SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Народное творчество

Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Народное творчество

Сообщение Maxx Shab » 03 ноя 2018, 13:40

Представляю вашему вниманию очередную авторскую фантазию на тему «Метро, которое мы не потеряем, потому что не увидим никогда». Схема эта интересна тем, что идеи для неё собирались по всему форуму, и, возможно, кто-то даже найдёт в ней воплощение своих мыслей. Кое-где я действовал, образно говоря, самостоятельно, добавляя станции в порядке личной инициативы. Так, к примеру, ККЛ у меня стала дублировать КВЛ не только в центре, но вообще по всей её длине *извините, если такая трассировка оскорбляет чьи-то чувства* О целесообразности возведения некоторых станций, разумеется, можно (и нужно) поспорить, но, если учесть, что изначально эта схема рисовалась для моего виртуального двойника Санкт-Петербурга в Cities: Skylines, проблемы со сроками строительства и, при грамотном управлении, бюджетом отпадают сами собой ¯\_(ツ)_/¯

Прилагаю две карты, нарисованные в конструкторе одного небезызвестного Я-поисковика. На первой помимо самих линий ещё и станции обозначены, на второй я этого делать не стал, ибо разглядеть из-за этих кружков ничего не получится
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... ace41&z=11
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... 86516&z=11
Maxx Shab

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 09:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-2
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К » 05 ноя 2018, 23:52

yozhik писал(а):На данный момент у нас нет платежеспособного спроса на доп.станции в центре, полагаю. Плюс не стоит забывать, что сейчас у нас НОТ работает плоховато, а наладить его работу дешевле, чем строить метро.

Во всём центре города ожидается платная парковка так что пассажиропоток увеличится. Поэтому и не только восьмая линия нужно именно в таком варианте - от Двинской до Янино.
Наземного транспорта нынче недостаточно. Относительно скоро его станет гораздо больше. Однако, это не отменит необходимость строительства метро, которое строится не только для охвата районов и разгрузки существующих станций, но и для разгрузки наземного транспорта. К тому же для всех кроме школьников и пенсионеров дешевле ехать только на метро, чем на НОТ + метро. Ну и никакой трамвай метро не заменит.

Moskvich, почему исчезла вилка от Политехнической и зачем кусочек от Елизаровской через Глухоозерскую до площади Александра Невского?
Михаил К

 
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Kenny » 06 ноя 2018, 13:38

Адмирал писал(а):yozhik, ну разумеется, любую линию метрополитена содержать недёшево, чаще всего он вообще убыточен.
Другое дело, что конкретно АОЛ, хоть особо и не даст новых связей в центре (хотя тот же Порт, Пл. Репина - чем не связи?), но может связать центр с Пороховыми - как минимум, и с Юго-Западом - как максимум. При том что наземный транспорт по ним возможно развивать не везде.
Насчёт кольцевой возможно действительно погорячился, но это конечно далёкая перспектива, в обоих случаях)


Перегон Порт - Площадь Репина можно построить в составе Кольцевой и тогда, в этом месте АОЛ будет не нужна. Я поддержу мнение, что тянуть АОЛ через весь город не нужно. Достаточно радиуса с Пороховых, который будет пересекаться с КЛ в восточной части и приходить в пересадочный узел в центр города - ПлАН, либо Лиговский проспект.
Введенская, следующая станция Спортивная, переход на линию пять, выход на правую сторону..
Kenny

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Адмирал » 06 ноя 2018, 16:30

Можно, но тогда это крюк и приближение кольца к центру
Адмирал

 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 09 мар 2019, 00:59

Предлагаю вашему вниманию мой план развития ПМ.
Для наглядности я разбил его на несколько этапов.
1. Обеспечение метро Красносельского и Калининского районов.
a. Отказ от строительства ККЛ. Считаю, что она будет неэффективной, т.к. в средней своей части дублирует КВЛ, а в Калининский и Красносельский районы она придет очень нескоро. Вместо нее предлагается построить две линии-хорды, которые возьмут на себя как ее функции, так и многие другие.
b. Продление оранжевой ветки до Горного института, продление красной ветки до Сосновой поляны.
c. Начало строительства ветки, которая свяжет Калининский район с югом города и составит северо-западную часть кольца (назовем ее Северо-Западной хордой). Строительство от Ручьев до Горного института с депо в Ручьях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 09 мар 2019, 01:03

2. Обеспечение метро западной части Красногвардейского района, замыкание кольца.
a. Продление розовой ветки до Балтийской, что даст возможность разгрузить пересадочные станции красной ветки. Начало строительства линии, которая составит юго-восточную половину кольца - Юго-Восточной хорды, от Полюстрово до Ладожской с депо на Ладожской.
b. Продление желтой ветки до Автово.
c. Продление розовой ветки до Купчино, замыкание кольца.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 09 мар 2019, 01:05

3. Обеспечение метро северной части Красносельского района и восточной части Красногвардейского района.
a. Продление желтой ветки в Красносельский район.
b. Продление зеленой, фиолетовой и оранжевой веток. Строительство вилки от Ладожской до Ржевки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 09 мар 2019, 01:07

4. Соединение пассажирских портов и аэропорта, завершение желтой ветки.
a. Продление розовой ветки до Пулково, синей – до Шушар.
b. Продление оранжевой ветки до Морского порта и Морского фасада на В.О. и до Речного порта на юго-востоке.
c. Продление желтой ветки до Бугров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение в40 » 09 мар 2019, 01:19

Бранимир писал(а):Отказ от строительства ККЛ. Считаю, что она будет неэффективной

И что Вы предлагаете в качестве альтернативы для жителей Красносельского района, проживающих на территории, ограниченной береговой линией Финского залива и проспектом Стачек? Ждать ещё пятьдесят лет?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1244
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 09 мар 2019, 01:23

Туда пойдет желтая ветка. См. пункт 3.а.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 09 мар 2019, 01:30

в40 писал(а):
Бранимир писал(а):Отказ от строительства ККЛ. Считаю, что она будет неэффективной

И что Вы предлагаете в качестве альтернативы для жителей Красносельского района, проживающих на территории, ограниченной береговой линией Финского залива и проспектом Стачек? Ждать ещё пятьдесят лет?

А до ее появления жители указанного Вами района смогут пользоваться красной веткой к югу от Петергофского шоссе (Сосновая Поляна, Ульянка, Лигово). Согласитесь, легче проехать на ОТ (или пройти) 2,5 км до Лигово, чем 5 км до Проспекта Ветеранов.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение в40 » 09 мар 2019, 12:22

Не соглашусь. Эти районы изолированы друг от друга линией: Петергофское шоссе - проспект Стачек. Видимо, в этих районах Вы никогда не были и слабо представляете себе, насколько между ними отвратительная транспортная связь. По сути там единственная связь между районами - ул.Доблести - ул.Партизана Германа.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1244
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 09 мар 2019, 14:44

в40 писал(а):Эти районы изолированы друг от друга линией: Петергофское шоссе - проспект Стачек. Видимо, в этих районах Вы никогда не были и слабо представляете себе, насколько между ними отвратительная транспортная связь. По сути там единственная связь между районами - ул.Доблести - ул.Партизана Германа.

Да, я этого не знал. В таком случае нужно либо улучшить транспортную связь между этими районами, либо после продления красной ветки перейти сразу к строительству желтой от Ладожской до крайнего юго-запада. Тогда метро появится к северу от Петергофского шоссе примерно в то же время, что и по официальному плану. Правда, в этом случае внакладе останется юг Калининского района.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Адмирал » 09 мар 2019, 22:24

Бранимир писал(а):Продление розовой ветки до Балтийской

Кажется, у вас нарисована Нарвская? :wink:

Хорды вместо кольцевой, в принципе, допустимы (хотя и немного спорно), но мне не понятен смысл отказа от строительства прямой линии с ЮЗа в центр, вместо этого ведя хордовую линию куда-то на периферию, дополнительно нагружая КВЛ пересадкой.
Вместе с ней ещё можно было бы понять....

АОЛ или что-то подобное, я так понимаю, тоже отсутствует. Как обеспечить метро район Песков?

Почему на Ржевку именно вилка от Ладожской? Чем и кому это удобно, кроме увеличения интервалов?
Получается "подземный трамвай"...
На станции нет путевого развития, предполагается останавливать движение?

И неужели на продлении пр. Ветеранов будет столь масштабное жил. строительство, что одна линия там не справится, и надо тащить ещё и КВЛ к Сосновой Поляне? Игнорируя крупный транспортный узел в Лигово?
Адмирал

 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 10 мар 2019, 00:10

Адмирал писал(а):
Бранимир писал(а):Продление розовой ветки до Балтийской

Кажется, у вас нарисована Нарвская? :wink:

Да, Нарвская.

Адмирал писал(а):но мне не понятен смысл отказа от строительства прямой линии с ЮЗа в центр, вместо этого ведя хордовую линию куда-то на периферию

Смысл в том, чтобы не перегружать центр новыми пересадочными станциями, которых там и так полно, а вместо этого связать южные районы города.

Адмирал писал(а):дополнительно нагружая КВЛ пересадкой.

Тут я отчасти соглашусь. Действительно, тем, кто едет в центр и на север, удобнее будет пересесть на КВЛ, но тем, кому нужно попасть на станции к югу от центральных пересадок или на ПлАН и восточнее, удобнее будет проехать дальше по хорде и миновать перегруженные пересадочные станции центра. Так что это палка о двух концах.

Адмирал писал(а):АОЛ или что-то подобное, я так понимаю, тоже отсутствует.

АОЛ отсутствует, потому что я считаю, что не стоит строить метро в историческом центре, если нет крайней необходимости.

Адмирал писал(а):Как обеспечить метро район Песков?

С помощью Чернышевской, Восстания, ПлАНа и Большеохтинской) При желании можно продлить туда вилку от Ладожской и сделать самостоятельной линией, но большого смысла в этом не вижу.

Адмирал писал(а):Почему на Ржевку именно вилка от Ладожской? Чем и кому это удобно, кроме увеличения интервалов?
Получается "подземный трамвай"...
На станции нет путевого развития, предполагается останавливать движение?

Поясните Ваш тезис.

Адмирал писал(а):И неужели на продлении пр. Ветеранов будет столь масштабное жил. строительство, что одна линия там не справится, и надо тащить ещё и КВЛ к Сосновой Поляне? Игнорируя крупный транспортный узел в Лигово?

Насколько я себе представляю, да, будет, и даже уже ведется.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика