Страница 1 из 2

Добавлено: 21 окт 2006, 03:08
tracktor
Номерной @ Пт 20 Окт, 2006 22:57 писал(а):Несмотря на такой прокол как 81-540.2 , наш завод до последнего времени делал настоящие номеные,а не пародию.

Не хочу никого обижать, но Вагонмаш, ИМХО (очень сугубое ИМХО), уже давно издевается над обликом номерных куда больше ММЗ (У нас только фары переставили, да трап привесили, у вас же, помимо этого (ну и не считая трапа): подняли водосборный желоб до безобразия (ну это лично моё мнение, но страшновато) и по другому его к морде подвели, убрали с морды максимум декоративных элементов (стёкла над красными фарами, окантовка вокруг оных), безвкусно облепили морды пластиком, наконец, видимо воодушевившись опытом "Невки"-"Боинга", слепили "Саблезубые" вагоны (вовремя, правда, додумавшись обделать кабину пластиком - в итоге головастики с виду очень даже приятны :) )
Номерной @ Пт 20 Окт, 2006 22:57 писал(а):Да и вообще, чего с вами с москвичами спорить - вы невменяемый народ...для вас ММЗ это всё, как всё что сделано и построено у вас в городе.Меня уже задолбало, что на наш форум приходят москвичи и обсирают всё что можно. Ни разу не встречал положительно слова в наш адрес - одни упреки и хвастовство.

Где ты увидел хвастовство?... Во первых, у нас тоже делают много плохого (ЗРЭПС например :) ). Упрёки все вполне разумны (плохое качество изготовления вагонов, то, что они недоукомплектованые приходят в метрополитен... ), были и похвалы (мне например куда больше нравится салон в Питерских вагонах, начиная с 81-540 (когда убрали надоконные панели и сделали новые световые линии :) ), и заканчивая тем, что делают сейчас (белый стеклопластик)

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 21 окт 2006, 12:39
NeoNavigator
Да, по поводу водосборного желоба согласен, слишком высоко, а вот на вогонах Е он слижком низко, поэтому на 81-717\714 так сказать золотая середина.

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 21 окт 2006, 19:08
tracktor
geo89 @ Сб 21 Окт, 2006 12:39 писал(а):Да, по поводу водосборного желоба согласен, слишком высоко, а вот на вогонах Е он слижком низко, поэтому на 81-717\714 так сказать золотая середина.

Я думал, я такой один тут, кому это важно :) соглашусь полностью, только в случае если у вагона 2 гофра в верхней части, то и низко расположенный желоб смотрится хорошо :)

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 21 окт 2006, 20:09
РомкАРС
tracktor @ Сб Окт 21, 2006 8:08 pm писал(а):Я думал, я такой один тут, кому это важно :) соглашусь полностью, только в случае если у вагона 2 гофра в верхней части, то и низко расположенный желоб смотрится хорошо :)


Пацаны и девчонки, спокойно! Какие гофры? На фиг они нужны! Надеюсь, что в скором времени Вагонмаш сделает вагон без гофр.

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 21 окт 2006, 22:37
NeoNavigator
А мне говры нравятся, без них вагоны убого смотрятся, ИМХО.

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 22 окт 2006, 11:52
Iona
РомкА @ 21.10.2006, 21:09 писал(а):
tracktor @ Сб Окт 21, 2006 8:08 pm писал(а):Я думал, я такой один тут, кому это важно :) соглашусь полностью, только в случае если у вагона 2 гофра в верхней части, то и низко расположенный желоб смотрится хорошо :)


Пацаны и девчонки, спокойно! Какие гофры? На фиг они нужны! Надеюсь, что в скором времени Вагонмаш сделает вагон без гофр.
Гофры нужны для того, чтобы тратить меньше металла.

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 22 окт 2006, 17:47
РомкАРС
Iona @ Вс Окт 22, 2006 12:52 pm писал(а):Гофры нужны для того, чтобы тратить меньше металла.


Ой, какой неэкономный ММЗ - строит Яузу и Русич без гофр, не экономя металл :) Надо им сказать, чтобы начали экономить...
Если без шуток - от гофр уже во всём мире отказываются.

Добавлено: 22 окт 2006, 18:31
andzis
Кстати на Яузе есть гофры, только они всерху вагона, над дверьми, и на крыше.

Добавлено: 22 окт 2006, 22:34
Nomernoy
Причем тут экономия.гофрами повышается жесткость конструкции - учим сопромат!

Добавлено: 23 окт 2006, 00:14
tracktor
Номерной @ Вс 22 Окт, 2006 22:34 писал(а):Причем тут экономия.гофрами повышается жесткость конструкции - учим сопромат!

Вот вам и экономия - можно использовать более тонкую сталь с гофрами, чем более толстую без оных :)

Добавлено: 23 окт 2006, 01:09
Iona
Номерной @ 22.10.2006, 23:34 писал(а):Причем тут экономия.гофрами повышается жесткость конструкции - учим сопромат!
Как ты думаешь, из-за чего у Е сталь тоньше, чем у Д?

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 23 окт 2006, 01:09
NeoNavigator
А на вагонах Д, и более старых, толще сталь чем на Е? Они ведь без гофр.

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 23 окт 2006, 01:11
Iona
geo89 @ 23.10.2006, 02:09 писал(а):А на вагонах Д, и более старых, толще сталь чем на Е? Они ведь без гофр.
У Д 2 мм, а у Е 1,5 мм.

Добавлено: 24 окт 2006, 13:22
sab
а у Ем ? ведь гофры-то срезают сейчас при модернизациии.

Добавлено: 24 окт 2006, 14:46
andzis
Гофры остаются на месте, снимают декоротивную полосу (подоконный пояс) и водоотливной желоб