Страница 1 из 2

Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?

Добавлено: 27 окт 2006, 14:42
Константин Филиппов
В связи с тем, что было принято решение закупать вагоны в Мытищах, появился следующий вопрос:

Возможно ли, что наш метрополитен будет закупать Русичи? А на линиях со станциями закрытого типа насколько вероятно использование Яуз? Хотя и то, и другое порнография. Просто хотелось бы на эти чудеса посмотреть воочию. Лучшие вагоны, на мой взгляд, 81-717 или 81-540, Ешки тоже ничего.

А вагоны 81-718/719 могут быть в Питере?

Добавлено: 27 окт 2006, 14:45
andzis
Русичи не приспособленны под такие пасспотоки, которые есть в Питере, поэтому лучше чтобы их и никогда не было.
Насчет остальных вагонов, что захочется руководству закупать, то и закупят (например Москва отказалась от Яуз)

Re: Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?

Добавлено: 27 окт 2006, 14:52
Константин Филиппов
А чем они не приспособленны? Количеством дверей? Я не читал характеристики, но на первый взгляд, один сочленённый вагон Русича ~ равен по вместимости двум обычным вагонам.

Добавлено: 27 окт 2006, 15:23
bars
Константин Филиппов, один сочлененный вагон Русича ощутимо менее вместим, чем два обычных вагона.

Добавлено: 27 окт 2006, 15:56
andzis
Проведем статистику по кол-ву вагонов и их вместимости.
Для сравнения возьмем вагон тип Ем-501/502 (так нагляднее, поскольку вместимость этих вагонов меньше чем у номерных)и Русич.
6 вагонов Ем ~ 4 вагона Русич
теперь считаем вместимость:
вместимость вагона Ем 308 чел., вагон Русич (81-740) 344 и 81-741 364.
Теперь считаем.
6*308= 1848, и 2*344+2*364=688+728=1416, получаем что состав из 6 вагонов Ем вмещает на 432 чел. больше.
Теперь 7 вагонов Ем и 5 вагонов Русич (по длине почти одинаково, но Русич чуть длинее окажется)
7*308=2156, и 2*344+3*364=688+1092=1780, получаем вместимость Ем больше 376 человек.
больше 5 вагонов Русчич по СМЕ сцепить нельзя, да и на платформу 6 вагонов уже не влезет.
И еще один фактор, это меньше дверей в 1,5 раза чем в стандартном составе (между дверьми 9 сидений), так что при большой давке в вагоне выйти на нужной станции сложнее.
Думаю с номерными и тем более Яузами сравнивать бесполезно, вместимость которых куда больше Ем
Впрочем вагоны Русич разрабатывались для линий с малой загруженностью, но в Москве решили их пустить на загруженную АПЛ, посмотрим что из этого выйдет

Добавлено: 27 окт 2006, 16:33
Nomernoy
to Константин Филиппов:Неприспособлены эти вагоны в первую очередь по цене.Что лучше купить?1 состав-СКИФ за 6 млн евро или 12 составов номерных наших родных??Да и зачем нам этот икарус.А вот от Яузы я бы не отказался, но никто не пойдет на такое, она все же дороже будет номерного+доставка+организация ремонтной базы в ТЧ.Гемор в общем...

Re: Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?

Добавлено: 27 окт 2006, 16:34
паровоз
Не говоря о том, что Русич физически не совместим со станциями типа горизонтальный лифт. То есть на 2 и 3 линии питерской поземки такие составы не могут эксплуатироваться в принципе.

Что же до Яуз, то Гаев решил их для Москвы больше не закупать. По крайней мере в заказе вагонов на 2007 год Яузы не фигурируют. Люблинку в 2007 году (где эти составы эксплуатируются) будут продлевать номерными. ММЗ асинхронные Яузы может выпускать хоть сейчас, были бы только на неё заказы. Но что-то мне говорит, что Питер не купит вагоны от закупки, которых отказалась Москва.

Добавлено: 27 окт 2006, 17:42
Михаил
А чем Яуза в немилость пала?

Re: Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?

Добавлено: 27 окт 2006, 18:09
NeoNavigator
Яуза-ненадёжные вагоны, постоянно ломаются, в Москве от них все плюются.

Добавлено: 27 окт 2006, 23:21
Nomernoy
Да да да.... а еще кое-кому не нравятся желобки, морды и тд - зато у нас все ездит.Движки не отваливаются на ходу, вспахивая при этом десятки метров шпал с бетоном.По поводу 81-718 - то это модель уже достаточно давно не производилась и она было специфической - только для Харькова и Ташкента.Да и посути - это обычный номерной только вот с "очень" оригинальным расположением фар и потолок как в Невке.

Добавлено: 27 окт 2006, 23:47
andzis
номерные и мытищенские ездят, не ломаются.
На 81-718 нет заказов просто, последние три состава были выпущены в 2004 году к 350 летию Харькова и открытию новых станций.
81-718 отличается от номерных тем, что вместо РКСУ стоит ТИСУ и наличием принудительной вентиляции

Re: Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?

Добавлено: 28 окт 2006, 00:12
NeoNavigator
Пока в Питере не появится лёгкое метро (и появится ли вообще), Русичи нам не светят. А вот поездов с принудительной системой вентиляции нам бы не помешало, особенно на КВЛ и МПЛ. Только сделали бы её потише, а то в Боинге эти "турбины" грохочат будь здоров как.

Re: Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?

Добавлено: 28 окт 2006, 07:15
Константин Филиппов
А Головастик разве не с принудительной вентиляцией?

Добавлено: 28 окт 2006, 08:43
djtonik
Ну превед! Кроме Боинга у нас принудительной вентиляции ни в одном вагоне нету...

Добавлено: 28 окт 2006, 10:32
ГрафЪ
Принудиловка пользуется очень плохой репутацией.Толку от неё мало да работает она от батарей.Так боинг покатается день на линии а потом всю ночь батареи заряжаются.