Страница 1 из 3
					
				Перегон Гражданский-Академическая.
				Добавлено: 03 май 2006, 12:01
				 Erika
				Еду я на работу, как обычно в первом вагоне, а со мной едут мОнтеры. и вот посреди перегона поезд останавливается, они открывают дверь и выходят. Забавно.
Интересно, что же все-таки ремонтируют на этом перегоне (Гражданский-Академическая) там постоянно свет включен, уже несколько недель, подумав немного - даже несколько месяцев.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 май 2006, 17:46
				 Urban
				Да наверное тоже самое, что и во время размыва было. Что-то с увлажнением тоннеля связано (Муринский ручей?).
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 май 2006, 23:40
				 saanych
				Так... посреди тоннеля есть две полезные вещи - вентшахта и дренажная перекачка... и то есть не везде. туда скорее всего и ехали... Свет на перегоне горит не постоянно, лично мне ни разу не попадался, хотя езжу тут очень даже часто. И тоннели тут сухие!
			 
			
					
				Re: Перегон Гражданский-Академическая.
				Добавлено: 28 июн 2006, 21:41
				 Александр
				маша, этот участок  квл уже пол года ремонтируют
			 
			
					
				Re: Перегон Гражданский-Академическая.
				Добавлено: 27 авг 2006, 00:44
				 leick
				Erika @ Ср 03 Май, 2006 12:01 писал(а):Еду я на работу, как обычно в первом вагоне, а со мной едут мОнтеры....
а почему обязательно мОнтеры? других специальностей по вашему не существует?
или у них гдето было написано, что ето именно мОнтеры?
 
			
					
				
				Добавлено: 13 дек 2007, 00:44
				 shustrik
				Этот перегон в отличном состоянии, кроме  тогоон очень длинный. А не далеко от Гражданки есть "Любопытный СУ" Что это значит, я до сих пор не знаю. Хотя Услышал это от очень компитентного человека. Он мне рекоминдовал туда обязательно сходить. Зачем не сказал. Но уверил что мне понравиться.Что там - я не знаю. Но интересно...
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 дек 2007, 18:27
				 kot
				Днём в тоннеле никакие реботы не производятся- невозможно. А вот в притоннельных обьектах- практически только днём. Это может быть текущий ремонт сантехоборудования, но он занимает 1-3 дня, либо капитальный- этот может длиться1-2 недели. Если же это связано с заменой оборудования- то сроки непредсказуемы. Насчёт "любопытного СУ"- не знаю. что там может быть любопытного...
			 
			
					
				Re: Перегон Гражданский-Академическая.
				Добавлено: 14 дек 2007, 22:23
				 NumizMat
				Как я понял СУ - СанУзел... видимо дизайн какой-то выдающийся...
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2007, 22:31
				 kot
				Дизайн? Ну ну. Хотя, если честно, некоторые из них оч-чень неплохи. Чистенькие, тихие, аккуратные. Не требуют никакой обслуги десятки лет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2007, 01:07
				 shustrik
				А там-то что такого? Я просто там небыл, а интерэсно!!!
			 
			
					
				Re: Перегон Гражданский-Академическая.
				Добавлено: 04 июн 2015, 17:32
				 am3plus
				А какая длина у этого перегона? Хотя бы приблизительно...
			 
			
					
				Re: Перегон Гражданский-Академическая.
				Добавлено: 04 июн 2015, 19:46
				 в40
				Думаю, что по 
этой схеме Вы сами сможете вычислить длину перегонов по осям станций. 1 пикет - 100 метров.
 
			
					
				Re: Перегон Гражданский-Академическая.
				Добавлено: 04 июн 2015, 22:14
				 КВЛолюбитель
				Между осями станции примерно 2800-2850 метров, по крайней мере так написано у движенцев. Лично я считал по второму пути от тоннельного поста до ВШ 219. От Академки насчитал 1550, от Гражданки 1100. Ориентировался больше на пикеты. Пикеты неправильные в любом случае есть. По первому пути кривая малого радиуса под 600 метров, по второму большего радиуса и гораздо меньшей продолжительности
			 
			
					
				Re: Перегон Гражданский-Академическая.
				Добавлено: 04 июн 2015, 22:39
				 в40
				Для метро радиус 600 метров на главных путях - это вполне себе нормальная кривая.
А малый радиус - это всё, что меньше 400 метров.
			 
			
					
				Re: Перегон Гражданский-Академическая.
				Добавлено: 04 июн 2015, 22:49
				 КВЛолюбитель
				В40, а кто спорит? Я просто имел в виду, что из-заналичия такого рода кривой лишь по одному пути предполагаетразличие в пикетах, это начинается ещё перед концом тупика.