SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Народное творчество

Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Народное творчество

Сообщение Igorix » 04 июн 2018, 12:30

в40 писал(а):Тем, что из жилых кварталов на работу (учёбу) из дома и обратно каждый день ездят сотни тысяч пассажиров, а в аэропорт - десяток человек.

Согласен. Но таких микрорайонов на Питер - много, а аэропорт единственный.

Ни в коем случае не спорю, что пассажиропотока не хватит - безусловно это так. Но ведь есть возможность по пути собрать население из пары новых районов (в зависимости от трассы), плюс я считаю адекватным брать двойной тариф на входе в Пулково (и строительство по концессии)
Igorix

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Kaamoos » 04 июн 2018, 12:49

Igorix писал(а):брать двойной тариф на входе в Пулково (и строительство по концессии)
Категорически против. Более того, я не согласен с нынешней ценой на проезд. Она неадекватная. Себестоимость проезда в данный момент 22-25 рублей. Сколько сейчас стоит метро всем известно. Куда девается излишек средств, а также деньги от рекламы и прочих нововведений?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 211
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Igorix » 04 июн 2018, 13:05

Kaamoos писал(а):Категорически против. Более того, я не согласен с нынешней ценой на проезд. Она неадекватная. Себестоимость проезда в данный момент 22-25 рублей. Сколько сейчас стоит метро всем известно. Куда девается излишек средств, а также деньги от рекламы и прочих нововведений?

Это обсуждаемо. Ради концессии (включения частных средств в строительство станции с парой выходов - терминал 1 и 2) я был бы на подобное согласен. Раз в год всего)

Но метро и сейчас убыточное - город еще и доплачивает за него, чуть чуть не хватает. Почему - не знаю.
Igorix

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Kaamoos » 04 июн 2018, 13:45

Igorix писал(а):Но метро и сейчас убыточное - город еще и доплачивает за него, чуть чуть не хватает. Почему - не знаю.
Всё это не совсем так. Этого могло не быть, если бы ПМ не был закредитован зелёными и красными составами, как и ОЭВРЗ. Первый кредит с 1 ноября 2017 по 22 июня 2020 года (Сбербанк). Второй кредит с 1 ноября 2017 по 30 сентября 2019 года (Банк Россия). Под действующие контракты денег набирали и получилась карусель кредитная. ОЭВРЗ берет кредиты, чтобы строить вагоны для ПМ, который по контракту фиг знает через сколько расплачивается, а ПМ берет кредитов, чтобы потом расплатиться с ОЭВРЗ. Все закредитованы. Поэтому и цена на проезд отчасти неадекватная. Это обсуждалось разными юзерами в теме, про эти самые вагоны и об этом писала "фонтанка" и газета "метро".
Однако, когда все кредиты будут выплачены, уже будет 2020-й год. И себестоимость подрастёт. А реальная стоимость не уменьшится, а намного увеличится, т.к. в ближайшем будущем будут контракты под замену Ем на КВЛ, и чуть позже на МПЛ или ПЛ. Хотя более логично на МПЛ. Схема возможно будет такая же (кредитная). Если что-то кардинально не изменится.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 211
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Igorix » 04 июн 2018, 14:31

Kaamoos писал(а):Схема возможно будет такая же (кредитная). Если что-то кардинально не изменится.

Ну вы так пишете, как будто от нас что то зависит. Значит решили сделать так, а расходы включить в стоимость проезда..

В любом случае, строительство станций метро у нас не окупается, как правило. Я удивляюсь частному трамваю - при всех криках об убыточности нашелся частник, чтоб это делать.
Igorix

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Kaamoos » 04 июн 2018, 15:12

Igorix писал(а):Значит решили сделать так, а расходы включить в стоимость проезда...
Был второй вариант, который игонрировали. Выбрали не выгодный для метрополитена.
Я удивляюсь частному трамваю - при всех криках об убыточности нашелся частник, чтоб это делать.
Государственные предприятия не ради окупания строят, а ради удобства. Отчасти, с нас состригают -13%, чтобы в эту сумму вложить все остальные затраты. Окупаться должны частники. Она вкладываются, чтобы была выгода, а не благо.
Я удивляюсь частному трамваю - при всех криках об убыточности нашелся частник, чтоб это делать.
Что касаемо Чижика - там концессия. Т.е. есть определённая выгода. Далее зависит всё от частника. Насколько сможет привлечь к своей продукции внимание и как реализуется последующая эксплуатация.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 211
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Igorix » 04 июн 2018, 16:10

Kaamoos писал(а):Далее зависит всё от частника. Насколько сможет привлечь к своей продукции внимание и как реализуется последующая эксплуатация.

Одно то, что частник (который по умолчанию ищет выгоду) взялся за это - говорит что выгода там вполне может быть, если грамотно подойти к управлению. То же самое касается и метрополитена и даже строек. ВВСС, думаю, были бы заинтересованы в собственной станции. Вопрос в условиях
Igorix

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение yozhik » 04 июн 2018, 20:08

Igorix писал(а):В любом случае, строительство станций метро у нас не окупается, как правило. Я удивляюсь частному трамваю - при всех криках об убыточности нашелся частник, чтоб это делать.


Трамвай ТТК и все остальные планируемые это форма кредита, а не концессия в привычном понимании. Город платит частнику добрую часть средств, просто не сейчас, а в процессе эксплуатации. И платит не только за льготников, а по сути за всех (доплата за перевозку льготников была бы сильно меньше, чем планируется платить реально)

Выгода концессионера - инвестиция, гарантированная государством (бюджетом СПб)
Выгода города - обновление трамвая сейчас, а не когда-нибудь потом. Расплачиваться не всей суммой сейчас, а в процессе 30 лет концессии, но с процентами, разумеется (кстати, немалыми, по нынешней ставке)
Выгода горожан - современный трамвай. Но, вообще, выгода горожан на маршруте, где итак ходил трамвай, сомнительна. На маршрутах, где строить планируется с нуля, выгода горожан очевидна.

Как видите, схема больше напоминает кредит, а не концессию в классическом понимании.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение мих1.т » 14 июн 2018, 01:25

AlexandrIvanov писал(а):12.19 ЛПЛ: Горный институт
30.12.36 ККЛ: Брестская
30.12.37 ККЛ: Петергофское шоссе
09.05.45 АОЛ: Сосновая Поляна - Балтийская Жемчужина

Горный институт 2021
Про остальную часть похоже на правду. Гугают слухи по поводу пробления после Юго-западной к 2036 г. Грунты в 20 квартале ЮЗ слабые. Время покажет.
мих1.т

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Kaamoos » 14 июн 2018, 02:13

Слишком далёкие даты, чтобы обсуждать) Строительство ещё не начато, третьей мировой (как пророчат) ещё не было. Потому не ясно, какой будет поворот винта)
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 211
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение yozhik » 14 июн 2018, 03:37

мих1.т писал(а):
AlexandrIvanov писал(а):12.19 ЛПЛ: Горный институт
30.12.36 ККЛ: Брестская
30.12.37 ККЛ: Петергофское шоссе
09.05.45 АОЛ: Сосновая Поляна - Балтийская Жемчужина

Горный институт 2021
Про остальную часть похоже на правду. Гугают слухи по поводу пробления после Юго-западной к 2036 г. Грунты в 20 квартале ЮЗ слабые. Время покажет.


Я думаю, если конкурс на концессионный трамвай на ЮЗ состоится и процесс реализации пойдет, то продления ККЛ дальше ЮЗ может не быть до конца действия концессионного соглашения, то есть до 2048.
Вот этот конкурс на участие в концессии: https://www.fontanka.ru/2018/06/05/060/
Концессионеру и городу, как участнику концессии не выгодно отнимать пассажиров у трамвая, за неперевезенных пассажиров необходимо все равно платить (основные эксплуатационные издержки - постоянные, не зависящие от пасс.потока). С одной стороны трамвай там решит множество проблем и очень нужен уже давно, с другой ККЛ до БЖ хотелось бы увидеть раньше 2048 года, считаю, что это один из самых востребованных перспективных участков в ПМ.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К » 14 июн 2018, 23:07

Трамвай пойдет не по трассе метро от Юго-Западной до Петергофского шоссе, а параллельно. Поэтому не помешает там и ничего не отсрочить.

Выше тутписалось, что мол метро не строится в городе - так оно строится. И ещё про высокую стоимость проезда -стоимость проезда вполне нормальная, так как большинство пассажиров ездят по 36 и менее рублей.

Также расписано выше открытие новых станций до конца века - хотелось бы, чтобы замыкание кольца произошло пораньше, чем в 2099 году...
Михаил К

 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение AlexandrIvanov » 15 июн 2018, 01:07

Михаил К писал(а):замыкание кольца произошло пораньше, чем в 2099 году...


Так он произойдёт раньше, в 98-м 31 декабря :)
'18 ФПЛ: Проспект Славы, Дунайская, Шушары
'19 ЛПЛ: Горный институт
'20 ЛПЛ: Театральная
'22 ККЛ: Юго-Западная, Путиловская
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение yozhik » 15 июн 2018, 02:22

Михаил К писал(а):Трамвай пойдет не по трассе метро от Юго-Западной до Петергофского шоссе, а параллельно. Поэтому не помешает там и ничего не отсрочить.


После открытия ККЛ до БЖ, пассажиры едущие из новых районов Ленинского проспекта и Захарова предпочтут воспользоваться НОТом до Брестской, пассажиры из БЖ дойдут пешком до метро, пассажиры из Сосновой поляны дойдут пешком до метро или доедут на НОТ до БЖ, не используя трамвай. Трамвай до ЮЗ опустеет.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика