Спортивная-2 (Второй выход)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: будет ли выход спортивная-2?

Сообщение Константин Филиппов »

Лично я считаю, что в центре выходы из метро можно делать двумя способами. Выход в подземный переход (Невский пр.- I, Спортивная) или выход в существующее здание (Невский пр. - II, Гостиный двор, Маяковская, Владимирская). Лично мне такой вариант, как снос здания для сооружения вестибюля метро (Площадь Восстания, Сенная площадь), не нравится. Я всё-таки чуствую себя гражданином великого города - Санкт-Петербурга. И считаю, что город, чей исторический центр включён ЮНЕСКО в число мирового достояния не может настолько наплевательски относиться к ценности любого дома в этом самом центре.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

выход в существующее здание (Невский пр. - II, Гостиный двор, Маяковская, Владимирская).

Кроме Гостинки все здания разбирались для строительства метро. И, опять же, станция Гостиный двор строилась не в существующем здании, а во дворе этого здания.
И, позвольте узнать, чем вам так не нравится вариант разборки здания? Приведенные вами примеры, конечно, не самые удачные - эти постройки нужно было сохранить. Но у того времени была своя идеология и взгляд на эти ценности.
У исторических зданий, за сохранение которых все так ратуют, в первую очередь важно что? фасад. Что-то мне подсказывает, что восстановить здание, являющееся точной художественной копией исходного, совершенно несложно.

И считаю, что город, чей исторический центр включён ЮНЕСКО в число мирового достояния не может настолько наплевательски относиться к ценности любого дома в этом самом центре


Мне кажется, что еще неразумнее считать ценность каждой пылинки и любого сарая. Всего должно быть в меру - и любви к городу, и здравого cмысла.
alis-ia
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:18

Re: будет ли выход спортивная-2?

Сообщение alis-ia »

Celle-la @ 28.6.2006, 20:22 писал(а):alis-ia, вы думаете, что люди ездят на машинах так как нет хорошего метро? в париже, лондоне и риме широшайшая сеть станций метро и несмотря на это с кайдым годом они констатируют увеличение потока машин в центре города, контролировать которое они могут только с помощью увеличения тарифов на парковку и платный ввъезд. к тому же достоверно известно что езда на машине гораздо "опаснее для здоровья" чем любой другой транспорт.


Я не думаю, я знаю. У нас офис на Васильевском: так вот даже руководство иногда не гнушается в метро проехаться. Вот прикиньте сколько времени понадобится днем, чтобы доехать "по верху" от метро Василеостровская до Чернышевской? Час, полтора. В метро 20минут. Вот и думайте потерять 3 часа драгоценного времени, либо спуститься в метро. Даже если это не очень "престижно".
Еезда на машине гораздо "опаснее для здоровья" вот в этом я с вами абсолютно согласна. Одно маааленькое дополнение на станции "Василеостровская" тоже теперь можно пострадать не только психологически. Иногда боюсь просто раздавят. :lol:
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: будет ли выход спортивная-2?

Сообщение bars »

Costa @ 29.6.2006, 10:07 писал(а):Так и фасад не всегда есть возможность сохранить при даже обычном кап.ремонте.


я имел в виду ситуацию, когда можно разобрать здание, не являющееся исаакиевским собором или здением 12 коллегий :) с постройкой на его месте метро/ДЦ/ТЦ и проч., но с восстановлением фасада один-к-одному со снесенным зданием. для ненарушения вида города так сказать.
NoN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Пискарёвка, Петербург
Контактная информация:

Сообщение NoN »

Мне тоже кажется что нельзы дрожать за каждым детхим домиком и/или располоденым в историческом центре. Вон на Кондратьевском пр. ломают старые дома и никто не возмущается. Им не 200лет конечно, но тоже много. Потому что так и надо.
А исторический облик города можно не только поддерживать, но развивать. Ведь наше время - тоже историческая эпоха. Почему через 500 лет жители должны видеть 18-19 век? Почему бы "идя по одному проспекту" не "побывать" заодно и в 20 и в 21 веке?
Вам нравится станция Крестровский остров? Мне очень нравится стиль, смешение стилей; больше чем всемилюбимая Автово.
Я считаю что даже стекло можно вписать в исторический пейзаж.
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: будет ли выход спортивная-2?

Сообщение Константин Филиппов »

Costa @ 29th Июня 2006, 10:37 писал(а):Перегрелся? Как ты себе представляешь строительство НХ, вестибюля, натяжных, машзала БЕЗ разборки здания???? Практически всё, что ты перечислил, так и строилось: здание разбирается, строится Метро, потом здание воссоздаётся.


Просто не удачно выразился. Я имел ввиду, что по крайней мере надо сохранять внешний вид зданий. Внутрь все-равно никто не ходит. (Я конечно не Дом книги или Елисеевский имею ввиду). Мне противен тот факт, что исторические дома сносят, а на их месте строят свои творения всякие Доменики Перро (Росси, Растрелли, Бенуа, Штакеншнейдер, где вы?). Что же касается второго выхода со Спортивной, то предлагамый проект стекляшки просто не вписывается в исторический центр.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: будет ли выход спортивная-2?

Сообщение мЕтрофанушка »

Celle-la, хотите - митингуйте!!! На нашем сайте нет НИ ОДНОГО представителя властей! Да и менять проект уже поздно!
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: будет ли выход спортивная-2?

Сообщение 4pet »

Сравнять с землёй весь центр :twisted: и метро через каждый метр сделать :D

на самом деле многие здания в центре давно пора снести, а тут и метро можно построить; какая прелесть!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Можно пожертвовать малым ради большого. Это как раз относится к данному примеру!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Bond
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38

Re: будет ли выход спортивная-2?

Сообщение Bond »

2 Константин Филиппов , я может быть плохо знаком с проектом, но среди выложеных сдесь проектов изображения стекляшки я не нашёл , возможно разрез залитый голубым вы приняли за стекло :wink: внимательно посмотрите на развертку по набережной Макарова.



ПС про сроительство ТЦ совмещенных с метро: скоро начнется отделка помещений торгового центра прямо над ст. м. Маяковская .
Аватара пользователя
meantraitor
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 дек 2004, 00:01
Откуда: S-Pb

Re: будет ли выход спортивная-2?

Сообщение meantraitor »

Константин Филиппов @ Чт Июн 29, 2006 6:51 pm писал(а): Росси, Растрелли, Бенуа, Штакеншнейдер, где вы?

Ну раз вы до сих пор живёте на рубеже 18-19 веков, надо попросить маму, чтоб она что-нибудь эдакое спроэктировала в стиле ампир или барокко там.... :)
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

имхо идеальный вариант - разборка здания с последующим восстановлением фасада. потому что архитектура города все же уникальна. нельзя, мне кажется строить такие вещи как в мск - такое все-таки нам не подойдет ( хотя уже строят... на выборгской стороне... такая дрянь по-мому, уж извините.. . "новый манхэттен" - да за каким он сдался-то???). могу понять ( немного) куги и проч., протестующих против разборки зданий, но это мне кажется неконструктивной позицией - ведь город живет растет и меняется - надо идти в ногу со временем! однако, не забывать историю.
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: будет ли выход спортивная-2?

Сообщение мЕтрофанушка »

"Манхэттн" строят у метро Ветеранов. 40 этажей.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
vi-vi
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
Станция метро: Выборгская

Re: будет ли выход спортивная-2?

Сообщение vi-vi »

Константин Филиппов @ Чт Июн 29, 2006 5:51 pm писал(а):
Costa @ 29th Июня 2006, 10:37 писал(а):Перегрелся? Как ты себе представляешь строительство НХ, вестибюля, натяжных, машзала БЕЗ разборки здания???? Практически всё, что ты перечислил, так и строилось: здание разбирается, строится Метро, потом здание воссоздаётся.


Просто не удачно выразился. Я имел ввиду, что по крайней мере надо сохранять внешний вид зданий. Внутрь все-равно никто не ходит. (Я конечно не Дом книги или Елисеевский имею ввиду). Мне противен тот факт, что исторические дома сносят, а на их месте строят свои творения всякие Доменики Перро (Росси, Растрелли, Бенуа, Штакеншнейдер, где вы?). Что же касается второго выхода со Спортивной, то предлагамый проект стекляшки просто не вписывается в исторический центр.


Константин, это бессмысленный спор. :cry:
Целенаправленно сформированное поколение представитьели которого занимают ключевые позиции в социуме (или нашем обществе) играет так, как им понятно, и их понимание, как правило, примитивизированно.
Кстати Ваш пример с Перро показателен: популярный коньюктурнщик высокой квалификации. Профессионал, чёрт побери. И это просото беда того общества, которое деградировало до такой "культуры".

Да, с точки зрения макроэкономики идеальное решение -- принудельный вынос бизнесжизни, формирование исторического парка размером, как минимум, с Петоградский и Васильевский острова, активное развитие всех видов общественного транспорта (в том числе рельсового и подземного).
Такую концепцию предлагали Корейцы в своём варианте бизнес-сити. Их прокатили (это было при Яковлеве), хотя проект был красивый. Жемчужина - жалкий осколок той концепции. А на туризме в современном мире можно заработать соизмеримо с промышленным производством.

Деньги зарабатываются или на мегаиинвестициях или на локальном воровстве из мелких проектов. Строительство метро - это мелкий локальный проект. В него возможны частные соинвестиции с разворовыванием общего портфеля. Причём очень прибыльные.
"Исторический парк" - недоступное решение для нищего отечественного бизнеса. У нас в стране просто нет такого количества свободных средств. (У нас 150%-ная обеспеченность денежной массы, но это не означает что можно запускать инфляционно ориентированные проекты). Ни один проект не стартует до тех пор, пока все игроки не поймут в каких правилах игры и сколько они поимеют.
Исключение -мегапроекты с политической подоплёкой.
Так вот, до тех пор пока государство не примет решение о развитии концепции максимальной историчности отдельно взятого региона - всё будет прахом.

И вопрос не в том плохие или хорошие парни, которые ратуют за "разумную и достаточную зачитску территории". Они сами по себе мало что представляют - они квалифицированный, профессиональный инструмент. В руках тех кто строит макроэкономику.

Как это лечится? Х.З.
Я много лет отработал в специфическом месте. Мы иногда говорили о жизни и деньгах. Мы все из определённой социальной группы, у всех примерно одниаковое образование (хорошая школа, ведущий ВУЗ). И все мы оказались выбрашены в бизнес Кто стал кем. Те кто потерял свои первые миллионы в начале 90х - стали умнее и осмотрительнее, те кто их заработал в начале 21 века - наглее и смелее. Но те кто рвётся туда, где, как им кажется, ещё не всё поделено и ни фига не имеет за душой - страшное стадо. А это большая часть исполнительной ветви и немалая в законодательной. Мне разрешили уволиться. Я теперь смотрю на это несколько сбоку. Шире взгляд, ближе к народу. Страшнее за мой любимый город.

С точки зрения строительной практики уважаемые оппоненты правы. Мне кажется данный топик надо чётко разделить на строительную и идеологическую (илил идейную) части. А то уже флуд пошёл.

ОФФТОП-0.
Москва не является городом памятником мирового исторического наследия. По решению ЮНЕСКО. По причине огромного количества зачисток территории, имитаций-новоделов, искажений ладшафтных видов.
Где-то с 80-х годов. С тех пор тем властям просто пофи-гу что и где строить.
А Питер - пока ещё памятник как таковой. Кажется, как Прага.
А РИМ, между прочим, тоже не.
Новоделы - для туристов, историчность - для исторического наследия. Что дороже - не понятно. Это вопрос совести власть имущих. Но в дальней переспективе выгоднее второе.

ОФФТОП-1.
Если хотите я могу выложить в фотогаллерею своё видение этого кусочка Васьки. Оно не бесспорно, но на плёнке отображается то, что я вижу в видоискатель и не более того.

ОФФТОП-2.
Для тех кто знает. Посмотрите на многие объекты, о которых здесь Правилами (на мой взгляд весьма разумными) говорить недозволено. Прикиньте как их строили. Где они находятся. Их масштабы.
У вас не возникает ощущения, что всё упирается просто в отсутствие мотивации и желания. У тех кто принимет решения, а не у тех кто думает.


Всё, не пиннайте.
Я инженер старой школы, просто наболело.

ЗЫ!!!
Инженерная задача.
Дано - Зимний.
Задача - строительство подземного паркинга и подземного холла. Например 15 метров высоты с выходом за имеющуюся краспую линию на 50 метров.
Метод строительства - открытый, с предварительным заведением монолитной сталь-железобетонной опорной плиты под фундамент и сдвигом объекта прикрытия на временный стапель в русле реки.
Особеноности - сложные подвижные грунты.
Приятности - близкое залегание плотных глин.
Вопрос - сроки и стоимость.
Только не говорите, что технически это невозможно. Эрмитаж, с точки зрения многих здесь прсутствующих, не такое дорогое событие в жизни. Особенно на фоне продукции некоторых Питерских НПО и производств по обслуживанию этой продукции. Да и не такое большое сооружение.
Гы-Гы.
Вложения
Вид на Тучков переулок и набережную Макарова.
Вид на Тучков переулок и набережную Макарова.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)

Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Celle-la
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 13:05
Откуда: B.O.

Re: будет ли выход спортивная-2?

Сообщение Celle-la »

vi-vi, браво! за ответ и за горькую правду.
я верю, что текущее уничтожение "трущоб" еще будет признано почти преступлением, как это уже признано в случае сноса церквей для строительства метро восстания и сенная.
на фото- волшебная белая ночь на тучковом переулке.

[/img]
Вложения
tuchkov per.jpg
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»