SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Народное творчество

Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К » 05 ноя 2018, 23:52

yozhik писал(а):На данный момент у нас нет платежеспособного спроса на доп.станции в центре, полагаю. Плюс не стоит забывать, что сейчас у нас НОТ работает плоховато, а наладить его работу дешевле, чем строить метро.

Во всём центре города ожидается платная парковка так что пассажиропоток увеличится. Поэтому и не только восьмая линия нужно именно в таком варианте - от Двинской до Янино.
Наземного транспорта нынче недостаточно. Относительно скоро его станет гораздо больше. Однако, это не отменит необходимость строительства метро, которое строится не только для охвата районов и разгрузки существующих станций, но и для разгрузки наземного транспорта. К тому же для всех кроме школьников и пенсионеров дешевле ехать только на метро, чем на НОТ + метро. Ну и никакой трамвай метро не заменит.

Moskvich, почему исчезла вилка от Политехнической и зачем кусочек от Елизаровской через Глухоозерскую до площади Александра Невского?
Михаил К

 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Kenny » 06 ноя 2018, 13:38

Адмирал писал(а):yozhik, ну разумеется, любую линию метрополитена содержать недёшево, чаще всего он вообще убыточен.
Другое дело, что конкретно АОЛ, хоть особо и не даст новых связей в центре (хотя тот же Порт, Пл. Репина - чем не связи?), но может связать центр с Пороховыми - как минимум, и с Юго-Западом - как максимум. При том что наземный транспорт по ним возможно развивать не везде.
Насчёт кольцевой возможно действительно погорячился, но это конечно далёкая перспектива, в обоих случаях)


Перегон Порт - Площадь Репина можно построить в составе Кольцевой и тогда, в этом месте АОЛ будет не нужна. Я поддержу мнение, что тянуть АОЛ через весь город не нужно. Достаточно радиуса с Пороховых, который будет пересекаться с КЛ в восточной части и приходить в пересадочный узел в центр города - ПлАН, либо Лиговский проспект.
Введенская, следующая станция Спортивная, переход на линию пять, выход на правую сторону..
Kenny

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Адмирал » 06 ноя 2018, 16:30

Можно, но тогда это крюк и приближение кольца к центру
Адмирал

 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 09 мар 2019, 00:59

Предлагаю вашему вниманию мой план развития ПМ.
Для наглядности я разбил его на несколько этапов.
1. Обеспечение метро Красносельского и Калининского районов.
a. Отказ от строительства ККЛ. Считаю, что она будет неэффективной, т.к. в средней своей части дублирует КВЛ, а в Калининский и Красносельский районы она придет очень нескоро. Вместо нее предлагается построить две линии-хорды, которые возьмут на себя как ее функции, так и многие другие.
b. Продление оранжевой ветки до Горного института, продление красной ветки до Сосновой поляны.
c. Начало строительства ветки, которая свяжет Калининский район с югом города и составит северо-западную часть кольца (назовем ее Северо-Западной хордой). Строительство от Ручьев до Горного института с депо в Ручьях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 09 мар 2019, 01:03

2. Обеспечение метро западной части Красногвардейского района, замыкание кольца.
a. Продление розовой ветки до Балтийской, что даст возможность разгрузить пересадочные станции красной ветки. Начало строительства линии, которая составит юго-восточную половину кольца - Юго-Восточной хорды, от Полюстрово до Ладожской с депо на Ладожской.
b. Продление желтой ветки до Автово.
c. Продление розовой ветки до Купчино, замыкание кольца.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 09 мар 2019, 01:05

3. Обеспечение метро северной части Красносельского района и восточной части Красногвардейского района.
a. Продление желтой ветки в Красносельский район.
b. Продление зеленой, фиолетовой и оранжевой веток. Строительство вилки от Ладожской до Ржевки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 09 мар 2019, 01:07

4. Соединение пассажирских портов и аэропорта, завершение желтой ветки.
a. Продление розовой ветки до Пулково, синей – до Шушар.
b. Продление оранжевой ветки до Морского порта и Морского фасада на В.О. и до Речного порта на юго-востоке.
c. Продление желтой ветки до Бугров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение в40 » 09 мар 2019, 01:19

Бранимир писал(а):Отказ от строительства ККЛ. Считаю, что она будет неэффективной

И что Вы предлагаете в качестве альтернативы для жителей Красносельского района, проживающих на территории, ограниченной береговой линией Финского залива и проспектом Стачек? Ждать ещё пятьдесят лет?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10969
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1224
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 09 мар 2019, 01:23

Туда пойдет желтая ветка. См. пункт 3.а.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 09 мар 2019, 01:30

в40 писал(а):
Бранимир писал(а):Отказ от строительства ККЛ. Считаю, что она будет неэффективной

И что Вы предлагаете в качестве альтернативы для жителей Красносельского района, проживающих на территории, ограниченной береговой линией Финского залива и проспектом Стачек? Ждать ещё пятьдесят лет?

А до ее появления жители указанного Вами района смогут пользоваться красной веткой к югу от Петергофского шоссе (Сосновая Поляна, Ульянка, Лигово). Согласитесь, легче проехать на ОТ (или пройти) 2,5 км до Лигово, чем 5 км до Проспекта Ветеранов.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение в40 » 09 мар 2019, 12:22

Не соглашусь. Эти районы изолированы друг от друга линией: Петергофское шоссе - проспект Стачек. Видимо, в этих районах Вы никогда не были и слабо представляете себе, насколько между ними отвратительная транспортная связь. По сути там единственная связь между районами - ул.Доблести - ул.Партизана Германа.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10969
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1224
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 09 мар 2019, 14:44

в40 писал(а):Эти районы изолированы друг от друга линией: Петергофское шоссе - проспект Стачек. Видимо, в этих районах Вы никогда не были и слабо представляете себе, насколько между ними отвратительная транспортная связь. По сути там единственная связь между районами - ул.Доблести - ул.Партизана Германа.

Да, я этого не знал. В таком случае нужно либо улучшить транспортную связь между этими районами, либо после продления красной ветки перейти сразу к строительству желтой от Ладожской до крайнего юго-запада. Тогда метро появится к северу от Петергофского шоссе примерно в то же время, что и по официальному плану. Правда, в этом случае внакладе останется юг Калининского района.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Адмирал » 09 мар 2019, 22:24

Бранимир писал(а):Продление розовой ветки до Балтийской

Кажется, у вас нарисована Нарвская? :wink:

Хорды вместо кольцевой, в принципе, допустимы (хотя и немного спорно), но мне не понятен смысл отказа от строительства прямой линии с ЮЗа в центр, вместо этого ведя хордовую линию куда-то на периферию, дополнительно нагружая КВЛ пересадкой.
Вместе с ней ещё можно было бы понять....

АОЛ или что-то подобное, я так понимаю, тоже отсутствует. Как обеспечить метро район Песков?

Почему на Ржевку именно вилка от Ладожской? Чем и кому это удобно, кроме увеличения интервалов?
Получается "подземный трамвай"...
На станции нет путевого развития, предполагается останавливать движение?

И неужели на продлении пр. Ветеранов будет столь масштабное жил. строительство, что одна линия там не справится, и надо тащить ещё и КВЛ к Сосновой Поляне? Игнорируя крупный транспортный узел в Лигово?
Адмирал

 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 10 мар 2019, 00:10

Адмирал писал(а):
Бранимир писал(а):Продление розовой ветки до Балтийской

Кажется, у вас нарисована Нарвская? :wink:

Да, Нарвская.

Адмирал писал(а):но мне не понятен смысл отказа от строительства прямой линии с ЮЗа в центр, вместо этого ведя хордовую линию куда-то на периферию

Смысл в том, чтобы не перегружать центр новыми пересадочными станциями, которых там и так полно, а вместо этого связать южные районы города.

Адмирал писал(а):дополнительно нагружая КВЛ пересадкой.

Тут я отчасти соглашусь. Действительно, тем, кто едет в центр и на север, удобнее будет пересесть на КВЛ, но тем, кому нужно попасть на станции к югу от центральных пересадок или на ПлАН и восточнее, удобнее будет проехать дальше по хорде и миновать перегруженные пересадочные станции центра. Так что это палка о двух концах.

Адмирал писал(а):АОЛ или что-то подобное, я так понимаю, тоже отсутствует.

АОЛ отсутствует, потому что я считаю, что не стоит строить метро в историческом центре, если нет крайней необходимости.

Адмирал писал(а):Как обеспечить метро район Песков?

С помощью Чернышевской, Восстания, ПлАНа и Большеохтинской) При желании можно продлить туда вилку от Ладожской и сделать самостоятельной линией, но большого смысла в этом не вижу.

Адмирал писал(а):Почему на Ржевку именно вилка от Ладожской? Чем и кому это удобно, кроме увеличения интервалов?
Получается "подземный трамвай"...
На станции нет путевого развития, предполагается останавливать движение?

Поясните Ваш тезис.

Адмирал писал(а):И неужели на продлении пр. Ветеранов будет столь масштабное жил. строительство, что одна линия там не справится, и надо тащить ещё и КВЛ к Сосновой Поляне? Игнорируя крупный транспортный узел в Лигово?

Насколько я себе представляю, да, будет, и даже уже ведется.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение MaksegZ » 10 мар 2019, 01:48

Чтобы понять, в каком направлении нужно метро а в каком можно обойтись наземным транспортом - нужно знать пассажиропотоки, а без этого все эти фэнтези-мэпы ничего не стоят, например, на мой взгляд, связь Кировского района и Коломны не требует отдельной линии метро и может быть обеспечена трамваем при условии постройки линии по Стачек от Трефолева до Нарвской и далее каким-либо образом восстановления линии на Васильевский остров.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 146
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика