Страница 1 из 3
Рим. Италия
Добавлено: 17 окт 2006, 15:59
bars
Столкновение произошло на линии "А" на станции "Площадь Витторио Эмануэле" (Piazza Vittorio), которая расположена в центре Рима.
Очевидцы отмечают, что один из поездов врезался сзади в другой состав, который в это время стоял на станции.
В результате удара была повреждена и обрушилась одна из балок платформы, а также взорвался распределительный щит на станции, сообщает Reuters.
Общее число пострадавших в результате столкновения двух поездов в римском метро составило 110 человек, пять из которых получили серьезные травмы, передает Reuters со ссылкой на официальное заявление итальянских властей.
В полиции Рима и спасательных службах агентству AFP сообщили, что среди погибших значится только один человек - женщина тридцати лет. Сведения о гибели еще и машиниста одного из столкнувшихся поездов ими опровергаются.
По словам премьер-министра Италии Романо Проди, рассматриваются две версии причин аварии - ошибка машиниста, который проехал на красный сигнал семафора, и техническая неисправность самой сигнализации или поезда.
Однако, отметил глава итальянского правительства, установлено, что оба поезда были новыми и в эксплуатацию поступили недавно, поэтому версия о технической неисправности подвижного состава выглядит маловероятной.
По сведениям спасателей, из поврежденных вагонов эвакуированы все пассажиры. В настоящее время специалисты экстренных служб пытаются расцепить столкнувшиеся составы.
Напомним, что в 09:37 по местному времени в стоявший на станции "Площадь Витторио Эмануэле" поезд, который производил высадку-посадку пассажиров, сзади врезался другой состав. В результате удара были серьезно повреждены два вагона, обрушилась часть перекрытий самой станции и взорвался распределительный щит.
Лента.ру
Re: В аварии поездов римского метро пострадали 110 человек
Добавлено: 17 окт 2006, 16:58
Urbanoid
Читал на яндексе про, это был в шоке. Очевидцы говорят, что второй состав влетел на полной скорости...
Добавлено: 17 окт 2006, 18:36
djtonik
Линия "А" - это случайно не скоростная?
Добавлено: 18 окт 2006, 01:07
Umka
Скорее всего да. Хотя...
по крайней мере во Франции она именно так и называется, насколько мне известно... =)
А о количестве пострадавших теперь говорят такую информацию:
http://www.rustunnel.ru/news/8369.html
Добавлено: 18 окт 2006, 02:50
bars
семафоры? черные ящики? ых. Ну, главное, что поезда новые. и трассы скоростные.
все равно грустно

Метро Рима
Добавлено: 01 май 2008, 02:00
Gleb
В общем в столице Италии, в Риме, метро совершенно не приметное, а как мне показалось, просто забытое. Грязно, обыденно, как наши станции электричек где нибудь... Короче удовольствия от посещения никакого... Смотрите сами...
Re: Италия
Добавлено: 01 май 2008, 02:07
dateless
спасибо!
всего две линии... что-то немного для Рима..
Добавлено: 01 май 2008, 02:10
kot
Очень трудно в Риме копать. Как и в Афинах. Обязательно наткнёшься на какую-нибудь древность. Сразу археологи, историки и прощай, стройка!
Re: Италия
Добавлено: 05 май 2008, 22:47
HCBS
поезда кстати довольно забитые ходят
Re: Рим. Италия
Добавлено: 08 янв 2013, 01:16
Чур
Подниму топик.
Был на каникулах в Риме, до того там был летом 2006.
В общем, никаких изменений за 6,5 лет не замечено вовсе (возможно, какие-то станции на окраинах прибавились - не проверял информацию).
Как было 2 линии - так и есть.
Как строилась везде по городу линия C - так постоянно везде на неё и натыкаешься (хотя, сложилось впечатление, что в других местах).
Народу в метро много, сложилось впечатление, что даже в среднем - куда больше, чем у нас.
Вообще, после их ОТ от нашего впечатления более положительные, как ни странно.

Ездили с колясками - точно так же ни разу не удобно. Точнее, есть станции с лифтами, там, конечно, удобнее, но если учесть, что станции и так мелкие, то по времени найти этот лифт и проехать на нём - то же самое, что и спуститься по одному мелкому эскалатору. К тому же, после лифта наверх всё равно иногда бывает нужно пару лестниц пройти. Местами лифты не работают, местами отсутствуют или трудноидентифицируемы.
Ещё выход со станций - через турникеты с вертушками - там вообще фигово с коляской проходить. Но тут, правда, почти всегда есть запасной выход - большая створка на колёсике, которая никак не закреплена и всегда запросто открывается руками.
В целом, как-то вот так, сумбурненько.
Да, проезд "одноразовый" на 100 минут на любом транспорте - 1,5 эуро.
Re: Рим. Италия
Добавлено: 08 янв 2013, 10:44
в40
А разве не 90 минут?
В 2011 году проезд стоил ещё 1 евро. Но время поездки было меньше и составляло всего 75 минут.
Re: Рим. Италия
Добавлено: 09 янв 2013, 11:33
pahan
В общем, никаких изменений за 6,5 лет не замечено вовсе (возможно, какие-то станции на окраинах прибавились - не проверял информацию).
13.6.2012 открылась вилка на линии B с 3мя станциями.
Как строилась везде по городу линия C - так постоянно везде на неё и натыкаешься (хотя, сложилось впечатление, что в других местах).
Там вроде в июне обещали большой наземный участок открыть (перестроенный из трамвайной узкоколейки). Пока не интересовался, пустили или нет.
А разве не 90 минут?
В 2011 году проезд стоил ещё 1 евро. Но время поездки было меньше и составляло всего 75 минут.
С 25.5.2012 самый дешевый билет стоит 1,5 евро и действует 100 минут. В течение этих 100 минут кол-во поездок на НОТ неограничено, но на метро допускается только одна поездка.
Re: Рим. Италия
Добавлено: 09 янв 2013, 13:20
Чур
в40 писал(а):А разве не 90 минут?
В 2011 году проезд стоил ещё 1 евро. Но время поездки было меньше и составляло всего 75 минут.
Сейчас точно 1,5 евро и 100 минут.
Re: Рим. Италия
Добавлено: 09 янв 2013, 13:27
Чур
pahan писал(а):В общем, никаких изменений за 6,5 лет не замечено вовсе (возможно, какие-то станции на окраинах прибавились - не проверял информацию).
13.6.2012 открылась вилка на линии B с 3мя станциями.
И, правда, открылась.
Но ИП у них толком не обновлено, поэтому когда там был - никак этого не понял.
pahan писал(а):Как строилась везде по городу линия C - так постоянно везде на неё и натыкаешься (хотя, сложилось впечатление, что в других местах).
Там вроде в июне обещали большой наземный участок открыть (перестроенный из трамвайной узкоколейки). Пока не интересовался, пустили или нет.
Не пустили, судя по всему.
Я жил в районе Сан-Джованни, где должна быть пересадка с линией А - там пока только строй-площадки стоят, но видно, что ещё строить и строить.
Re: Рим. Италия
Добавлено: 09 янв 2013, 14:57
pahan
Но ИП у них толком не обновлено, поэтому когда там был - никак этого не понял.
Да, у них в вагонах схема только той линии по которой едет поезд и больше никаких.
Не пустили, судя по всему.
Я жил в районе Сан-Джованни, где должна быть пересадка с линией А
Да, почитал про их текущее состояние, пишут, что с ноября должны были начаться испытания (эта линия будет полностью автоматической), но начались ли реально, непонятно.
А пересадок у линии С с другими сначала не будет. Будут на следующем пусковом участке. А до Сан-Джовани вообще планируется довести через 1 пуск.