Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Vladimir91 »

Бауманская закрыта. Много интересных фото:
http://quantum.livejournal.com/98533.html
http://dmrog.livejournal.com/225310.html
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Битцевский Панк »

Ну и на свой репортаж ссылку размещу
http://kviten.livejournal.com/30791.html
Вложения
DSC_1645.jpg
DSC_1747.jpg
DSC_1797.jpg
DSC_1815.jpg
DSC_1799.jpg
DSC_1657.jpg
DSC_1926.jpg
DSC_1894.jpg
DSC_1726.jpg
DSC_1910.jpg
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Cypok
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Cypok »

Андрей72 на Нашем транспорте сделал неплохой пост по т. н. "новому типу":
Вложения
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9713
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

Современные сиденья (что в НеВе, что в Оке) - чем дальше, тем менее комфортнее. Мдя, может я старомоден, но я каждый раз надеюсь увидеть новые вагоны с мягкими, пружинистыми диванами. Но, видимо такого нигде и никогда больше не будет.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9713
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

Интересно, сколько раз менялся линолеум в Ем-508Т? Известно, что минимум 1 раз - при КРе со сменой кабины. В вагоне 6416 уже 2 раза поменяли линолеум. Причём на ярко-красный в крапинку. Смотрится забавно:
PS В прошлый раз, когда я был в ноябре, в этом вагоне был стёртый стандартный коричневый линолеум. Почему теперь заменили на такой? Старый больше не выпускают?
Вложения
6416 DSC00163.JPG
6416 DSC00161.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Vladimir91 »

Оказывается, было и такое.
"Телевизионная справочная на станции метро Комсомольская-кольцевая"

vezlbfceb3rkgifk78.jpg
1972-1976 гг.
https://pastvu.com/p/303167
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Relax »

Первый состав метро в новой ливрее выйдет на линию в феврале 2015 г.

/Москва. 31 декабря. Транспортный сервер Москвы/ Первый состав в московском метро раскрашенный в стиле нового бренда столичного транспорта выйдет на линию в конце февраля 2015 года, сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

По его словам, помимо перекраски меняется и внутренний декор вагона, в частности, заменено напольное покрытие, светильники, а на стекла нанесена специальная антивандальная пленка. Также был заменен и пульт управления в кабине машиниста.

"В будущем технология будет улучшаться, а сама реновация вагонов будет поставлена на поток", - сообщил начальник метро.

Летом текущего года столичные власти объявили, что общественный транспорт в Москве в скором времени будет работать под единым брендом "Московский транспорт". В частности, вагоны московского метро во время своей плановой реновации будут перекрашиваться в три цвета: красный, белый и синий.


31 декабря 2014
Мосгортранс
Ссылка: http://mosgortrans.net/news/13591-mosco ... vreya.html
Вложения
Wi2rWCcQGes.jpg
g19tBwWpjgk.jpg
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
P-s
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение P-s »

вот это красотища
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Битцевский Панк »

Как по мне, так стрём жуткий.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Cypok
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Cypok »

Всяко лучше серой окраски.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9713
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

Внутри в 0001 салон-комплект напоминает Питерскую смесь из КР в ТЧ-2 и салон ЛСК. В 0001 установлен кондей. Интересно, снаружи удалены черпаки?
Вложения
717.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9713
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

Новый значок метрополитена Москвы смотрится неоднозначно. Впрочем, как и Питерский.
Представил себе, как бы у нас мог быглядеть вагон в таком духе:
Вложения
7117.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение andreev »

До сих пор, кстати, загадка — почему ЛВЗ не размещал свой логотип? А ведь попадалась мне плёнка с эмблемой. В первый раз она появилась на 81-720.1, позднее на 81-550.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
id ВКонтакте: 5688247
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение kachsheev »

Сегодня в итоге какие станции были закрыты? Машинист что-то невнятное говорил о Арбатской, но так и не смог разобрать.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Турникеты на выход из московского метро по билетам

Сообщение ooo »

Турникеты на выходах из метро будут пропускать пассажиров по билетам (02.03.2015, Дарья Миронова, М24)

Турникеты на выходе из метро оснастят устройствами для считывания билетов. Об этом в интервью M24.ru сообщил начальник службы пассажирский сервисов столичной подземки Андрей Филатов. Таким образом, пассажиры должны будут приложить карточку, чтобы выйти из метрополитена. В этом случае метрополитен будет знать не только, на каких станциях пассажиры спускаются в метро, но и где они выходят. После персонализации карты "Тройка" эти данные, в том числе, помогут в создании программы лояльности. Как пояснили M24.ru в пресс-службе подземки, если систему введут, пассажирам придется сохранять одноразовые билеты до конца поездки. По словам экспертов, закрытые турникеты на выход также помогут уменьшить число "зайцев".

Когда пассажир приложит карточку к турникету на выходе, деньги второй раз, списываться не будут, утверждает Филатов. "Для идентификации пассажира на выходе необходимо, чтобы турникеты стоящие на выходе, обладали возможностью распознавать пассажира, имеющего карту, - отметил собеседник M24.ru. - Например, по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах. Пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается".

Когда заработает новая система, пока не известно. Но предполагается, что прикладывать карты к турникету на выходе из метро станут как обладатели карт "Тройка", так и те, кто пользуется бумажными билетами. Система позволит руководству подземки получать не только информацию о том, где пассажиры спустились в метро, но и где они вышли и сколько по времени провели в пути. А для обладателей карт "Тройка" система позволит создать программу лояльности. Напомним, метрополитен сейчас разрабатывает систему скидок в магазинах и кафе для пассажиров на тех станциях, где они чаще всего бывают. Но программа заработает после персонификации карты "Тройка". Когда это случится, пока не известно.

В пресс-службе столичной подземки добавили, что если новая система работы турникетов на выход будет утверждена, владельцы одноразовых билетов должны будут сохранять их до конца поездки.

Между тем, как пояснил аналитик экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев, уже сейчас на билетах написано, что их нужно сохранять до конца поездки. "Но эту надпись никто не читает. Билеты выбрасывают, так как на платформах и на выходе их никто не проверяет", - отметил Чекмарев.

К слову, сейчас после турникетов на входах часто стоят урны для билетов. Если новая система будет введена, урны нужно будет убрать.

Между тем не все станции метро сейчас оборудованы турникетами на выходах. А некоторые станции метро не приспособлены для установки турникетов. "Например, на "Комсомольской", если там поставить турникет на выходе, будут скапливаться большие очереди", - отметил эксперт.

Глава комиссии по законодательству Мосгордумы Александр Семенников отметил, что если метрополитен грамотно отстроит логистику, то проблем у пассажиров с выходом не будет. "В то же время турникеты на выходе усложнят жизнь "зайцам". Проехать без билета станет еще сложнее", - отметил депутат.


Глава службы пассажирских сервисов метро Андрей Филатов: "За доходы надо биться" (02.03.2015, Дарья Миронова, M24)

В конце прошлого года метрополитен создал специальную службу пассажирских сервисов, которая должна сделать метрополитен дружелюбней к москвичам и гостям столицы. Начальник службы Андрей Филатов рассказал в интервью M24.ru, как вырастить лояльного пассажира, зачем подземке собственный журнал и для чего в скором времени нужно будет прикладывать билет к турникету при выходе из метро.

- Андрей Альбертович, вы уже несколько месяцев возглавляете службу пассажирских сервисов. Каким вы видите своего пассажира, какие задачи ставите перед своей службой?

- Вот вы упомянули слово "подземка", к работе с пассажирами это слово не очень подходит. Пассажир не находится в бункере. Он проходит через вестибюли, проезжает по эскалатору, ожидает на станциях.

До создания нашей службы в метро все подразделения понемножку занимались пассажирами: служба движения, тоннельных сооружений, служба сбора доходов. Вслушайтесь в это словосочетание – "сбор доходов", как будто доходы сами растут, а мы их потом собираем. За доходы нужно биться. Нужно создать лояльного пассажира, который хочет спуститься в метро, готов отдать за это деньги и выходит от нас удовлетворенным.

- Раньше вы занимались пассажирскими сервисами в "Сапсане". Вы планируете внедрять в метро какие-то услуги, уже существующие на железной дороге?

- Конечно, наши пассажиры сильно отличаются. В "Сапсане" человеку предстоит провести 3,5 часа: он хочет вкусно поесть и спокойно доехать в уютной атмосфере. Пассажир метро также нуждается в комфорте. Но у него другие приоритеты: быстро и безопасно добраться до нужной станции. Он хочет меньше времени потратить на переходы, вход в поезд и пересадки.

Что касается сервисов, то мы встречались с коллегами из журнала "Сапсан". Это бортовой журнал. Такой же мы сейчас будем делать в метро. Называться он будет "Московское метро". Его можно будет бесплатно взять в справочно-информационных киосках и кассовых блоках. Издавать журнал станем ежемесячно. Тираж – около 150 тысяч экземпляров, в том числе 3-5 тысяч в оформлении deluxe. Это будет журнал о жизни и для жизни в городском пространстве. Мы планируем выпускать его и в электронном виде. Свежий номер можно будет посмотреть в мобильном приложении. В издании запланирована постоянная рубрика "Исторические места Москвы". Мы расскажем о каждой станции, покажем ее связь с историей столицы. Там же мы расскажем,какие достопримечательности расположены около станции.

- А как насчет того, чтобы на самих станциях размещать информацию о ближайших достопримечательностях и инфраструктуре?

- Да, такая идея тоже есть. В вестибюле станции можно разместить QR-код. Пассажир его считывает своим смартфоном и получает информацию о том, что есть вокруг: какие музеи, кинотеатры, рестораны.

- Вы говорили о том, что хотите вырастить лояльного пассажира. Каким образом это можно сделать в метро?

- Прежде всего, речь идет о прямых продажах услуг потребителю, которому они действительно нужны. Для этого нам необходимо создать автоматизированную систему учета пассажиров. Мы хотим знать, где зашел и вышел каждый конкретный человек. А также сколько времени он пользовался в метро, куда ездил, что покупал.

Пока же у нас есть только общая аналитика по пассажиропотоку. Новая система может появиться с использованием возможностей карты "Тройка".

- Но для этого нужно каждую "Тройку" сделать персонифицированной по аналогии с банковскими картами?

- Точнее по аналогии с картами существующих программ лояльности. Тогда свои данные пассажир будет оставлять еще при оформлении карты. Сейчас мы прорабатываем такую возможность, но о точном сроке говорить еще рано.

- Когда пассажир спустился в метрополитен, вы знаете, где он зашел, потому что он приложил карту к турникету. А как узнать, где он вышел?

- Для идентификации пассажира на выходе необходимо, чтобы турникеты стоящие на выходе обладали возможностью распознавать пассажира, имеющего карту. Например, по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах. Пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается.

- А что все-таки с самой программой лояльности — говорилось о скидках и подарках постоянным пассажирам метрополитена?

- Она еще разрабатывается.

- В прошлом году на всех линиях метро появился бесплатный Wi-Fi. Кроме того, обсуждалась возможность улучшения качества сотовой связи за счет появления единого оператора. Как обстоят дела с этими проектами?

- Возможно, будет все-таки не один сотовый оператор. Когда "Мегафон" формировал надежную связь вдоль железной дороги Москва-Петербург, сначала поставили очень много вышек. Эффект получился обратный: их частота не улучшила, а ухудшила связь. Есть понятие волновых наложений – когда качество связи зависит не от количества вышек, а от геометрии их расположения. Происходило наложение сигнала, и он не усиливался, а наоборот уменьшался или вообще исчезал.

- Будет ли конкурс на улучшение сотовой связи?

- У нас были совместные переговоры с операторами, но станет ли в метро работать несколько партнеров или один, пока сказать не могу.

- В городе есть мобильная платформа, которая предоставляет горожанам множество сервисов с помощью SMS. Планируете ли вы внедрять в метрополитене мобильные сервисы?

- Мы обсуждаем эту идею. Использование SMS-оповещений целесообразно, когда станция переполнена или произошла задержка поездов. Но здесь нужна адресная рассылка, не всем пассажирам, а тем, кто находится в очаге чрезвычайной ситуации или рядом с ним.

Абонентов в зоне влияния чрезвычайной ситуации можно выбрать при помощи мобильного оператора и присылать им SMS с предупреждением. Разработка сервиса еще не началась. Думаю, он может появиться в конце этого или начале следующего года.

- Программа лояльности и SMS-рассылки – это преимущественно сервисы для тех, кто живет в Москве. А где смогут получить информацию пассажиры, которые только приехали в столицу?

- У нас разработаны справочно-информационные киоски. Первый такой мы установили на "Комсомольской". Получить информацию там можно с помощью интерактивной панели. Также в киоске сидят два наших работника. Если пассажиру что-то неясно, он подходит к сотрудникам киоска и просит объяснить маршрут. Может также попросить распечатать карту. Более того, сотрудники киоска принимают обращения пассажиров — жалобы и благодарности. В ближайшее время мы установим еще 12 киосков на крупных транспортных узлах. Например, на станциях "Курская", "Белорусская", "Павелецкая", "Савеловская", "Петровско-Разумовская" и "Юго-Западная".

- Важный сервис для пассажиров – это торговля. Нам обещали виртуальные магазины и торговые автоматы в метро. Но пока еще почти ничего не появилось.

- Автоматы планируется размещать только в подуличных переходах. Там систематизируется торговля. Мы собираемся создать определенный торговый ассортимент, определить время работы и то, какие машины нам подходят.

- А как вы работаете с ассортиментом?

- Мы создадим перечень продукции для каждого места, чтобы на одной станции не было машин только с едой, а на второй — только аптечных автоматов.

-А как же автоматы в самом метрополитене, в переходах между станциями?

- Этот вопрос мы пока не рассматриваем. Возникнут сложности с обеспечением чистоты и безопасности. А безопасность для нашего пассажира превыше всего.

- Планируются ли в метрополитене культурные акции в этом году?

- Да, мы хотим делать выставки поездах, аналогичные тем, которые уже есть на "Арбатско-Покровской" линии. Там курсируют составы с картинами. Также запланированы тематические выставки в подуличных переходах.
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»