Страница 1 из 1
Re: Нарвская (Сталинская)
Добавлено: 18 апр 2006, 08:09
Fuzzy
Господа, а зачем за Нарвской камера съездов? Вроде всего через одну остановку Автово и депо... Да и открывали весь участок от Пл.Восстания до Автово на сколько я помню сразу. Езжу на том участке не каждый день, но не помню, чтобы там поезда оборачивались... Почему не разберут так же, как за Пр.Большевиков?
Добавлено: 18 апр 2006, 09:22
Shyrik
там используется оборот - точно.
Добавлено: 18 апр 2006, 09:44
Administrator
Shyrik @ Вт 18 Апр, 2006 10:22 писал(а):там используется оборот - точно.
нет почти не используется . тока в случаее аварий когда надо снять состав с линии .
даже не смотря что там ЛП
Добавлено: 18 апр 2006, 11:50
Fuzzy
там используется оборот - точно.
нет почти не используется . тока в случаее аварий когда надо снять состав с линии .
даже не смотря что там ЛП
Вот и мне лично кажется, что если и используется, то о-очень редко (по сравнению с другими), хотя специально конечно не следил.... Так смысл содержать дополнительное хозяйство? За Пр.Большевиков ведь разобрали, почему здесь стрелки не разберут?....
Re: Нарвская (Сталинская)
Добавлено: 18 апр 2006, 12:09
HCBS
Если звёзды зажигают, значит это кому нибудь нужно (с)

Re: Нарвская (Сталинская)
Добавлено: 18 апр 2006, 12:13
Fuzzy
Это понятно. Вопрос в том кому и зачем?
Re: Нарвская (Сталинская)
Добавлено: 18 апр 2006, 12:45
Administrator
Начнем с простого изучения карты метро .....
станция автово - неглубокая без гермозатворов итп
следовательно в случаее ЧП (или часа Х) автово будет недоступно для оборота поездов .
следовательно на последней глубокой станции надо иметь оборот .
Ps - Кирза не в счет тк после нее слишком мало места .
Добавлено: 18 апр 2006, 12:53
Shyrik
На нарвской находится какойто линейный пост, видимо с этих соображений там и есть съезд.
А еще есть мнение, что к моменту отурытия линии ведь еще не было дебо, и сделали съезды почаще - чтобы там поезда отстаивались,....... или депо уже было ??
Re: Нарвская (Сталинская)
Добавлено: 18 апр 2006, 13:04
Fuzzy
следовательно в случаее ЧП (или часа Х) автово будет недоступно для оборота поездов .
следовательно на последней глубокой станции надо иметь оборот .
Ps - Кирза не в счет тк после нее слишком мало места
А разве перед другими станциями мелкого заложения тоже сделаны обороты? И по поводу Кировского завода - стратегический объект как-никак, неужели оборот совсем нереально было сделать после?.... - ведь после оборота туннель не обязательно было поднимать к Автово...
Shyrik, на сколько я знаю, депо было с самого начала...
Добавлено: 18 апр 2006, 13:38
Administrator
ну при открытии линии это был единственный вроде тупик =)
не Линейный Пост а Линейный Пункт
Насчет кирзы стуация другая .... советую посмотреть на карту и прикинуть
+ вы забываете про первоночальное название станции .
Вообщем ядл примера приведу Московскую
тоже есть тупик итд итп . и тоже такоеже растояние от дэпо
Добавлено: 18 апр 2006, 21:55
saanych
Московская 3 года была конечной.
А в случае часа Х о движении поездов никто не вспомнит...
Добавлено: 19 апр 2006, 08:00
Fuzzy
Московская 3 года была конечной.
А в случае часа Х о движении поездов никто не вспомнит...
Да, кстати, действительно ведь была конечной... да и кстати она довольно мелкая... Помнится термоядрёная бомба воронку метров 40 глубиной делает....
Час Х разный бывает... всё-таки дизели могут и ездить... (IMHO)
Re: Нарвская (Сталинская)
Добавлено: 19 апр 2006, 10:15
HCBS
о том и речь, что там оставили тупик
Re: Нарвская (Сталинская)
Добавлено: 19 апр 2006, 16:46
drbug
[offtopic]
Уважаемый Fuzzy,
в общем, из того что и моё, и Ваше сообщение было стёрто, Вы уже наверное поняли, что Вы выбрали неправильное место для своих вопросов. Можно порекомендовать, например,
http://caves.ru
Предложение к модераторам - отрезать вопрос Fuzzy в отдельную ветку и закрыть её для постингов.
[/offtopic]
от админа: Для личной переписки существует система личных сообщений. Для предложений по работе форума и Администрации существует раздел Техподдержка.