Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

По роду своей деятельности,очень часто катаюсь по второй линии,иногда на четвёртой.Но когда приходится ехать на первой,складывается стойкое ощущение,что попал в каменный век!Модернезированные вагоны вроде немножко скрашивают ощущения,но не до конца.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Модернизация 3895

Сообщение Константин Филиппов »

Зато на третьей линии такая мешанина. Линкрустовые и модернизированные Еэмшки, стандартные 81-717/714 и 81-540/541, муравьи да теперь ещё пришельцы на голову свалились (или скоро сваляться). Хорошо хоть стены всё это скрывают.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Модернизация 3895

Сообщение mx »

На 3 линии не ходят 81-717/714. Ходят 81-540/541, 81-540.5/541.5, 81-540.7/541.7. КВР 81 серии планируется.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

На третьей линии собираются все новые вагоны пустить а старые уже сейчас отдают в северное и в автово.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
sss
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 16:37

Re: Модернизация 3895

Сообщение sss »

djtonik
1. Критиковать любой может
2. Этот вагон делался не на ПТМЗ...
3. Вообще отделкой салона занимаются сторонние фирмы.

Я согласен, что в интерьере не все идеально. Предлагайте!!! Есть возможность исправить в будущем!!!!
Варианты типа: это убого..., мне не нравится и все..., кто только такое придумал... и т.д. и т.п. не обсуждаются - см. п.1
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

отличить вагон с ПТМЗ или с Вагонмаша легко по салону, сиденьям, форточкам и боковинам.
Если салон квадратный, боковины по контору такие же как до модернизации, сиденья изогнутые, форточки обычные это ПТМЗ, а если салон круглый, сиденья прямые, форточки новые и боковины как у новых вагонов, то это Вагонмаш, это мои личные наблюдения
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Модернизация 3895

Сообщение ГрафЪ »

Чё разорался?!!
По-моему про отделку никто ничего плохого(особо) не говорит,речь идет вообще о старом парке!
sss @ 27.10.2006, 16:03 писал(а):djtonik
Я согласен, что в интерьере не все идеально. Предлагайте!!! Есть возможность исправить в будущем!!!!

Интерестно как?
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Модернизация 3895

Сообщение djtonik »

sss @ Пт Окт 27, 2006 4:03 pm писал(а):djtonik
Вообще отделкой салона занимаются сторонние фирмы.
Я согласен, что в интерьере не все идеально. Предлагайте! Есть возможность исправить в будущем!


Вообще, как мне кажется, некоторые сторонние фирмы надо гнать в шею за такую отделку (от слова "отделали" - в худшем смысле). Приведу пример:
Изображение

Точно такие же фотографии можно привести и к остальным частям модернизированного салона. Например, линолеум на полу в некоторых вагонах начинает потихоньку стираться уже сейчас, а ведь вагонам всего год-два. Если опять привязываться к сиденьям, то бывают случаи, когда "подушки" на них вообще разного цвета. Не понравился "дуршлаг" в салоне 6964-го вагона, в 10321 сделано намного лучше, хотя то, что черпаки дуют друг в друга, ещё остаётся. Поручни. Их оставили прежними - но посмотрите внимательно на фотографию - в час пик таких поручней мало, а притом, что у нас с подачи Гарюгина отсутствует шест в середине площадки - держаться не за что. Предлагаю использовать поручни от 717.5 - где потолок соединяется с сиденьем. Из того, что нравится - это пластиковая боковинка сиденья, которая позаимствована у "Е"шек. Предыдущие, особенно, у зелёного 81-540.8 - это был ужас и держаться было неудобно.
Освещение. Вместо ешковских светильников-горшков (как бы я ни ностальгировал по старине), лучше использовать люминесцентные лампы F18, так и электричество экономится, и освещённость салона больше.

Пока хватит? :)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Модернизация 3895

Сообщение мЕтрофанушка »

Светильники менять не стоит. Это памятник.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Нет ребята,вы не путайте.Если он памятник,то вообще нечего было заморачиваться с ремонтом,пусть такое старьё и ездит.А если уж ремонтаровать,тем более капитально,то делать надо всё и лампы в том числе.
Или они пытаются показать народу,что вот что было а мы вот взяли и отремонтировали!
Типа ето не новый вагон а старый в защёт старых ламп и границ сидений!
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
4uTep
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы

Re: Модернизация 3895

Сообщение 4uTep »

Еще в новых вагонах динамики по другому звучат. Звук более громкий, отличающийся от Ешек
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Давайте тогда вообще ничего и никогда менять не будем. Метро- это не памятник. А развиваться надо.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Надо принимать так как оно есть.Отремонтаровали и фиг с ним, катается и ладно, выглядит немного обновлённо - тоже хорошо.
Ну если не умеем мы нормально ничего делать, ну чего теперь, вешаться?
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Понимаешь - отремонтировать вагон - это не шоколадку в ларьке купить. Это деньги, и причём немалые. Приёмка работ метрополитенОМ от сторонних организаций производится по принципу "Спасибо, всё хорошо". Это я вам ответственно заявляю. Мы с вами ещё намучаемся со всем этим деланным-переделанным "добром". не стоит забывать, что ремонтом занимаются, фактически, подрядчики, а обслуживают - метрополитеновцы. И им делать больше нечего, чем исправлять ту фигню, которую метрополитен купил. Купил за большие деньги, между прочим. Вспомните хотя бы вагоны .5, простоявшие чуть ли не год недоделанными, "Пролетарскую", "Пришельца" опять же...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Теперь надеюсь понятно,почему я против всего этого...Кроме того,не забываем про такую немаловажную деталь,как усталость металла!Салон меняют,кабину машиниста убирают а металл как был 60-х годов так и остался!
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»