Страница 1 из 3

Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003

Добавлено: 09 май 2006, 03:22
NeoNavigator
Тепловоз ТЭП70-0048 буксерует метропоезд из вагонов Ем окало Ладожского вокзала из ТЧ4 в ТЧ1!(фото сделал Уормалд Ф.(фото с сайта super-map.com))[/img][/img]

Добавлено: 09 май 2006, 12:07
Echoes
Уникальная фотка(последняя), тепловоз-поезд метро и трамвай рядышком :-)

Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003

Добавлено: 09 май 2006, 12:14
NeoNavigator
Для сцепления вагонов с тепловозом используется вагон-переходник, на котором с одной стороны железнодорожное сцепное устройство, а с другой стороны метросцепное устройство. Переходник сделан из вагона модели Е.

Добавлено: 09 май 2006, 12:23
Nomernoy
да ладно?!;-)

Добавлено: 09 май 2006, 13:19
Administrator
2 geo89 - я всеже попрошу не постить больше ЧУЖИЕ фотки без активной ссылки на автора .


Зы - автора этих фоток я знаю и он читает форум такчто ....

ЗЫЫ - это отправка одного из первых метропоездов в казань

Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003

Добавлено: 09 май 2006, 13:35
NeoNavigator
А разве в Казанском метро используются Емки, по-моему туда отправляли новые ассинхронные головастики, а поезда перегоняли ещё до восстановления размыва. А в 2003 году Казанский метрополитен ещё строили. К тому же, если бы его отправляли в Казань, то его не везли бы через Ладожский вокзал в противоположную сторону!

Добавлено: 09 май 2006, 15:22
andzis
Enigma @ Вт Май 09, 2006 2:19 pm писал(а):ЗЫЫ - это отправка одного из первых метропоездов в казань

это скорее передача из ТЧ-4 куданибудь или наоборот, когда размыв был, вагоны там голубые а не серые, да и крышы у казанских иные

Добавлено: 09 май 2006, 16:17
Administrator
2 andzis - да не с вагонмаша точно но куда походу путаю ..... не проснулся еще когда пост писал =)

Добавлено: 09 май 2006, 16:42
Echoes
Короче все вы напутали и перепутали нафик :-))) Зачем вагон переходник? Что за глупость? Как вы представляете себе трамвай переходник, автобус переходник, самолет переходник - смысл использовать основное тр. средство в виде переходника? Что сцеп так тяжело поменять? или сделать специальный, универсальный. И т.д.
А состав ну явно не в Казань :-)))

Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003

Добавлено: 09 май 2006, 18:06
NeoNavigator
Обратите внимание на то, что первый вагон (на базе Е) нестандартный, вот он и есть адаптер с разными сцепными устройствами.

Добавлено: 09 май 2006, 19:18
Administrator
вопрос тогда в чемже он нестандартный то ?

я ничего чтото не вижу =)

ЗЫ - спасибо что указали копирайт =)

Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003

Добавлено: 09 май 2006, 19:23
mx
Для перегонки вагонов метро по железной дороге формируются сплотки из вагонов метро с вагонами прикрытия по краям. А перегоняют их скорее всего на ПТМЗ.

Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003

Добавлено: 09 май 2006, 20:38
NeoNavigator
Эти фотки сделаны в 2003 году(тогда и мыслей не укого не было, чтобы перегонять вагоны на ПТМЗ для модернизации), тогда ещё не был восстановлен участок "Лесная-Пл.Мужества", поэтому вагоны буксировали скорей всего с Девяткино в Автово. А первый вагон нестандартен тем, что у него по разным сторонам разные сцепные устройства, забиты двери, и на стенках что-то написано.

Добавлено: 09 май 2006, 20:57
Administrator
Вообщето при перегонке вагонов по ЖД снимают двери/подвагонное оборудывание итп .....

буфферный вагон если он есть обычно НЕ метрошный а просто платформа

сцепку то переципить или использовать адапетр не так сложно

мне если честно лениво поднимать архив рассылки чтобы найти куда действительно шел метропоезд .

а так если считать то там 7 вагонов если крайние тока прикрытие то получается всего 5 вагонов .....

UPDATE :

на вагоне первом написнао

СОБСТВЕННОСТЬ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
ДЕПО *2 сл. неразборчиво* СЕВЕРНОЕ

*2 слово скорее всего приписки

Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003

Добавлено: 09 май 2006, 21:03
NeoNavigator
Вообще, не понимаю, зачем для метро придумали отдельную сцепку, если бы сцепка на железной дороге и в метро были бы одного типа, то было бы значительно удобнее при буксировке составов.