Страница 1 из 3
Несколько вопросов про ремонт вагонов
Добавлено: 16 июл 2006, 15:33
Свибловец
Прошу ответить на несколько моих вопросов. Заранее благодарен за ответы!
Насколько мне известно для ремонта вагонов в Петербурге используеься ТЧ-2 "Дачное". Какой объем ремонтов оно производит? СР и КР?
Производится ли в Питере Кр вагонов моделей 81-717/714 и 81-717.5/714.5? Если да, то заменяется ли: пластик (если да, то какого цвета, потолочные панели, освещение (хотя бы плафоны), линолеум, обивка сидений диванов, заменяются ли панели, в которые встроены фары головных вагонов? Используются ли "шестипопые" сиденья в вагонах, кроме новых и модернизированных Ем? Если есть фотки присылайте на мыло
snowbars2000@yandex.ru. Спасибо!
Добавлено: 16 июл 2006, 23:20
andzis
1. При ремонте пластик и морда сохраняются, кроме модернизации Ем
2. Освещение и линолиум (иногда и сиденья на шестипопые) меняют
Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов
Добавлено: 17 июл 2006, 09:48
mx
В "Дачном" производится ремонт КР-1, КР-2, СР, частично ТР-3 (некоторые вагоны делают в депо, некоторые в "Дачном"). КР 81 серии делают, пластик, плафоны, панели с фарами не меняют. Линолеум перестилают обязательно, обивку сидений перетягивают, "шестипопые" сиденья на 81 серию постепенно ставят и без капремонта.
Добавлено: 17 июл 2006, 22:55
andzis
а плафоны меняют тогда в депо?
Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов
Добавлено: 18 июл 2006, 08:07
mx
Плафоны на 81 вообще не меняют. Только ставили преобразователь на старые лампы (220В/400Гц) чтобы от 80 В работали.
Добавлено: 19 июл 2006, 00:05
andzis
а вагоны 10124, 10125, 7442, 10174 и т.д. там везде меняли плафоны
Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов
Добавлено: 19 июл 2006, 19:02
мЕтрофанушка
На 7442 плафоны поменяли, скажем так, не в той волне модернизации. Он уже к 2000 году был такой. Там же один ряд плафонов, а не два. И плафоны там не специальные, а точно такие же, как, например, в самых обычных больницах... Я вообще не исключаю, что он был выпущен с такими плафонами. Но это надо спрашивать у знатоков.
Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов
Добавлено: 19 июл 2006, 20:23
mx
Плафоны на всех этих вагонах не меняли. Одно время какие были под рукой такие на заводе и ставили. В Петербурге вообще по вагонам полный раздрай, никакой унификации.
Добавлено: 19 июл 2006, 21:03
andzis
почему тогда в Московских вагонах только стандартные плафоны, в том же 10123, а вот в 10124, как в новых номерных?
Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов
Добавлено: 19 июл 2006, 21:15
mx
Ставили от балды что было. Не знаю почему так, но делали так. Не только плафоны, например 10162-10163 - в одном пластик тёмный дуб (единственный вагон в Петербурге), а в другом стандартный.
Добавлено: 19 июл 2006, 22:13
andzis
про 10163 это ясно, поскольку вагоны 10164, 10165, 10166, 10167, которые в Москве индеетичны именно вагону 10163, а 10168 он полностью темный, в т.ч. верхние панели.
Но плафоны как в 10124 попадаются и в вагонах выпущенных в советское время, где явно что попало в вагоны не ставили, да и к тому же эти плафоны характерны только для Петербурга
Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов
Добавлено: 19 июл 2006, 22:59
mx
Я посмотрю этот вагон если интересует именно он. Но по КР плафоны не меняют, если и меняли то по какой-то другой причине. По крайней мере в "старых" десятитысячниках Выборгского (10162-163, 10173-174, 10175-176, 10071-72) плафоны разные. Хотя не знаю относятся ли они к "советскому времени"?
Добавлено: 19 июл 2006, 23:09
andzis
эти нет, но я говорил уже о вагоне 8*** из ТЧ-3, где плафоны о которых я говорю, который выпущен явно в СССР
Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов
Добавлено: 19 июл 2006, 23:14
mx
Фотка есть такого плафона? А то как то ни о чём говорим. Мне легче по внешнему виду сориентироваться.
Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов
Добавлено: 20 июл 2006, 11:35
мЕтрофанушка
А я думаю, что 8*** - это 7442. Там плафоны уникальные. И ТЧ-3 как раз. А про него на форуме как раз тема уже есть...