Страница 1 из 1

"Фрунзенский радиус": двухлетняя перспектива - "Петровский курьер" от 4.12.2006 г.

Добавлено: 05 дек 2006, 09:50
scrackan
4.12.2006

Инфа, в принципе, общеизвестная. Новое (на мой взгляд) я выделил жирным.

Сегодня приоритетным направлением строительства метро в Петербурге является "Фрунзенский радиус". Уже в 2008 году планируется открыть станцию "Волковская", которая позволит жителям Купчина существенно сократить время на поездку в центр города, перераспределить потоки наземного транспорта и разгрузить другие ветки метро.

К моменту пуска первой очереди Фрунзенского радиуса в 2008 году будет задействован переходной коридор между станциями "Звенигородская" и "Пушкинская", а также эскалаторный тоннель на станции "Пушкинская".

Вестибюль станции "Звенигородская" (на пересечении Звенигородской улицы и Загородного проспекта) будет построен в виде старинного здания, когда-то бывшего на этом месте. Сооружение эскалаторного тоннеля ведется комплексным методом при укреплении грунтов цементацией и замораживанием.

С ходом строительных работ на некоторых объектах петербургского метрополитена 18 ноября ознакомилась губернатор Валентина Матвиенко.

Во время объезда Валентина Матвиенко ознакомилась с ходом строительства станций "Звенигородская" и "Волковская", а также дала указание ускорить решение вопроса о сооружении станции "Обводный канал".

Вестибюль станции "Волковская" расположен непосредственно возле платформы железнодорожной станции "Волковская". В перспективе предполагается развитие железнодорожной станции с устройством новой пассажирской платформы и расширение существующего путепровода через начало бухарестской улицы. Для выхода на платформу и на другую сторону железнодорожной станции построят подземный переход. Вокруг вестибюля станции разместятся остановки общественного транспорта, автобусное кольцо и автобусная станция. Весь узел рассчитан на организацию пересадки пассажиров с метро на наземный общественный транспорт на период продолжения строительства Фрунзенского радиуса метро до станции "Международная".

- В городе очень сложная транспортная ситуация, и без развития метрополитена разрешить ее мы не сможем. Мы отстали с развитием метро лет на 15 и сейчас должны наверстывать упущенное, - сказала Валентина Ивановна.

Ирина ПРОКОФЬЕВА


Вроде про расположение будущей "Волковской" всё рассказали. Однако совершенно не ясно - где будет железнодорожная станция "Волковская"? Там, конечно, есть какая-то железная дорога, но она совершенно не пассажирская (соединяет витебское и московское направление). Или это автор статьи тормозит?

Добавлено: 05 дек 2006, 10:29
Фуфсяк
Просто есть планы "совершенно не пассажирскую" станцию Волковская, сделать "совершенно пассажирской" :) Перенаправить на неё часть пригородных поездов московского направления (и может быть витебского).

Re: "Фрунзенский радиус": двухлетняя перспектива - "Петровский курьер" от 4.12.2006 г.

Добавлено: 05 дек 2006, 17:19
Лео
Мне кажется, эта тема на форуме уже поднималась. Юзай поиск :) И добро пожаловать :)

Re: "Фрунзенский радиус": двухлетняя перспектива - "Петровский курьер" от 4.12.2006 г.

Добавлено: 06 дек 2006, 09:20
scrackan
Поиск в ПХПбб кривой. Если искать слово "Волковская", единственная осмысленная ветка, которую он выдаёт - это "Фрунзенский радиус" на 65 страниц.

И вообще: если задаться целью постить в этом форуме только то, что ещё не обсуждалось - придётся удалить добрую половину статей, если не больше.