Освещение в вагонах
Модератор: Nomernoy
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Освещение в вагонах
Смотрите статью в КП.
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- Komsomolka.jpg (349.72 КБ) 17401 просмотр
 
 
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- 
				Гость
 
Re: Освещение в вагонах
djtonik писал(а):Смотрите статью в КП.
Это МК а не КП
- Urban
 - Сообщения: 1475
 - Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
 - Станция метро: Проспект Просвещения
 - Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
 - Контактная информация:
 
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
Тёмный номерной, это моя шутка =). Я когда рюлю, я всегда вырубаю свет в парочку вагонах иногда во всем составе! + если лител автомал, НИКТО его врубать непойдет. Его включат только ночью в депо =)
			
			
									
						
							Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
			
						- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
- andzis
 - Сообщения: 1435
 - Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
 - Станция метро: Купчино
 - Откуда: Москва
 
- РомкАРС
 - Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ

 - Сообщения: 659
 - Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
 
- Дмитрий
 - Сообщения: 192
 - Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 
По поводу статьи могу сказать только одно - лично я почему-то ни разу не чувствовал недостатка освещенности в вагонах. Правда. Ни в Е-шках, ни в номерных (ну только не в темных, разумеется 
).
			
			
									
						
							
).Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
			
						(С) Н. Макиавелли, "Государь"
- Елена
 - Сообщения: 1049
 - Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Освещение в вагонах
А мне вот даже нарвится, когда подходит состав с неосещённым вагоном (вагонами), я всегда в этот вагон сажусь - сразу какя-то интимная обстановка в вагоне создаётся без света, романтично так...душевно.
Cognosce te ipsum.
			
						- DriverSPb
 - Драйвер
 - Сообщения: 119
 - Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
 
Не хочу казаться умником, но раз так получилось что нас читает мировая общественность нашего города, то было бы не плохо побороться за техническую грамотность личного состава. Итак...
Первое- нет никаких "воздушных промежутков" и никогда не было! Есть НЕПЕРЕКРЫВАЕМЫЕ ТОКОРАЗДЕЛЫ. Предназначеные для деления энергосистемы метрополитена на отдельные участки, для того что б можно было снять напряжение на отдельном участке линии, а не на всей. В чём отличие перекрываемых от неперекрываемых - дело в том что на вогоне существует 4 токоприёмника, которые соеденены в единую электрическую цепь, из чего можно сделать вывод - если один токоприёмник находиться под напряжением, то и остальные три тоже будут находиться под напряжением. Так вот НЕПЕРЕКРЫВАЕМЫЕ ТОКОРАЗДЕЛЫ это те, на которых НИ ОДИН из четырёх токоприёмников ни находиться под контактным рельсом (под напряжением).
Второе - нет и никогда не было на номерных вагонах "трансформатора собственных нужд". Есть только БЛОК ПИТАНИЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД.
Специально для RUMM. Ваши слова обидны для простого питерского машиниста. Во-первых автоматы ("автоматические выключатели" если Вы это имели ввиду) никуда не летают( у них крыльев нет, да и прикручены они крепко) автомат может "выбить", он (автомат) может "сработать", но никак не улететь. Так вот, если автомат "выбило", то прямая обязаность машиниста его востановить, для того мы в кабинах и ездим. Так как любая мелочь на метрополитене может обернуться большой трагедией (пример Бакинское метро - пустяковое возгорание и 300 человеческих жизней).
P.S. Прошу заранее извинить если кого обидел своим умничеством.
			
			
									
						
							Первое- нет никаких "воздушных промежутков" и никогда не было! Есть НЕПЕРЕКРЫВАЕМЫЕ ТОКОРАЗДЕЛЫ. Предназначеные для деления энергосистемы метрополитена на отдельные участки, для того что б можно было снять напряжение на отдельном участке линии, а не на всей. В чём отличие перекрываемых от неперекрываемых - дело в том что на вогоне существует 4 токоприёмника, которые соеденены в единую электрическую цепь, из чего можно сделать вывод - если один токоприёмник находиться под напряжением, то и остальные три тоже будут находиться под напряжением. Так вот НЕПЕРЕКРЫВАЕМЫЕ ТОКОРАЗДЕЛЫ это те, на которых НИ ОДИН из четырёх токоприёмников ни находиться под контактным рельсом (под напряжением).
Второе - нет и никогда не было на номерных вагонах "трансформатора собственных нужд". Есть только БЛОК ПИТАНИЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД.
Специально для RUMM. Ваши слова обидны для простого питерского машиниста. Во-первых автоматы ("автоматические выключатели" если Вы это имели ввиду) никуда не летают( у них крыльев нет, да и прикручены они крепко) автомат может "выбить", он (автомат) может "сработать", но никак не улететь. Так вот, если автомат "выбило", то прямая обязаность машиниста его востановить, для того мы в кабинах и ездим. Так как любая мелочь на метрополитене может обернуться большой трагедией (пример Бакинское метро - пустяковое возгорание и 300 человеческих жизней).
P.S. Прошу заранее извинить если кого обидел своим умничеством.
Это я, помоему, красиво загнул
			
						
:):)