Страница 1 из 2

Добавлено: 28 апр 2006, 17:39
ГрафЪ
Это всё фигня, может кто знает почему новые составы с бошками 103** и состав 10285-6 ездят по второй линии только резервом, в новых составах в кабине машиниста даже бумажка приклеена, что по второй линии следовать резером.

Добавлено: 28 апр 2006, 18:00
Shurman
гворили что там с зеркалами чтото нето, но точно не скажу, вроде посадку пассажиров не проконтролировать. Специально для этого на МПЛ выпускают со старой физиономией=)

Добавлено: 29 апр 2006, 12:34
sab
а мне что-то помнится что катаются они резервом в связи с :
а) отсутствием автоведения на МПЛ
б) проблемами на горлифте (вроде отсутствие "лампочек" для открывания внешних дверей), что видимо можно было решить если б на МПЛ автоведение было.

Добавлено: 01 май 2006, 01:16
Rumm
на МПЛ автоведение есть, прикинь )

Re: Новые составы

Добавлено: 01 май 2006, 20:21
mx
На этих составах СОСД есть, проблема не в этом. И к автоведению он отношение не имеет.

Re: Новые составы

Добавлено: 01 май 2006, 23:36
Shurman
на МПЛ автоведение есть, прикинь )

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Кстати ктото не так давно, на этом же фруме, кажеться, доказывал, что его там нету=)))

Добавлено: 01 май 2006, 23:41
sab
Rumm: а где доска? ;) через алс-арс сделано?
mx: а в чем же? не поведаете?

Добавлено: 02 май 2006, 01:25
Ловкач
Просто действительно не видно пассажиров в зеркала на платформе. Если вы внимательно посмотрите, то увидите разницу между зеркалами на 2-ой и 4-ой линиях. Автоведение на 2-ой есть.

Re: Новые составы

Добавлено: 02 май 2006, 11:30
Rumm
Кстати ктото не так давно, на этом же фруме, кажеться, доказывал, что его там нету=)))


Прикинь это был не я. Я только говорил, что на МПЛ нету обычной КСАУП. Там система автоведения (ДВИЖЕНИЕ)


Rumm: а где доска? через алс-арс сделано?


Доска не показатель автоведения. Доска показывает, что линия оборудована КСАУП.



Сколько можно этот вопрос мусолить ? уже помойму 3я тема про автоведения. Прочитайте первые две, там все грамотно расписано.

Re: Новые составы

Добавлено: 02 май 2006, 16:18
mx
Для ясности:
1 линия - КСАУП (комплексная система автоматизированного управления поездом) разработки ЛАУП ПМ (лаборатория автоматического управления поездами). Команды с досок.
2 линия - ПА КСД (поездная аппаратура комплексной системы "Движение") разработки НИИТМ (НИИ точной механики). Карта тоннеля записана в памяти, для прицельного торможения используются оптические отражатели (катафоты), установленные при въезде на станцию (первая программа торможения) и на трети станции от рейки (вторая программа торможения).
3 линия - АРС/АЛС (разновидности Днепр и Барс), автоведения нет.
4 линия - ПУАВ (поездное устройство автоведения) разработки НИИТМ. команды с досок. + АРС/АЛС в разных модификациях (постепенно переводят на БАРС).

Добавлено: 03 май 2006, 00:22
Rumm
Машинисты МПЛ кстати любят ПА КСД обзывать пакостью ;)

Добавлено: 03 май 2006, 04:33
Елена
Можно уточнить, какая из этих систем более "продвинутая"?

Re: Новые составы

Добавлено: 03 май 2006, 08:23
mx
Самая продвинутая - Движение (и одна из самых глючных). Я вообще не доверяю электронике сделанной в России. Наелись с ней уже.

2 sab: не знаю, спрашивал у машинистов - тоже не знают. Скорее всего в самом деле в зеркалах вопрос (хотя зачем они на станциях закрытого типа?).

Добавлено: 03 май 2006, 21:38
Rumm
Если руки у ремонтников и эксплуатационников из правильного места растут, то любая Российская электроника работает нормально.

Добавлено: 03 май 2006, 22:20
Михаил
А также если ее нормальным местом собирали на заводе..