Страница 1 из 1
Технологический институт. Зачем его так...?
Добавлено: 11 май 2006, 12:14
Константин Филиппов
Как извесно, раньше Техноложка была самой крупной станцией в нашем метро. Её путевое развитие позволяло передавать поезда Кировско-Выборгской и Московско-Петроградской линий как угодно, а на МПЛ был даже оборот. На данный момент там можно проехать с северного конца МПЛ на южный КВЛ, и наоборот, и всё. Это даже не полноценная ССВ. Все остальные пути разобрали. Зачем? Неужели они кому-то мешали? Удивительно, ведь себе же проблемы сделали. Как теперь перегонять поеза из ТЧ3 в ТЧ2? И самое интересное, что переход с линии на линию осуществляется после проезда станции, а не до неё, что не очень удобно для пассажиров, т.к. приезд поезда на другою стороны платформы давал бы им сигнал, что они не туда едут.
Добавлено: 11 май 2006, 12:18
Administrator
не совсем .
Каждая стрелка - проблемма . в том и суть
Ps - одно из самых проблеммных мест стрелка из тупика на московской
Добавлено: 11 май 2006, 13:15
Metromaster
Вроде бы обслуживание стрелок достаточно дорогое удовольствие?!?
Добавлено: 11 май 2006, 13:21
Administrator
Metromaster @ Чт 11 Май, 2006 14:15 писал(а):Вроде бы обслуживание стрелок достаточно дорогое удовольствие?!?
ну не сколько дорогое сколько напряжное это еще ооочень сильно зависит от типа стрелки по основному пути (пошерстное или противошерстное)
Re: Технологический институт. Зачем его так...?
Добавлено: 11 май 2006, 15:33
Goldstein
Перегонять поезда поезда с ТЧ-3 на ТЧ-2 можно перегнав его с первого пути МПЛ на 2 через ССВ за ст. невский Проспект, а потом на 2 путь КВЛ через съезд за Техноложкой. Всего-то 2 лишних станции проехать надо.
Добавлено: 14 май 2006, 14:04
Alex Gleys
Enigma @ Чт Май 11, 2006 1:18 pm писал(а):Ps - одно из самых проблеммных мест стрелка из тупика на московской
А что с ней такое?
Добавлено: 14 май 2006, 15:51
Administrator
Слушай я вечно путаю пошерстную и противошерстную стрелку
вообщем там главный путь примыкающий
изза этого большой износ остряков итп
=)
Добавлено: 15 май 2006, 09:16
Константин Филиппов
Enigma @ 14th Май 2006, 16:51 писал(а):Слушай я вечно путаю пошерстную и противошерстную стрелку
Слухай сюды: Представь себе кота, мысленно погладь его, так вот гладят обычно по шерсти, то есть в направлении от головы шерсть при этом ложиться елочкой. Ну это так, образно, а если серьёзно, то пошёрстная, это стрелка разветвление, а противошёрстная стрелка соединение.
Добавлено: 15 май 2006, 21:19
sab
простите, точно так? не наоборот? мне казалось противошерстная - там где остряк против движения, то есть на разветвление...
Добавлено: 15 май 2006, 21:28
Freeman
Короче, зависит от положения воображаемого кота мордой или хвостом к гладящему.

Добавлено: 16 май 2006, 01:12
MaksegZ
Я не очень в этом разбираюсь, но по-моему пошерстная - это когда стрелка переводится ребордами колес - то есть при схождении
Добавлено: 16 май 2006, 05:26
Spatul
противошерстное направление - состав двигается по направлению разветвления пути
соответственно, пошерстное направление - по напрвлению съезда двух путей в один
Добавлено: 16 май 2006, 10:21
tu2-167
USSR_Man @ Вт Май 16, 2006 1:12 am писал(а):Я не очень в этом разбираюсь, но по-моему пошерстная - это когда стрелка переводится ребордами колес - то есть при схождении
Это тебе не трамвай вообщето-то.. Теоретически, возможен даже сход на пошерстной стрелке (а может и на практике было, я не особо в курсе), особенно если она с подвижным серечником крестовины, но такие вроде пока только на Ж/д на скоростных линиях.
Вообще "взрезание" стрелки - это совсем плохо. Вовышенный износ ГРЕБНЯ (реборда у трамвайщиков, как и стоповая ручка) и самых элементов стрелки, так что чушь это.