Страница 1 из 3

Вопросы машинистам.

Добавлено: 12 ноя 2006, 00:25
славик
Приветствую. Я несмотря на мою увлечённость жд транспортом и метро незнаю тонкостей работы машиниста поэтому хотелосьбы задать некоторые вопросы.
1. Насколько я знаю когда поезд идёт на автовидении необходимо нажимать на пидаль. вопрос при торможении поезда в ато режиме если отпустить пидаль, торможение прекратится?
2. Когда поезд идёт под оборот машинист, который привёл этот поезд едит на следующем идущим под оборот?
Заранее спасибо.

Добавлено: 12 ноя 2006, 01:13
ГрафЪ
Я не машинист,но на второй вопрос отвечу.
Когда поезд приезжает на конечную станцию машинист выходит из кабины и идёт в другой конец платформы.Пока он придёт ему обернут состав,он садится в кабину и уезжает.А оборачивают специальные люди,не помню как называются,но тоже машинисты.

Добавлено: 12 ноя 2006, 03:31
sab
в общем-то вопрос-новость:
Сегодня на коменде (был там под закрытие) заметил что машинисты ходят и в кабине находятся в интересном обличии - поверх обычной формы - оранжевые жилетки со светоотражающими полосами. Что за нововведение? Зачем?

Добавлено: 12 ноя 2006, 10:50
djtonik
Sab, Видимо они выходят в тоннель (например, в ПТО)
ГрафЪ, оборачивает состав локомотивная бригада. Один человек в начале, а другой - в хвосте. Обычно это новички.

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 12 ноя 2006, 10:50
NeoNavigator
Скорей всего эти машинисты ставили поезда на ночной отстой, а надели оранжевые жилеты, чтобы их видели другие машинисты в обароте, там же темно.

Добавлено: 12 ноя 2006, 11:06
славик
Их ещё называют перегоные машинисты.

Добавлено: 12 ноя 2006, 15:57
ГрафЪ
Когда ставят поезда на ночной отстой,машинист выходит в тоннель и обязан одевать такую жилетку.Если не одел-могут отыметь по полной программе,были случаи,когда 100% премии лишали.

Добавлено: 14 ноя 2006, 23:14
Kluz
Странно. Мы вообще никаких жилетов не носим. В наших правилах сказано, что после расстановки составов машинисты могут выходить из тоннеля по одному, имея при себе фонарь.

Добавлено: 15 ноя 2006, 16:08
djtonik
Нет, у нас обычно выходят в жилетах и парами, как в школе. Потом вместе же и уходят наверх баиньки.

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 16 ноя 2006, 17:29
FileJunkie
От супермодератора:
Флуд удалён. Прекращаем.


[offtopic]Не, я, конечно, всё понимаю, но всё же не надо.[/offtopic]

Добавлено: 25 дек 2006, 22:56
Vitamin
Отвечу
1. Автоведение и педаль безопасности разные устройства. Педаль на авто не влияет
2. Машинист при обороте составы не меняет (за исключением размена с горячим резервом) Уезжат на том на чем приехал только из хвостовой кабины!

З.Ы. Оборачивают маневровые машинисты

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 19 апр 2012, 20:55
Metroschemes
Давно хотел задать пару вопросов машинистам:
1) Есть ли в среде машинистов любимые и наиболее предпочтительные типы вагонов, например Емки древнее, чем Номерные, а насколько сложнее ими управлять и зависит ли зарплата от типа управляемого подвижного состава?
2) Какие линии более предпочтительны для работы, короткие или длинные, ведь время движения по ПЛ почти в 3 раза меньше времени движения по КВЛ и МПЛ?

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 21 апр 2012, 19:28
m-driver
Любимых вагонов нет. Что Ем-ка, что "81 серия" (можно я буду по старинке такие вагоны называть? Слово "номерной" мне претит.) - монопенисуарно. "Емки" проще и надёжней, "81-е" едут лучше (динамика). В большей степени имеет значение техническое и санитарное состояние каждого конкретного поезда (чистота или срач в кабинах, наличие-отсутствие сквозняков во время движения, шум и грохот стандартный или повышенный, регулировки состава: плавный ход или толчки-рывки при разгоне-торможении, наличие и исправность кондиционера и пр. Иногда такие вёдра попадаются - не приведи Господи! Отработать на таком чудовище целую смену - каторга!) нежели тип его вагонов. По сложности управления особой разницы нет. Оплата одинаковая.
Короткие или длинные? Средние! Что касается ПМ,то я лично считаю лучшей линией Невско-Василеостровскую. Во-первых я на ней работал. :) :) :) Во-вторых там большинство станций закрытого типа - спокойней работать. В третьих линия не перегружена (как например Московско-Петроградская). В четвертых её протяженность и время хода по ней на мой взгляд оптимальны ( с точки зрения удобства в работе для машиниста). Ну как то так... :)

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 21 апр 2012, 21:00
bober
Да срач в кабинах это точно где сидим там и гадим,под окном в кабине чего только нет вплоть до куриных косточек

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 21 апр 2012, 21:04
wld
81-серия, в не кастрированном варианте(МПЛ). Хотя по мягкости торможения, то вариант ТЧ-6.
Из линий, то КВЛ-самые красивые станции, самые лучшие перегоны(широкие тоннели). ФрР-отсутствие светофоров, не высокая парность. МПЛ-это драйв:) постоянный адреналин и гонки со временем. НВЛ не люблю, просто не люблю и все. Не люблю депо Невское. ИМХО, но Невские не обижайтесь:). Вообще лучшие депо-это Северное, Автово и Выборгское:). Северное-спокойное, зелень летом, Автово-раритет, просто симпатичное, войдя в него прикасаешься к истории. Выборгское, то же спокойное, как и Северное, но пока еще развивается,все новое.