторые ,10 лет разрабатывали вагон суперкрутейший (все поняли о чем я ...),а потом его никто не покупает... :cool:
Изображение
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: новые вагоны на Вагонмаше

Сообщение andzis »

то прошу объяснить чем Казанские вагоны отличаются от наших головастиков (10285-10286.10302-10303.10304-10305), не считая ассинх.привод и новую панель управления??

Анологичный вопрос, чем отличается номерной от Е* не считая морды
модели разные, головастики это теже номерные, а вКазани это тот же славутич, а не номерные, единственное это дизайн схожий и то не полностью
просто на ВАГОНМАШе валялись кузова "Невки" и их решили заюзать

У Невки не было черпаков, торцы угловатые, а у "зубов" кузов стандартный, номерной.
Это не то что некоторые

вообщето вагоны довели до ума, просто старые вагоны сломались не вовремя
Между прочем Метровагонмаш скоро начнет выпуск вагонов, а так же модернизацию старых вагонов с присвоением типа 81-717.6(К)/714.6(К) с новым дизайном. И еще начнется скоро разработка нового типа вагонов
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: новые вагоны на Вагонмаше

Сообщение mx »

Да, 81 серия та ещё дрянь, а как их делает Вагонмаш - вообще поражаюсь как он ещё на плаву. Только за счёт "особых отношений".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

to andzis:
Вот не надо...ездил я на ваших серийных - платформа для перевозки дров.Двери не пойми как открываются - одна половинка раньше - другая позже.
Изображение
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
id ВКонтакте: 103827
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

По поводу кузовов от невки ты явно напутал, ибо невка то изначально другой была, ее переделывали. НО реально морды этих вагонов очень похожи.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»