Страница 1 из 4

Смарт-жетон

Добавлено: 14 июл 2006, 17:57
mx
ПМ 30.06.06

Добавлено: 17 июл 2006, 13:38
М.В.К.
в конце этот статейки озвучивается интересная мысль про зонную оплату проезда.

Re: Смарт-жетон

Добавлено: 17 июл 2006, 16:51
Batareikin
Удалено

Re: Смарт-жетон

Добавлено: 19 июл 2006, 15:26
Batareikin
Придумали китайцы но заимствуем у Казани
http://k-metro.ruz.net/expl.html
Введению зонной оплаты смарт-жетон врядли посодействует. При ней надо контролировать скорее выход чем вход.

А вот ограничив срок действия смарт-жетона можно избежать проблем с их отсутствием в кассах при очередном подорожании проезда.

Добавлено: 26 сен 2006, 00:09
djtonik
-=StarFox=- @ Пн Сен 25, 2006 4:18 pm писал(а):Заранее извиняюсь, если создал тему не в том разделе или по тому, что уже обсуждалось, только вроде ничего такого еще на форуме не видал...

Сегодня прочитал на официальном сайта Питерского Метрополитена о смарт-жетонах:

"Технические требования к бесконтактным смарт жетонам

- тип ЧИПа - mifare Std 1k, ISO 14443 А,
- производитель чипа - компания «Philips»,
- дистанция работы с приемником –до 5 см,
- скорость передачи данных – 106 Кбит/с,
- рабочая частота – 13,56 МГц,
- количество циклов чтения-записи не менее 50 000,
- материал жетонов- твердый, нехрупкий пластик, (поликарбонат)
- пластик должен иметь сертификат на соответствие санитарным требованиям,
- тип антенны – встроенная (embedded), проводная,
-- условия эксплуатации при рабочем диапазоне температур: -10°С…+50°С.
- Размеры жетонов должны совпадать с размерами существующих в метрополитене жетонов и быть:
диаметр 23,2±0,1 мм,
толщина 1,5 ± 0,1 мм,
- срок службы при соблюдении условий эксплуатации, без нанесения механических повреждений, изломов, термических, химических или радиационных повреждений – не менее 5 лет.
При изготовлении на жетон желательно наносить уникальный номер ЧИПа в заданном формате.

Условия поставки:
Опытные образцы смарт жетонов должны быть представлены в метрополитен в количестве 100 шт на этапе заключения договора.
Поставка по договору
1 этап – 5 тыс. шт. в срок до 30.10.2006 г.
2 этап – 45 тыс.шт. в срок до 15.12.2006 г."

Зачем собираются делать смарт-жетоны? Как их намереваются применять??


[ОТ АДМИНИСТРАТОРА]: Тема подклеена к старой.

Добавлено: 26 сен 2006, 08:35
-=StarFox=-
Спасибо.
Еще раз извиняюсь, что создал тему не там :)

Ситуация прояснилась.
Насколько я понимаю, постепенно на такие жетоны перейдет вообще все метро, а металлические их собратья канут в Лету. Теперь станет куда легче делать проезд более дорогим, а также вводить позонную оплату.
Выгода на лицо :)

Добавлено: 26 сен 2006, 08:40
Фуфсяк
Про позонную оплату это совсем не реально! У нас не настолько развита сеть метро, что бы её вводить. Даже Гаев (московский метроначальник) позонку в ближайшие годы вводить не собирается. А московская сеть в 4 раза мощнее!

Добавлено: 26 сен 2006, 08:58
-=StarFox=-
И дай бог, чтоб не ввели :)
Я каждый день от пр.Просвещения до Московской езжу - удобно и недорого. А с позонной оплатой - цена, боюсь, на такую поездку резко подскочит.
Хотя, почему нереально? У нас, по-моему, все время стараются как-то вырваться вперед относительно Москвы по контролю за проездом. И смарт-карты, и турникеты новые, и смарт-жетоны теперь вот... Почему бы позонную оплату не ввести?

Добавлено: 26 сен 2006, 10:09
Retrograd
Да потому что Гаев хоть немного себе представляет кто и как метро пользуется. В частности он сказал, что пока московская сеть имеет пересадки в основном в центре и людям приходится зачастую делать крюки, зонной оплаты в Москве не будет. А у нас метрошное руководство живёт в каком-то вакууме, где пассажиры - баласт для испытания тормозов.

Добавлено: 26 сен 2006, 22:12
tu2-167
Жетончики вводят для того, чтобы перестали пихать в турникеты всякую дрянь, а также уменьшилось число ложных срабатываний на нормальных жетонах...

Добавлено: 27 сен 2006, 09:10
Фуфсяк
Больше всего обломаются гости из Нижнего Новгорода =) Которые покупают у себя по дешёвке своих жетонов и безпроблемно катаются по ним в Питере! Ибо размер и вес у них одинаковый.

Добавлено: 27 сен 2006, 15:50
andzis
tu2-167 @ Вт Сен 26, 2006 11:12 pm писал(а):а также уменьшилось число ложных срабатываний на нормальных жетонах...

со смарт-жетонами тоже может быть такое, например валидатор проглотил жетон, а информацию считать не мог, электроника всегда может дать сбой, лучше переходить на карточки, их хотябы валидатор не проглатывает

Re: Смарт-жетон

Добавлено: 13 ноя 2006, 15:20
Natalik
первые 150 тыс. смарт-женов на местах :)

Re: Смарт-жетон

Добавлено: 09 мар 2007, 18:39
Игерратов
Итак, дамы и господа... ;)
Части из нас инфа, конечно, известна, но не всем. :)

Сегодня пришлось заехать на "Парнас". В кассах увидел объявление про продажу смарт-жетонов. Выяснилось, что они:

= продаются только на "Парнасе";
= принимаются турникетами только там же;
= действуют только в качестве оплаты багажа (вместо карт);
= действуют только 1 час после продажи.

Купил для коллекции один жетон,- кассир его дала из кучки, спрятанной от глаз пассажиров. Вроде бы, не заряжала его нигде (а как тогда этот 1 час действует?). Ещё раз напомнила, что он действует только у них и только сегодня.

Добавлено: 09 мар 2007, 19:37
ГрафЪ
Сколько стоит сие чудо?