Страница 1 из 1

В Москве совместят железную дорогу и метро

Добавлено: 26 апр 2006, 11:14
pager
В Москве может появиться новый вид транспорта, объединяющий железную дорогу и метро. Об этом заявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
По его словам, существующая в столице железнодорожная инфраструктура позволяет использовать ее в качестве метро для перевозок пассажиров. "Подобные системы, в которых часть путей служит для железнодорожных перевозок, а часть является метрополитеном, существует в Париже, Барселоне, Лондоне", - считает главный московский архитектор.

По его мнению, систему железных дорог можно объединить со станциями метро и автобусными парками с помощью пересадочных узлов. "Это позволит повысить комфортность пассажирских перевозок и сократить время в пути", - заявил Александр Кузьмин. В частности, в настоящий момент рассматривается вопрос о строительстве Тушинского пересадочного узла, узла "Выхино", а также у станции метро "Царицыно".

Иными способами, считает Александр Кузьмин, транспортную проблему Москвы решить невозможно, так как "строительство новых линий не приведет к разгрузке подземки, а наоборот, поэтому необходимо развитие и использование существующих железнодорожных систем". Как отметил в свою очередь мэр Москвы Юрий Лужков, "столичное метро уже исчерпывает свои возможности, поэтому необходимо ускорить разработку проекта по использованию для пассажирских перевозок Малого железнодорожного кольца".

Железнодорожная инфраструктура в черте Москвы включает 180 километров путей и 86 станций. Ранее, 11 апреля 2006 года, Александр Кузьмин заявил, что московские власти рассматривают вариант застройки территории железных дорог жилыми кварталами.

Источник: http://www.lenta.ru/news/2006/04/25/metro/

Добавлено: 26 апр 2006, 12:23
Фуфсяк
Хе! Это очень похоже на первоапрельскую статью с форума http://www.tr.ru :)
http://www.tr.ru/articles/22
Это московские власти начитались приколов и тоже решили прикольнутся.. по своему!

Добавлено: 28 апр 2006, 21:21
ASR82
Габарит 1Т в 350 мм от головки вверх требует 1700 в сторону от оси пути, это габарит ПС притом. Конт рельс попадает. Тут выход только спец ПС - с рогами, чтобы рельс не ставить, провода и так почти на всех жд есть.