Страница 1 из 3
Интересные вагоны (Живые)
Добавлено: 22 июн 2006, 09:52
Administrator
В рассылке проскочила инфа про интересные вагоны метро Крюковского вагоностроительного завода для Киева ....
интересно наш ВагонМаш такое может а ?
МОД. 81-7021 - головной вагон
МОД. 81-7022 - промежуточный вагон
(с)
http://www.kvsz.com/products/vag/vm/metro.htm
(с) Рассылка [metro]
Добавлено: 22 июн 2006, 09:59
Nomernoy
Эн,ты что!?Это здорово, что у нас такрое не могут...себе позволить сделать.Это же крюк-вагон, который при по пытке поднять его на домкрате , деформировался.Прогнулся посередине.И его с позором отправили обратно на завод, так что шлак это все.Очередная демонстративная акция, чтобы утвердить свою независимость от России.
Добавлено: 22 июн 2006, 10:10
Administrator
Ну я имею ввиду не качество а дизайн внтри и снаружи

Re: Интересные вагоны (Живые)
Добавлено: 22 июн 2006, 10:52
Iona
Новая модификация Дшки? :mrgreen:
Добавлено: 22 июн 2006, 13:05
andzis
Конструкция дверей не для Питерского и Московского метро. Практика со Скифами показывает что для больших пассажиропотоков они не годятся, эти двери не любят когда их держат, дверные механизмы слетают.
Насчет пасспотока Киева не знаю
Добавлено: 22 июн 2006, 13:21
Shurman
Мне промежуток чемто отдаленно вагоны типа И напомнил и Яузу=)
Добавлено: 22 июн 2006, 18:52
andzis
он Скиф напоминает, больше чем И и Яузу
Добавлено: 23 июн 2006, 19:26
Freeman
andzis @ 22/6/2006, 13:05 писал(а):Насчет пасспотока Киева не знаю
На Святошинско-Броварской линии он высокий, точнее, завышенный по той же причине, что и на МПЛ в Питере. И "эффект Выхино" на Вокзальной присутствует. Там впору не "входите и выходите швыдче" объявлять, а еще и "не толкайтесь".
За сим, вагоны - лажа, пыль в глаза. А вот номерные в пражском рестайлинге...
Добавлено: 23 июн 2006, 22:32
andzis
вот модернизхация Пражских номерных точно не подойдет для городов как Питер или Москва
Добавлено: 24 июн 2006, 09:48
паровоз
andzis @ Пт Июн 23, 2006 11:32 pm писал(а):вот модернизхация Пражских номерных точно не подойдет для городов как Питер или Москва
Да, уж! Их салон - это только для пражского пассажиропотока.
Фотография Michal Kuty и Tomáš Rejdal взята
отсюда.
Добавлено: 26 июн 2006, 10:23
Freeman
andzis @ 23/6/2006, 22:32 писал(а):вот модернизхация Пражских номерных точно не подойдет для городов как Питер или Москва
А для Зеленограда пойдет?
Н-да, как упустил из виду перестановку сидений. Их, естественно, надо на месте оставить. А есть информация, что там поменяли, кроме внешнего вида?
Добавлено: 26 июн 2006, 19:46
ASR82
Кстати, о местах! Смотрите! Те же 6 мест на окошко! Думаю, и общая вместимость вагона примерно как у нас, ведь в проход не торчат длинные ноги:) Единственно что хуже - возле дверного проема места нет, поручень из наличника вылезает. А вот стойку посередине площадки следовало бы перенять, а то не люблю когда на меня толпа бабок падает

Добавлено: 26 июн 2006, 22:47
andzis
вот как раз за счет расположения сидений и общая вместимость падает, вспомните, на первом составе из вагонов Г точно также распологались сиденья, но потом отказались
Re: Интересные вагоны (Живые)
Добавлено: 27 июн 2006, 02:42
Елена
Да ну что вы такое говорите! Посмотрите на интерьер вагона: несколько человек сядет на сиденья - это да, ну и что дальше - места больше практически не останется: узкие проходы, поручни повередине... Такие ваганы предназначены исключительно для малозагруженного метро, но уж никак не для нас! Я ездила в таких за границей, поверьте, если стоишь (а у нас ведь именно таких граждан большинство), они очень неудобны, к тому же маловместительны.
Добавлено: 27 июн 2006, 03:04
Rumm
Kosharik @ Пн Июн 26, 2006 7:46 pm писал(а):Кстати, о местах! Смотрите! Те же 6 мест на окошко! Думаю, и общая вместимость вагона примерно как у нас, ведь в проход не торчат длинные ноги:) Единственно что хуже - возле дверного проема места нет, поручень из наличника вылезает. А вот стойку посередине площадки следовало бы перенять, а то не люблю когда на меня толпа бабок падает

чувак ты считать разучился ??? там 4 места у окошка.