SerYoga писал(а):Тб34 заменит А252 новый + А227 ещё появится, а также усиление А1 должно быть из-за закрытия К-690.
Про Тб1 и вовсе смешно, там усиленный Тб22 его полностью компенсирует.
252 автобус предполагается аж до Балтийского вокзала, а это значит, что пробок у него дофига и больше, соответственно, и интервалы. Выделенка в обратную сторону на Вознесенском не спасёт особо.
На 34 троллейбус нужно добавить выпуск, тем более, что у него трасса короче, заканчивается на Петроградской.[/quote]
Вы забыли про выделенки на Большом проспекте П.С./Большой Пушкарской улице + Дворцовый проезд. Не думаю, что он будет сильно пробочный, по сравнению с нынешним Тб34.
Адмирал писал(а):Ещё интересно, почему бы не попробовать пустить автобусы по ЗСД, например с В.О. в Приморский район.
Вопрос с платностью, но сейчас по факту для пассажиров прямая связь только через метрополитен...
Потому что Автомагистраль, на ней может лишь ПС с ремнями безопасности ездить и чтобы пассажиры ехали в нём сидя. Предвкушая вопросы, почему в Кронштадт ездят же, ну так там нет альтернативных дорог.