Страница 29 из 68

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 25 окт 2019, 22:47
MaksegZ
Подумал - ну вот кому пришло в голову экспресс-маршруты еще начиная с аэропортовского 39Э обозначать кириллической буквой "Э", логично же было использовать букву "Е", более понятную не знающим кириллицу, в автомобильных номерах вон уже давно отказались от букв, которых нет в латинице а тут пожалуйста.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 26 окт 2019, 10:54
Den.S
Кстати, соглашусь. Даже местным выговорить твердую "Э" - сродни какой-то Операции "Ы" что ли))

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 26 окт 2019, 13:27
Адмирал
Для маршрутов в аэропорт, по-хорошему, надо вообще использовать спецномера, которые легко запомнить, например 100 (освободив перед этим занятый), или что-нибудь вида 888

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 26 окт 2019, 14:04
MaksegZ
В Будапеште в аэропорт идут 100Е и 200Е

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 26 окт 2019, 15:18
мих1.т
На портале общественного транспорта появилась: АС пр. Героев http://transport.orgp.spb.ru/Portal/tra ... stop/27183
По поводу обсуждений, выдержка из газеты Красносельский район, за октябрь 2019.
ВЗЯЛИ НА КАРАНДАШ
Разговор на публичных слушаниях получился хоть и эмоциональным, но полезным. Жители микрорайона «Балтийская жемчужина», например, сомневались в целесообразности отмены маршрутов: К35, следующего к ним от ст. метро «Ленинский проспект»; К235, отправляющегося от ст. метро «Проспект Ветеранов»; К197 – «ст. метро «Проспект Ветеранов» – пр. Героев (угол Ленинского пр.)». По их мнению, требует смены место отправления автобусов маршрута К-226 (сейчас это пустырь на пр. Героев). Слабое звено предлагаемой новой маршрутной сети – это решение оставить на ул. Адми-рала Черокова один троллейбусный маршрут No 41. Жителей Красного Села тревожит, что вместо маршруток, идущих к ним, предлагается пустить два новых автобуса – No145Б от Геологической и далее по трассе 145-го и No245 – от ул. Красногородской через ул. Жукова и Казакова до метро «Автово» и Кировского завода. Не по душе отмена маршрутки No К403 и др. Свои опасения обрисовали жители отдаленных поселков Сергиево, Новогорелово, Торики и др. Представители Комитета записали более 40 народных идей, чтобы, изучив их, учесть в окончательном варианте документ

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 26 окт 2019, 21:37
мих1.т
Пульс города от 25.10.2019. Страшные ДТП с участием маршруток и транспортная реформа в Петербурге

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 30 окт 2019, 18:20
Alien2001
Александр Беглов высказался за взвешенный подход к транспортной реформе

Об этом он заявил, выступая в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга с докладом по проекту закона «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

«Полный переход на регулируемый тариф отвечает долгосрочным интересам петербуржцев, будет способствовать повышению безопасности и комфорта перевозок. Но двигаться к цели необходимо аккуратно. Считаю возможным в переходный период одновременное существование маршрутов с регулируемыми и нерегулируемыми тарифами», – сказал губернатор.

По его словам, переход общественного транспорта на регулируемый тариф и интеграция железной дороги во внутригородские перевозки – главные проекты транспортной сферы в 2020 году. В железнодорожную инфраструктуру Петербурга за следующие 10 лет будет вложено порядка 500 млрд рублей. После завершения проектирования в 2020 году необходимо будет предусматривать в бюджете города ежегодно порядка 20-25 млрд на реализацию проекта. При этом доля города составит менее трети от общей суммы инвестиций.

https://www.gov.spb.ru/press/governor/176445/

Ну, вот, кажется, они начали потихоньку сдавать назад. Видимо, реформу по-тихому спустят в унитаз.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 30 окт 2019, 23:11
GelezinisVilkas
Как это чучело себе представляет существование разных систем? Одним будут платить за наряды, другим за пассажиров, ну что за бред.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 01 ноя 2019, 10:44
Владимир_В_Е
А, главное, как увязываются маршруты с нерегулируемым тарифом с новым ФЗ?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 01 ноя 2019, 11:32
MaksegZ
Ну, по новому ФЗ могут быть и регулируемые и нерегулируемые, только с последними не будут возможны централизованный сбор выручки и включение в единый билет да и уже подготовленный документ планирования придется переписывать и утверждать заново (подумаешь, какая мелочь).

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 01 ноя 2019, 16:18
мих1.т
Информация о закрываемых “коммерческих” маршрутах и их замене (дублировании) “социальными” маршрутами. В документе много ляпов.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 02 ноя 2019, 01:16
Михаил К
Alien2001 писал(а):Ну, вот, кажется, они начали потихоньку сдавать назад. Видимо, реформу по-тихому спустят в унитаз.

Нет, как мне думается всё что задумано на плане новых маршрутов и усиление существующих будет, но при этом могут какие-то маршруты коммерции (те, вместо которых пришлось бы ездить с пересадкой/перескдками) оставлены на какое-то время, то есть переведены на нерегулируемый тариф и разыгранны на конкурсах

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 13 ноя 2019, 19:51
Михаил К
Ещё про грядущую замену:
https://neva.today/news/reforma-gts-poz ... rt-183816/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 13 ноя 2019, 21:46
в40
По логике недоучек, ответственных за транспортную реформу, горожане должны будут "возрадоваться" тому, что теперь вместо прямых коммерческих маршрутов нужно будет ехать на муниципальном транспорте с дополнительными пересадками (и дополнительными расходами, соответственно).
Пример: после ремонта Пискарёвского путепровода было полностью ликвидировано трамвайное движение по Пискарёвскому проспекту между к/ст больница Мечникова и Среднеохтинским проспектом. Соответственно, ликвидированный 46 трамвайный маршрут отчасти заменила маршрутка К-6, связав жилые районы "Академической", Пискарёвского проспекта, Охты, Новочеркасского проспекта с "Новочеркасской".
После отмены в 2020 году коммерческого маршрута К-6 прямого маршрута между этими районами уже не будет. Классная транспортная реформа, не правда ли? Главное, - всё для "удобства" горожан!

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 13 ноя 2019, 22:26
Den.S
Метод выбран, вероятно, неправильный, но и прекратить этот беспредел с ездящими как попало маршрутками и гражданами, привыкшими "голосовать" где попало, создавая опасные ситуации на дорогах, давно нужно было. Обуздать, похоже, не в силах, поэтому решили ликвидировать вообще. Тут каждый при своём мнении, лично я - только за. Знаете, даже и при существующей дурацкой системе муниципального транспорта практически всюду можно добраться, не пользуясь маршрутками. Я пользовался ими только в случае крайней необходимости. Сэкономить несколько минут, доверяя здоровье приезжему, слабо понимающему правила движения в городе и работающему с превышением всех возможных нормативов по рабочему времени в адской кибитке, обслуживаемой только самим водителем (нормальной ремзоны в большинстве маршруточных парков нет), - ну уж нет.