"Фрунзенский радиус": двухлетняя перспектива - "Петровский курьер" от 4.12.2006 г.
Добавлено: 05 дек 2006, 09:50
4.12.2006
Инфа, в принципе, общеизвестная. Новое (на мой взгляд) я выделил жирным.
Вроде про расположение будущей "Волковской" всё рассказали. Однако совершенно не ясно - где будет железнодорожная станция "Волковская"? Там, конечно, есть какая-то железная дорога, но она совершенно не пассажирская (соединяет витебское и московское направление). Или это автор статьи тормозит?
Инфа, в принципе, общеизвестная. Новое (на мой взгляд) я выделил жирным.
Сегодня приоритетным направлением строительства метро в Петербурге является "Фрунзенский радиус". Уже в 2008 году планируется открыть станцию "Волковская", которая позволит жителям Купчина существенно сократить время на поездку в центр города, перераспределить потоки наземного транспорта и разгрузить другие ветки метро.
К моменту пуска первой очереди Фрунзенского радиуса в 2008 году будет задействован переходной коридор между станциями "Звенигородская" и "Пушкинская", а также эскалаторный тоннель на станции "Пушкинская".
Вестибюль станции "Звенигородская" (на пересечении Звенигородской улицы и Загородного проспекта) будет построен в виде старинного здания, когда-то бывшего на этом месте. Сооружение эскалаторного тоннеля ведется комплексным методом при укреплении грунтов цементацией и замораживанием.
С ходом строительных работ на некоторых объектах петербургского метрополитена 18 ноября ознакомилась губернатор Валентина Матвиенко.
Во время объезда Валентина Матвиенко ознакомилась с ходом строительства станций "Звенигородская" и "Волковская", а также дала указание ускорить решение вопроса о сооружении станции "Обводный канал".
Вестибюль станции "Волковская" расположен непосредственно возле платформы железнодорожной станции "Волковская". В перспективе предполагается развитие железнодорожной станции с устройством новой пассажирской платформы и расширение существующего путепровода через начало бухарестской улицы. Для выхода на платформу и на другую сторону железнодорожной станции построят подземный переход. Вокруг вестибюля станции разместятся остановки общественного транспорта, автобусное кольцо и автобусная станция. Весь узел рассчитан на организацию пересадки пассажиров с метро на наземный общественный транспорт на период продолжения строительства Фрунзенского радиуса метро до станции "Международная".
- В городе очень сложная транспортная ситуация, и без развития метрополитена разрешить ее мы не сможем. Мы отстали с развитием метро лет на 15 и сейчас должны наверстывать упущенное, - сказала Валентина Ивановна.
Ирина ПРОКОФЬЕВА
Вроде про расположение будущей "Волковской" всё рассказали. Однако совершенно не ясно - где будет железнодорожная станция "Волковская"? Там, конечно, есть какая-то железная дорога, но она совершенно не пассажирская (соединяет витебское и московское направление). Или это автор статьи тормозит?