Невско-Василеостровская Линия
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Невско-Василеостровская Линия
Линия сегодня в стала в самом начале седьмого вечера..
Находясь на станции Маяковская в 18:15 (примерно) я был вынужден покинуть станцию, так как часы в сторону ПлАНа "сбросились", то есть прошло больше 10 минут, а в сторону ГД показывали 6 минут... Я покинул станцию, когда в сторону ГД часы показывали 9 минут, а ВСЯ платформа была заполнена народом.. Ужаснуло поведение персонала станции и вообще метро.. Впуск пассажиров продолжался, а ДСП даже не думала опопвещать пассажиров, которые заметно волновались.. Лишь СКМ-щик вышел из помещения поста теленаблюдения... наверное, чтобы убедится в том, что народ еще станцию не разломал...
По неофициальной информации сломался состав и ожидалось его "вытягивание"... поезда ходили лишь на участке ПлАН-Рыбацкое... Когда движение возобновилось не знаю..
Кствти на Маяковской сняли продольные декоративные хромированные рейки, которые располагались на стенах тоннеля от вестибюля к наклонному ходу..
Находясь на станции Маяковская в 18:15 (примерно) я был вынужден покинуть станцию, так как часы в сторону ПлАНа "сбросились", то есть прошло больше 10 минут, а в сторону ГД показывали 6 минут... Я покинул станцию, когда в сторону ГД часы показывали 9 минут, а ВСЯ платформа была заполнена народом.. Ужаснуло поведение персонала станции и вообще метро.. Впуск пассажиров продолжался, а ДСП даже не думала опопвещать пассажиров, которые заметно волновались.. Лишь СКМ-щик вышел из помещения поста теленаблюдения... наверное, чтобы убедится в том, что народ еще станцию не разломал...
По неофициальной информации сломался состав и ожидалось его "вытягивание"... поезда ходили лишь на участке ПлАН-Рыбацкое... Когда движение возобновилось не знаю..
Кствти на Маяковской сняли продольные декоративные хромированные рейки, которые располагались на стенах тоннеля от вестибюля к наклонному ходу..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
А вот какую лабуду пишет наша пресса по этому поводу:
"Станции «Василеостровская» и «Приморская» временно закрыты для входа пассажиров
07/11/2004 18:52
Из-за большого количества желающих посетить салют в центре города с 18.00 сегодня станции Петербургского метрополитена «Василеостровская» и «Приморская» закрыты на вход пассажиров. На выход эти станции работают нормально. Все желающие добраться на салют, который будет проходить в центре Петербурга с 20.00 до 21.00, могут воспользоваться наземным транспортом...."
Это была цитата с Фонтанки.ру http://www.fontanka.ru/98892
Вообще, очень удобно какую-либо неисправность маскировать "увеличением пассажиропотока". Но замаскировано очень странно и смешно.
"Станции «Василеостровская» и «Приморская» временно закрыты для входа пассажиров
07/11/2004 18:52
Из-за большого количества желающих посетить салют в центре города с 18.00 сегодня станции Петербургского метрополитена «Василеостровская» и «Приморская» закрыты на вход пассажиров. На выход эти станции работают нормально. Все желающие добраться на салют, который будет проходить в центре Петербурга с 20.00 до 21.00, могут воспользоваться наземным транспортом...."
Это была цитата с Фонтанки.ру http://www.fontanka.ru/98892
Вообще, очень удобно какую-либо неисправность маскировать "увеличением пассажиропотока". Но замаскировано очень странно и смешно.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
- Ютуча
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 19:13
- Откуда: Питер, Рига
тормоз жать перед пролетарской
HCBS писал(а):кстати может кто в курсе - почему на перегоне пролетарская-обухово в 2003м году поезд ехал с такой скоростью, что его обгоняли монтёры на своих тележках с ножным приводом
Может, плывун? Я тем более о нем слышал...
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Кста, (надеюсь я не лажанусь, с повторением темы =), недавно видел на НВЛ "модернизированный" совместно со ШКОДОЙ вагон, весь серый такой внутри, но почему-то один! Где-то читал, что в след. году все вагоны НВЛ будут модернизированы таким раком. З.Ы. Очень похож на вагоны Казанского (там не был, видел только на фотках)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:39
- Станция метро: -------
Re: Невско-Василеостровская Линия
Простите, если написал не в тему. Я хочу задать вопрос.
Почему некоторые электропоезда на 3 линии в сторону "Рыбацкое" идут до "Ломоносовской", а там всех пассажиров высаживают?
Спасибо за ответ.
Почему некоторые электропоезда на 3 линии в сторону "Рыбацкое" идут до "Ломоносовской", а там всех пассажиров высаживают?
Спасибо за ответ.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Невско-Василеостровская Линия
2 Maxi_Zenit
Вопрос не то, чтобы не в тему, а даже не в форум.
Но, всё же, ответ:
Чтобы не возить в Рыбацкое воздух.
Вопрос не то, чтобы не в тему, а даже не в форум.
Но, всё же, ответ:
Чтобы не возить в Рыбацкое воздух.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская Линия
Отвечу на это сообщение здесь, чтобы не углубляться в оффтоп.
На створках заблокированных станционных дверей краской были нанесены короткие надписи "ПОСАДКИ НЕТ".
Кстати, я всегда восхищался, как нашим людям удавалось кратко выразить основную мысль объявлений. А объяснение этому было самое простое: чем короче надпись, - тем меньше нужно вырезать букв на трафарете и, соответственно, меньше расход краски.
Как было на других станциях - не скажу, но на "Маяковской" при эксплуатации 4-вагонных составов работали следующие двери: в сторону "ПлАНа" - с 9-й по 24-ю; в сторону "ГД" - с 1-й по 16-ю. Когда составы стали 5-вагонными: с 5-й по 24-ю и с 1-й по 20-ю, соответственно.
В одной из тем на страницах нашего форума недавно был сюжет про Ленинградский метрополитен (съёмка начала 70-х на станции "Ломоносовская", когда она была конечной). Там чётко видно, что в ближайшие к эскалатору 8 дверей посадка не производилась. На другой стороне, скорее всего, тоже работали противоположные двери (для удобства маневровых бригад).
kot писал(а):На дверях были нанесены трафаретом надписи о том, что дверь не работает.
Точного текста уже не помню...
На створках заблокированных станционных дверей краской были нанесены короткие надписи "ПОСАДКИ НЕТ".
Кстати, я всегда восхищался, как нашим людям удавалось кратко выразить основную мысль объявлений. А объяснение этому было самое простое: чем короче надпись, - тем меньше нужно вырезать букв на трафарете и, соответственно, меньше расход краски.
kot писал(а):не помню, как работали двери на других станциях НВ.
Как было на других станциях - не скажу, но на "Маяковской" при эксплуатации 4-вагонных составов работали следующие двери: в сторону "ПлАНа" - с 9-й по 24-ю; в сторону "ГД" - с 1-й по 16-ю. Когда составы стали 5-вагонными: с 5-й по 24-ю и с 1-й по 20-ю, соответственно.
В одной из тем на страницах нашего форума недавно был сюжет про Ленинградский метрополитен (съёмка начала 70-х на станции "Ломоносовская", когда она была конечной). Там чётко видно, что в ближайшие к эскалатору 8 дверей посадка не производилась. На другой стороне, скорее всего, тоже работали противоположные двери (для удобства маневровых бригад).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О